Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Компания оказывает полный комплекс услуг по строительству и ремонту, в том числе "муж на час", поверка счетчиков, клининг, техническое обслуживание и поверка приборов.
- Контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, производственной и трудовой дисциплины; - Расширение клиентского портфеля за счет обеспечения устойчивого притока новых клиентов и регулярного прироста заказов за счет развития ранее привлеченных клиентов, а также за счет сотрудничества с управляющими компаниями, ТСЖ, ЖСК; - совершенствование качества предоставляемых услуг, обеспечение роста лояльности клиентов; - организация работы офиса, подбор офисного персонала на позиции: менеджер по работе с клиентами, хаус-мастера, строительные бригады, уборщицы; - табелирование и расчет заработной платы сотрудникам; - реклама услуг филиала; - ведение переговоров с заказчиком и урегулирование споров; - выполнение плана по обороту в месяц/год.
Требования:
- Образование высшее; - Опыт работы на руководящих должностях от 3-х лет; - Опыт построения системы продаж услуг населению и организациям; - Опыт активных, личных, прямых продаж в сфере В2В и В2С; - Опыт построения оптимальной структуры подразделения/отдела; - Опыт формирования коллектива и мотивации сотрудников; - Ярко выраженные качества: нацеленность на результат, лидерство, инициативность, интеллект; - Высокий уровень ответственности и самостоятельности; - Знание учетной программы 1С и офисного пакета Microsoft Oficce; - Желательно наличие личного автомобиля
Условия:
Работа в стабильной крупной компании на рынке ЖКХ услуг. Оформление по ТК РФ. Заработная плата: совокупный ежемесячный доход от 50000 рублей (оклад состоит из фиксированной суммы + % от результата работы филиала). Компенсация ГСМ, при использовании личного автомобиля, и мобильной связи. Ненормированный рабочий день. График 5/2 с 9:00 до 18:00.
Организация и контроль своевременной и качественной приемки товара. Контроль полноты и своевременности комплектации заказов. Опыт работы руководителем складской смены от 2 лет. Опыт работы на складе с системой адресного хранения товаров – строго.
Руководство производственной и хозяйственной деятельностью участка. Планирование ресурсов (производственный персонал, техника… Опыт проведения строительно-монтажных и электромонтажных работ на подстанциях 35, 110, 220 кВ,опыт работы от 3-х лет. Высшее…
Экспертиза и сопровождение кредитных заявок МСБ. Анализ кредитоспособности заемщика. Защита заявок. Анализ и оценка фин. Опыт работы, высшее образование. Знание нормативной базы.
Наши сотрудники специализируются на анкетировании клиентов и генерации встреч в офисах продаж или дистанционной работе менеджеров… Опыт работы в аналогичной должности не менее года (мы команда профессионалов и нам нужны гуру этой сферы). Отличные коммуникативные…
Обеспечение выполнения планов продаж путем комплексного продвижения программ Университета. Контроль выполнения плановых показателей… Высшее образование - обязательно. Опыт работы на управленческой должности. Опыт совершения самостоятельных продаж и ведения…
Осуществлять контроль за прохождением и исполнением документов в установленные сроки в соответствии с резолюциями руководства. Среднее профессиональное образование, высшее приветствуется. Стаж работы по специальности не менее 1 года приветствуется.