Вакансия в архиве
№ 31987344
21 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Новосибирске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь офиса

Новосибирск, ул. Дунаевского, д. 25
среднее специальное образование, полная занятость
20 000 
Обязанности:

• прием и распределение звонков, входящей/исходящей корреспонденции; • документооборот; • ведение кадрового делопроизводства; • участие в проектах Департамента по работе с персоналом и коммуникациям; • выполнение поручений руководителя; • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и пр.)

Требования:

• образование не ниже среднего профессионального; • уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook), знание орг. техники; • знание делопроизводства, кадрового делопроизводства, архивного дела

Условия:

• гарантированная своевременная заработная плата;• оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ (отпуск, больничный лист); • дополнительная мотивация: бонусы по итогам годовой оценки Performance management, премии за стаж работы в компании и пр.; • возможность карьерного роста; • развитая корпоративная культура: подарки по случаю рождения детей; корпоративные конкурсы и мероприятия для сотрудников и их детей; благотворительные проекты внутри компании, направленные на оказание помощи сотрудникам и членам их семей, попавшим в сложную жизненную ситуацию и пр.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31987344
21 октября

компания

Группа компаний СНС

Группа компаний СНС

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5 000 сотрудников
347 вакансий

похожие вакансии

  • 17:34Новосибирск
    60 000 
    Должностные обязанности: Организация встреч и совещаний. Работа с документами. Работа с заместителем ген.директора
    Требования: Пунктуальность, Коммуникабельность, расторопность. Опыт работы от 6 мес
    Добавить в избранное
  • 16:30Новосибирск
    32 000  39 500 
    Должностные обязанности: Прием, обработка и сопровождение заказов клиентов. Оформление счетов. Оформление прайс-листов. Составление отчетов
    Требования: Образование не ниже среднего профессионального. ПК-пользователь (Word, Excel)
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организационно- техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя пром. Площадки. Подготавливать…
    Требования: Образование: высшее, среднее профессиональное. Знание ПК (программы): Microsoft Office, уверенный пользователь Word, Exсel…
    Добавить в избранное