Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Разработка стратегического планирования продвижения компании и проведение маркетинговых, рекламных мероприятий; - Сбор и анализ информации о рынке, проведение маркетинговых исследований: маркетинговой активности конкурентов, технологиях продаж, потребительских предпочтениях, сегментирование аудитории и пр; - Регулярный сбор и анализ показателей работы магазинов (продажи, конверсия покупателей и пр.); - АВС анализ. Разработка новинок; - Позиционирование компании на рынке.
Требования:
- Опыт работы от 3 лет, желательно сфере ритейла; - Уверенный пользователь Exсel, знание процедур маркетинговых исследований, аналитики. - Умение работать с цифрами, делать аналитические выводы; - Опыт в разработке и реализации маркетинговых кампаний; - Самостоятельность в принятии решений.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; - Работа в стабильной развивающейся компании; - Стабильная официальная заработная плата, выплата 2 раза в месяц; - Возможность профессионального и карьерного роста, корпоративное обучение.
Контроль соблюдения единой политики размещения рекламно-информационных материалов и стандартов коммуникации. Предоставление… Высшее образование по специальности «Реклама и связи с общественностью». Знание основ разработки маркетинговых мероприятий.