Обновлено 8 мая№ 32007177
Вакансия в архиве
№ 32007177
7 июня
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Новосибирске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист по работе с клиентами

Специалист Центра обслуживания клиентов

Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 226/1
полная занятость
29 700 
Обязанности:

Консультирование клиентов по тарифам, нормативам, состоянию лицевого счета; Формирование, оформление документов и выдача клиентам; Регистрация входящих писем, прием документов Переоформление лицевых счетов, прием макетов с показаниями приборов учета Оформление заявок на заключение договора, допуск-снятие приборов учета и пр.

Требования:

Желателен опыт работы в контактном центре Высшее образование Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция Скорость печати не менее 200 знаков в минуту Высокая обучаемость и способность работать с большим объемом информации Клиентоориентированность Стрессоустойчивость

Условия:

Пятидневная 40-часовая рабочая неделя с внутридневными сменами (смена устанавливается на месяц). Выходные: суббота, воскресенье. Одна суббота в месяц рабочая с плавающим выходным днем. Ставка временная, на период отсутствия основного сотрудника. Присоединяйтесь к нашему большому и дружному коллективу профессионалов!

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32007177
7 июня

компания

Сибирская Генерирующая Компания

Сибирская Генерирующая Компания

Клиент SuperJob с 2016 года
Более 5 000 сотрудников
2 вакансии

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    Должностные обязанности: Прием и вручение отправлений. Прием и оплата почтовых переводов, платежей, выплата пенсий и пособий. Оформление подписки…
    Требования: Образование не ниже средне-специального, уверенный пользователь ПК
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и вручение отправлений. Прием и оплата почтовых переводов, платежей, выплата пенсий и пособий. Оформление подписки…
    Требования: Уверенный пользователь ПК
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Должностные обязанности: Продвигать услуги компании МТС. Принимать заявки на подключение Интернета и ТВ
    Требования: Желание работать и зарабатывать. Готовность расти вверх по карьерной лестнице. Целеустремленность. Активность
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    Должностные обязанности: Какие задачи необходимо решать. Общаться с клиентами корпоративного бизнеса Компании «МегаФон» без холодных звонков и поиска…
    Требования: Готовность много говорить по телефону. Усваивать и работать с большим объемом информации. Умение пользоваться компьютером…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа с задолженностью физических лиц. Проведение личных встреч, переговоров, выездов по месту жительства и работы должников
    Требования: Высшее профессиональное образование (юридическое/экономическое). Опыт работы не менее 2 лет по взысканию просроченной задолженности…
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    Должностные обязанности: Станешь экспертом по новинкам телеком-рынка и продуктам Компании. Научишься продавать клиентам услуги мобильной связи и мобильного…
    Требования: Я общительный и любознательный. Люблю и умею аргументированно отстоять свое мнение. Умею найти выход в самой нестандартной…
    Добавить в избранное