Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Взаимодействие с действующими клиентами; - приём и обработка заказов, размещение заявок клиентов, в том числе сетей; - координирование деталей отгрузки с клиентами, складом, транспортным отделом, взаимодействие с отделом закупок: - ведение документооборота, подготовка и обработка документов, сопровождающих процесс отгрузки: УПД, сертификаты, акты и т.д; - работа с ассортиментной матрицей, ведение номенклатуры в программе 1С; - взаимодействие со складом ответственного хранения: участие в инвентаризациях, претензионная работа, отгрузка и приём товара по срокам и партиям товара.
Требования:
- Опыт работы в торговой компании на аналогичной позиции; - уверенный пользователь ПК (навыки работы в 1С Торговля и Склад, Управление Торговлей, знание Microsoft Office Excel, ЭДО (Контур EDI, Контур Диадок); - аналитический склад ума, готовность сосредоточенно работать с документами, ответственность, внимательность, скрупулёзность, предприимчивость и инициативность в решении рабочих вопросов; - умение работать в режиме многозадачности, хорошие коммуникативные и организаторские навыки, внимательное отношение к клиентам, способность выстраивать плодотворные долгосрочные отношения.
Условия:
- Работа в стабильной, развивающейся компании; - график работы 5/2 с 9-00 по 18-00; - оформление в соответствии с ТК РФ, компенсация сотовой связи; - Достойная оплата труда и компенсаций (обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования).