Обновлено 22 мая№ 31811642
№ 31811642
13:00
Работа в Новосибирске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки продуктов для физических лиц

Новосибирск
опыт работы не требуется, полная занятость, удалённая работа
По договорённости

Обязанности:

Диагностировать и решать инциденты, с которыми сталкиваются клиенты при использовании различных продуктов и сервисов банка. Инциденты заводят сотрудники, которые отвечают за общение с клиентами. Т.е. вы занимаетесь только решением, с клиентами никак не коммуницируете. Инциденты заводятся в системе Service Desk. Инциденты касаются всех сервисов банка. Использования карт, порталов самообслуживания (Tinkoff.ru и Мобильные приложения), управления услугами и др. Для решения потребуется диагностировать и воспроизводить ошибки, оценивать массовость и влияние, искать обходные решения. Ставить задачи разработчикам и контролировать их исполнение. Оптимизировать процессы поддержки для ускорения решения и уменьшения влияния проблем.

Требования:

Как показывает практика, лучшие результаты в работе у сотрудников, которые: Могут читать на английском языке (англоязычные форумы и документацию, когда самостоятельно найти решение проблемы не удаётся). Интересуются основами SQL / ООП / поддержкой или разработкой 1C (логический подход и навык работы с новой информацией существенно помогает сотрудникам вникнуть в наши процессы).
  • • Английский язык (базовый)

Условия:

Мы рассматриваем кандидатов разного уровня. И начинающих специалистов, и кандидатов с серьёзным опытом работы. Поэтому размер заработной платы готовы обсуждать по результатам собеседования и решения тестового задания. Если вам интересны описанные задачи, но вы сомневаетесь в своих навыках – откликайтесь! Мы ищем сотрудников для долгосрочной работы, поэтому готовы вкладываться в обучение заинтересованных перспективных кандидатов. Важно! Работа полностью удалённая, возможна из любого города России.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя


похожие вакансии

  • Должностные обязанности: • Решение обращений, поступающих от агентов продаж (1-я линия поддержки бизнеса). • Обеспечение бесперебойной работы сервисов на рабочих местах; • Выявление нарушений работы...
    Требования: • Успешный опыт работы на 1 линии тех поддержки; • Грамотная, четкая речь; • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя;...
  • Должностные обязанности: Приглашаем к нам в дружную команду Отдела поддержки рабочих мест специалиста, который готов: - выполнять установку, обновления и обслуживание системного и прикладного программного...
    Требования: Мы ожидаем, что наш будущий коллега: - получил высшее образование (математическое, техническое, инженерно-экономическое, физическое)...
  • Должностные обязанности: Для решения требуется - диагностика и воспроизведение ошибки, оценка массовости и влияния, поиск обходного решения. • Постановка задач разработчикам и контроль их исполнения; •...
    Требования: • Высокий уровень сообразительности и аналитический склад ума; • Умение работать со значительными объемами информации; • Устная и письменная грамотность;...
  • компания

    Тинькофф

    Тинькофф

    Клиент SuperJob с 2008 года
    Более 5 000 сотрудников
    2 906 вакансий