46856290Обновлено 10 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Продажи / Заместитель начальника отдела
54 года (родился 02 ноября 1965), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Новосибирск, Гагаринская
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель директора, начальник отдела, представитель компании, персональный бизнес-советник

Полная занятость, готов к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 30 лет и 2 месяца

    • Февраль 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 8 месяцев

    Руководитель центра. Troubleshooter, business and personal life consultant, медиатор

    Центр разрешения проблем бизнеса и личной жизни "Миротворец", Новосибирск
    Консалтинг.

    Обязанности:

    Моё кредо: решать задачи особой сложности, т. е. невозможное делать возможным. Веду частную консультационную и обучающую техникам продаж практику. Мое позиционирование на рынке как: эксперта по решению проблем в бизнесе и личной жизни; мастера диалога и переговорных техник, лайф-коуча, бизнес-консультанта, бизнес-тренера, ментора, конфликтолога, медиатора (внесудебное урегулирование конфликтов). А также как эксперта в области отношений, коммуникаций и позитивной психологии. Бизнес: • Диагностика бизнеса в целом или отдельных направлений с целью выявления проблемных зон и поиска оптимальных решений. • Антикризисное консультирование бизнеса. • Обучение продавцов любых групп товаров и услуг переговорным техникам по всем этапам продаж от «холодного» телефонного звонка до закрытия сделки через трансформацию сознания по системе ЗУН (получаем знания, отрабатываем умения, нарабатываем навыки). Даю только «железную» практику и никакой «воды»! • Обучение руководителей переговорным техникам «высшего пилотажа». Это самый высокий уровень коммуникаций, умение реагировать на любой вариант ответа. Мои авторские методики, техники и инструменты помогут научиться общаться с клиентами, коллегами, руководством, родными и друзьями. таким образом, чтобы Вы одновременно не только удовлетворили их ожидания, но и привели их к той цели, которую наметили сами, а для этого необходимо научиться понимать, как мыслят разные люди вокруг тебя; уметь не только их слушать, но и слышать; всегда быть готовыми к любой их реакции и реагировать таким образом, чтобы, не смотря ни на что Вы «убили два зайца»: удовлетворили и оппонента и себя, найдя, консенсусное решение или просто выиграли переговоры. • Внесудебное урегулирование споров и конфликтов в коллективе, между предприятиями.

    Достижения:

    99,9 % решение проблем и задач клиентов и, соответственно, довольные клиенты. Отзывы готов предоставить по первому требованию. Всегда работаю на результат!
    • Июль 1990 – декабрь 2014
    • 24 года и 6 месяцев

    Директор, зам. директора, руководитель проекта, нач. отдела продаж, бизнес-тренер

    Группа компаний "Allianz" (Германия), строительный холдинг "Обь-Регион", СОАО "ВСК", ООО «Вин Тон», ООО «Корпорация «Алекс групп», Швейцарский страховой маклер Aktiengesellshaft “Save-Invest Ltd” и другие.
    Опт и розница продуктов питания, алкоголя, автозапчастей и спецтехники, промышленной химии и промышленной тары, строительных материалов, джинсовых изделий, тканей; продуктов страхования жизни и классического страхования; услуги, строительство.

    Обязанности:

    Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, направленное на увеличение объемов продаж, услуг, строительства; минимизацию затрат (подробные обязанности на каждом отдельном предприятии находятся в подробном резюме на 7 листах. Вышлю по первому требованию).

    Достижения:

    Успешный 30-й опыт управления предприятиями различных направлений деятельности: оптовые и розничные продажи продуктов питания, алкоголя, автозапчастей и спецтехники, промышленной химии и промышленной тары, строительных материалов, джинсовых изделий, тканей; продуктов страхования жизни, пенсионного, медицинского и классического страхования; услуги, строительство, внешнеэкономическая деятельность. (Подробности достижений в развернутом резюме на 7 листах. Вышлю по первому требованию). • 20-летний опыт личных продаж от продуктов питания до продуктов страхования жизни физическим и юридическим лицам. • 15-летний (тренерский) опыт преподавания дисциплин «Деловые коммуникации», «Коммуникации по всем этапам продаж», «Межличностные коммуникации» и многое другое. • Вошел в 10-ку победителей в номинациях «Лучший управляющий продающего подразделения» и «Лучший продавец» во всероссийском подразделении мирового лидера международного финансово-страхового концерна «Allianz» Германия (2007 г.). Был награжден поездкой в Сочи и ценными подарками. • 30-лет успешно разрешаю споры и конфликты в самых сложных жизненных ситуациях в разных сферах жизни (бизнес и личная жизнь). • Управление коллективами от нескольких человек до нескольких сотен (500 агентов продаж), большинство из которых были женскими (страхование). • Управление продающими подразделениями как на территории Новосибирска, НСО, так и от Омска до Читы. • В период эпидемии «птичьего гриппа» 2002-2003 гг., когда граница с КНР была закрыта, организовал предприятие с иностранным капиталом по двум направлениям (строительного и оптовой торговли строительными и отделочными материалами); оформил пакет документов с руководством «Ляньюнканской инженерно-строительной компанией» и руководством «Ляньюнканской международной экономической и технической корпорацией», необходимый для привлечения иностранной рабочей силы. Подписал контракт на поставку китайских рабочих и инженеров различных строительных специальностей. Доставил китайских работников в Новосибирск. Заключил несколько крупных контрактов на строительство и отделку жилых и развлекательных комплексов. Организовал поставку из КНР отделочных материалов (керамогранит, алюкобонд, шумоизоляционные плиты, подвесной потолок типа «Армстронг» и пр.). • Открытие предприятий и дилерских представительств с «нуля». • И многое другое (вышлю подробное резюме по первому запросу или на собеседовании).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Бизнес-консультирование, Холодные продажи, Ведение переговоров, Урегулирование конфликтов, Активные продажи, Управление продажами, Коучинг, Психологическое консультирование, Телефонные переговоры, Управление предприятием, Психология Личности, Оптимизация бизнес-процессов, Организаторские навыки, Управленческие навыки, Продажа страховых продуктов, Управление командой, Навыки продаж, Обучение персонала, Антикризисное управление, Руководство коллективом, Сопровождение клиентов, Управление проектами, Управление эффективностью, Управление отношениями с клиентами, Практическая психология, Подбор персонала, Мотивация персонала, Планирование продаж, Развитие продаж, Прямые продажи

Дополнительные сведения:

Личные качества: порядочность, целеустремленность, ответственность, пунктуальность, объективность, толерантность, коммуникабельность, высокая обучаемость, аналитический склад ума, стратегическое мышление, умение мгновенно ориентироваться и принимать правильные решения в сложнейших экстремальных ситуациях (что называется с «ходу»), высокая работоспособность, умение работать в команде и в одиночку, высокие организаторские способности (лидер по призванию), мотиватор. Хобби: психология, педагогика, философия, эзотерика, тренажерный зал, музыка, активный отдых.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы