43166090Обновлено 13 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Заместитель управляющего магазином
31 год (родилась 17 января 1988), не состоит в браке, есть дети
Новосибирск, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель управляющего магазином

полная занятость, готова к командировкам
25 000

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • декабрь 2017 – август 2018
    • 9 месяцев

    Начальник участка

    КПКГ «Сибирский кредит», Искитим
    Финансовый сектор

    Обязанности:

    - Открытие нового подразделения; - Формирование клиентской базы, привлечение клиентов; - Консультирование физических лиц по продуктам кооператива; - Операционно-кассовое обслуживание; - Документооборот; - Подготовка и ведение отчетности; - Взаимодействие со всеми основными подразделениями компании:бухгалтерия, администрация, служба безопасности.
    • май 2017 – декабрь 2017
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист

    АО Альфа-Банк, Новосибирск
    Финансовый сектор, Банк

    Обязанности:

    - консультирование физических лиц по продуктам банка; - операционно-кассовое обслуживание; - выполнение плана по продажам кредитных и не кредитных продуктов.
    • июль 2016 – апрель 2017
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист ОРРБ

    ПАО ВТБ, Новосибирск
    Финансовый сектор, Банк

    Обязанности:

    - Проведение презентаций по банковским продуктам на территории компаний по закрепленному району; - Осуществление прямых и перекрестных продаж банковских продуктов (потребительские кредиты, кредитные карты, ипотечное кредитование, рефинансирование); - Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка; - Сбор заявок на кредитные продукты от клиентов на территории предприятий; - Документационное оформление сделок.
    • июль 2013 – май 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Территориальный управляющий

    ООО «Городская Касса+», Новосибирск
    Микрофинансовая организация

    Обязанности:

    - Контроль работы обособленных; - Подбор, обучение и адаптация персонала; - Открытие новых подразделений; - Формирование клиентской базы, привлечение клиентов; - Контроль выполнения планов и поставленных задач; - Контроль обслуживания клиентов сотрудниками офисов; - Составление и контроль соблюдения сотрудниками графика рабочего времени; - Подготовка и ведение отчетности; - Анализ платежеспособности заемщика; - Документооборот; - Выездные проверки офисов в рамках региона; - Расчет заработной платы сотрудников; - Взаимодействие со всеми основными подразделениями компании:бухгалтерия, администрация, служба безопасности, юридический отдел.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С8; CRM; Microsoft Office; GBA.

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость; внимательность; желание развиваться и стать настоящим профессионалом; коммуникабельность;грамотная речь; активность

Водительские права

  • B — легковые авто