46202341Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Заместитель генерального директора
42 года (родилась 17 ноября 1976), cостоит в браке, есть дети
Москва, готова к переезду: Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель генерального директора

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • сентябрь 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора по реализации

    ОАО «Одинцовский Водоканал», Одинцово
    Оказание услуг в сфере водоснабжения и водоотведения

    Обязанности:

    - организация работы отдела реализации услуг и работы с абонентами в количестве 24 человек (основной офис и удаленные подразделения); - контроль за своевременностью заключения договоров о поставке ресурсов с управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями, ТСЖ, ЖСК, ТСН, и т. д.; - организация расчетно-кассового обслуживание плательщиков; - осуществление поиска, подбора и заключение договоров с платежными субагентами на прием платежей за коммунальные услуги; - обеспечение сбора начисленных платежей по платежным документам и производство расчетов с плательщиками за оказанные услуги водоснабжения/водоотведения на основе действующих норм и правил, договоров и установленных тарифов; - организация и разработка необходимой отчетности; - разработка и внедрение мер, направленных на увеличение собираемости денежных средств за оказанные услуги; - организация работы по взысканию дебиторской задолженности с абонентов; - организация работы по разработке нового сайта предприятия; - открытие новых офисов обслуживания контрагентов и населения; - внедрение биллинговых систем для оптимизации работы предприятия. Достижения: - внедрена биллинговая система для работы с абонентами в целях перехода на прямые договоры с абонентами-физическими лицами; - внедрен электронный документооборот с абонентами-юридическими лицами; - открыт дополнительный офис предприятия для приема населения, перешедшего на прямые договоры; - разработан и обновлен сайт предприятия; - оптимизирована работа и повышена эффективность абонентской службы предприятия; - повысилась собираемость денежных средств за оказанные услуги; - разработаны план и модель перехода на прямые договоры с населением.
    • август 2016 – февраль 2017
    • 7 месяцев

    Ведущий экономист отдела по работе с клиентами

    КБ «Нефтяной Альянс» (ПАО)

    Обязанности:

    Обязанности: - идентификация клиентов-юридических лиц; - открытие расчетных счетов клиентам-юридическим лицам; - взаимодействие со службой финансового мониторинга; - взаимодействие со службой внутреннего аудита и контроля; - подготовка необходимой отчетности; - взаимодействие с удаленными структурными подразделениями банка.
    • июнь 2015 – июль 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель начальника управления

    ООО «Московский областной единый информационно-расчетный центр»
    Сфера деятельности - начисление и учет платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги, снижение задолженности за оказанные жилищно-коммунальные услуги, услуги по ведению паспортного стола.

    Обязанности:

    - организация работы управления в количестве 48 человек (основной офис и удаленные подразделения); - контроль за заключением договоров о взаимодействии с управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями, ТСЖ, ЖСК, ТСН, и т. д.; - организация расчетно-кассового обслуживание плательщиков; - организация проверки касс в налоговой инспекции; - осуществление поиска, подбора и заключение договоров с персоналом; - осуществление поиска, подбора и заключение договоров на аренду помещений для открытия новых офисов приема населения; - обеспечение сбора начисленных платежей по платежным документам и производство расчетов с плательщиками за оказанные услуги водоснабжения/водоотведения на основе действующих норм и правил, договоров и установленных тарифов; - организация и разработка необходимой отчетности; - разработка и внедрение мер, направленных на увеличение собираемости денежных средств за оказанные услуги; - открытие новых офисов обслуживания населения; - оптимизация работы управления; - организация работы по взысканию дебиторской задолженности за оказанные коммунальные услуги; Достижения: - открыт основной офис и 3 дополнительных офиса управления на территории района; - оптимизирована работа и повышена эффективность работы управления; - повысилась собираемость денежных средств за оказанные услуги.
    • март 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель директора

    МУП «Информационно-расчетный центр» городского поселения Одинцово

    Обязанности:

    - организация работы предприятия в количестве 55 человек, постановка задач начальникам структурных подразделений предприятия; - контроль за своевременностью заключения гражданско-правовых договоров, договоров аутсорсинга, агентских договоров с управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями, ТСЖ, ЖСК, ТСН, кредитными организациями; - организация расчетно-кассового обслуживание плательщиков; - осуществление поиска, подбора и заключение договоров с платежными субагентами на прием платежей за коммунальные услуги; - обеспечение сбора начисленных платежей по платежным документам и производство расчетов с плательщиками за оказанные услуги водоснабжения/водоотведения на основе действующих норм и правил, договоров и установленных тарифов; - организация и разработка необходимой отчетности; - разработка и внедрение мер, направленных на увеличение собираемости денежных средств за оказанные услуги; - организация работы по взысканию дебиторской задолженности с абонентов; Достижения: - оптимизирована работа и повышена эффективность работы предприятия; - повысилась собираемость денежных средств за оказанные услуги.
    • октябрь 2013 – март 2014
    • 6 месяцев

    Начальник отдела землепользования Комитета по управлению муниципальным имуществом

    Администрация городского поселения Одинцово

    Обязанности:

    - организация работы отдела в количестве 4 человек; - рассмотрение обращений граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления, а также запросов депутатов по вопросам землепользования, и подготовка ответов на них; - осуществление приема граждан и организаций, консультирование их по вопросам землепользования; - осуществление от имени Администрации городского поселения Одинцово земельного контроля в форме проверок, проводимых в соответствии с планами работ, а также по распоряжению Главы городского поселения Одинцово с целью проверки информации, свидетельствующей о наличии признаков нарушений в использовании земель; - анализ информации по использованию земельных ресурсов на территории городского поселения Одинцово; - разработка предложений по совершенствованию нормативной базы по вопросам осуществления земельного контроля. - обеспечение исполнения судебных решений и исполнительных листов по вопросам землепользования. - осуществление взаимодействия с федеральными министерствами, службами и агентствами, с исполнительными органами государственной власти Московской области; Достижения: - организована работа подразделения; - поставлена система учета и контроля работы подразделения; - повышена эффективность работы подразделения.
    • август 2008 – октябрь 2013
    • 5 лет и 3 месяца

    Начальник юридического отдела

    МУП «Информационно-расчетный центр» городского поселения Одинцово
    Сфера деятельности - начисление и учет платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги, снижение задолженности за оказанные жилищно-коммунальные услуги; с 07.2010 г. заместитель директора предприятия

    Обязанности:

    - организация работы юридического отдела в количестве 3 человек; - юридическая поддержка деятельности предприятия; - координация работы юридического отдела; - анализ юридической документации; - ведение деловой переписки и защита интересов предприятия; - ведение претензионно-исковой работы; - мониторинг задолженности, составление и подача исковых заявлений в судебные органы, аналитика; - представительство предприятия в судебных учреждениях и государственных органах; - разработка договоров; - организация работы по взысканию дебиторской задолженности; Достижения: - совершенствована и оптимизирована работа юридического отдела; - разработана необходимая отчетность и шаблоны договоров; - организована и поставлена на контроль работа по взысканию дебиторской задолженности.
    • январь 2005 – январь 2008
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник юридического отдела, начальник землеустроительного отдела

    МУП "Центр сопровождения землеустройства, инвентаризации и информатизации", Одинцово
    Оформление земельных участков, жилых и нежилых помещений, постановка на государственный кадастровый учет, юридическое сопровождение сделок с недвижимостью

    Обязанности:

    - организация работы отдела; - рассмотрение обращений граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления, а также запросов депутатов по вопросам землепользования, и подготовка ответов на них; - осуществление приема граждан и организаций, консультирование их по вопросам землепользования; - представительство предприятия в судебных учреждениях и государственных органах; - разработка договоров; - юридическое сопровождение актов выбора и проектов границ земельных участков в соответствующих органах; - ведение и анализ юридической документации и деловой переписки; - разрешение вопросов связанных с применением земельного законодательства; - обучение новых сотрудников; - экспертиза подготовленных специалистами материалов и документов. Достижения: - организована работа отделов с нуля; - разработаны необходимые формы отчетности; - автоматизирована работа отделов.
    • январь 1999 – январь 2008
    • 9 лет и 1 месяц

    Начальник землеустроительного отдела

    МУП «Центр сопровождения инвентаризации, землеустройства и информатизации»

    Обязанности:

    Подготовка землеустроительных дел, кадастровых планов, согласование землеустроительной документации, подготовка технической документации на строения, сооружения.

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Профессиональное управление многоквартирными домами

    Русская школа управления
    • 2009

    Государственное управление

    Институт экономики, управления и социальных отношений
    • 2006

    Землеустроительные работы при инвентаризации и межевании земель

    Российская Академия государственной службы при Президенте Российской Федерации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом, Ведение переговоров, Управление проектами, Организаторские навыки, Мотивация персонала, Заключение договоров, Руководство коллективом, Деловая коммуникация

Водительские права

  • B — легковые авто