Международная группа компаний "Радуга" успешно работает на Российском рынке более 14 лет. Мы постоянно растем и развиваемся. Мы стремимся...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Запуск офиса в городе; - Организация процесса поиска, подбора, адаптации, обучения и оценки персонала; - Проведение мероприятий, направленных на увеличение объема продаж; - Поддержание и развитие деловых отношений с существующими клиентами; - Личные продажи; - Заключение договоров, контроль своевременности и качественности выполнения договорных обязательств; - Ведение отчетной документации, коммуникации с головным офисом.
Требования:
- Высшее образование; - Опыт управления офисом (отделом) обязателен; - Активная жизненная позиция; - Грамотная устная и письменная речь; - Творческий подход к делу; - Ответственность и пунктуальность.
Условия:
- Интересная и высокооплачиваемая работа; - Возможна не полная занятость в первые 2 месяца; - Договор с первого дня работы; - Бесплатное обучение и повышение квалификации; - Возможность самореализации и карьерного роста.