43227078Обновлено 16 январяБыл(а) позавчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора
29 лет (родилась 03 апреля 1990), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Новосибирск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель директора

полная занятость, готова к командировкам
80 000

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • январь 2019 – июнь 2019
    • 6 месяцев

    Исполняющий обязанности генерального директора

    ОАО "Санаторий "Доволенский", Новосибирск
    Санаторно-курортное учреждение

    Обязанности:

    1. Организация, руководство и координация всех видов деятельности предприятия; 2. Руководство и организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений предприятия, направление их деятельности на достижение высоких темпов развития и оказываемых санаторно-курортных услуг, а также экономических и финансовых показателей; (общая численность сотрудников 130 чел); 3. Определение направления развития предприятия; 4. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия 5. Обеспечение выполнения предприятием программы по оказанию санаторно-курортных услуг, согласно государственного задания; 6. Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами; 7. Контроль за выполнением требований, правил, норм и других нормативных документов по охране труда, пожарной, электробезопасности и трудовому законодательству? 8. Обеспечение рентабельного ведения гостиничного хозяйства 9. Ведение переговоров и заключение договоров с подрядными организациями 10. Организация и контроль проведения работ по реконструкции, капитальным ремонтам, производимых в зданиях и сооружениях, расположенных на территории санатория.
    • январь 2018 – октябрь 2018
    • 10 месяцев

    Заместитель генерального директора по сервису

    ОАО "Санаторий "Доволенский", Новосибирск
    Санаторно-курортный комплекс

    Обязанности:

    1.1 Оперативное управление работой гостиничного хозяйства, отдела культуры, отдела реализации, столовой, хозяйственной службы и информационно-технического отдела (более 50 человек в подчинении); 1.2 Исследование всех производственных, коммерческих процессов в организации, оценка общего потенциала организации; 1.3 Выявление негативных и позитивных тенденций в процессах в организации, разработка мероприятий по нейтрализации первых и стимулированию вторых; 1.4 Обеспечение качественного обслуживания клиентов, на протяжении всего периода пребывания в Санатории (от заезда до выезда); 1.5 Обеспечение бесперебойного функционирования закрепленных служб; 1.6 Работа над повышением удовлетворенности клиентов, качества предоставляемых услуг, уровня сервиса; 1.7 Разработка проектов технической и административной модернизации предприятия; 1.8 Организация эффективной работы аппарата организации и обеспечение равномерной загрузки персонала; 1.9 Организация и участие в проведении на территории Санатория рекламных, презентационных и других мероприятий; 1.10 Разрешение конфликтных ситуаций, работа с предложениями и замечаниями, оперативное их устранение; 1.11 Участие и ответственность за ремонты, реконструкции, производимые в рамках закрепленных подразделений и по отдельным поручениям Генерального директора, в том числе закупки, преобразования. Поиск и взаимодействие с подрядчиками, дизайнерами и т. д. 1.12 Подбор персонала. Создание кадрового резерва.

    Достижения:

    - Повышение уровня удовлетворенности клиентов - Успешная организация приемов высокопоставленных чиновников, экскурсионных групп, партнеров - Успешная организация и проведение реконструкции столовой санатория - Внедрение новых стандартов обслуживания клиентов - Обновление кадрового состава, повышение эффективности работы, путем пересмотра должностных обязанностей и их перераспределения.
    • февраль 2017 – декабрь 2017
    • 11 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам

    ООО "КРАСНАЯ ОЗЕРКА" , Новосибирск
    Официальное представительство ОАО "Санаторий "Доволенский" в г. Новосибирск. Отдел продаж

    Обязанности:

    3.1 Финансовое планирование (годовой период), планирование объема гос. закупок, объема продаж за наличный расчет, акционных предложений. 3.2 Работа с государственными закупками /тендерами: подготовка документации, размещение заявок на электронных площадках, участие в торгах, подписание государственных контрактов, ведение сопутствующей документации до момента окончания срока действия гос. контрактов, взаимодействие с государственными и муниципальными организациями. Оформление банковской гарантии для обеспечения государственных контрактов. 3.3 Работа с направлением медицинской реабилитации на базе ОМС: планирование объема пациентов (годовой период), взаимодействие с Центром госпитализации и ЛПУ, формирование заявок, контроль поступления пациентов, отчетность, продажа дополнительных услуг. 3.4 Подбор и обучение персонала. 3.5 Ведение кассы/ финансовой отчетности. 3.6 Контроль выполнения финансовых показателей, мотивация подчиненных к выполнению финансового плана. 3.7 Участие в Совете по перспективному развитию Санатория, разработка проектов по модернизации предприятия. 3.8 Прямые продажи санаторно-курортного продукта, осуществление дополнительных продаж. 3.9 Разработка новых направлений санаторно-курортного продукта, пакетных предложений. 3.10 Анализ конкурентных предприятий.

    Достижения:

    - Выполнение финансового плана - Повышение лояльности клиентов - Увеличение объема продаж - Разработка новых пакетных предложений для осуществления дополнительных продаж - Выполнение государственного задания по направлению медицинской реабилитации на базе ОМС - Успешное заключение и качественное исполнение всех заключенных государственных контрактов
    • январь 2016 – декабрь 2017
    • 2 года

    Менеджер по сервису

    ОАО "Санаторий "Доволенский", Новосибирск
    Санаторно-курортный комплекс

    Обязанности:

    2.1 Диагностика уровня сервиса и клиенто-ориентированности персонала. 2.2 Внедрение клиенто-ориентированной политики в санатории. 2.3 Корректировка технологии обслуживания клиентов в рамках стандартов обслуживания. 2.4 Формирование правильного понятия о сервисе при работе с гостем. 2.5 Повышение качества предоставляемых услуг. 2.6 Повышение качества навыков профилактики и разрешения конфликтных ситуаций, входящих в область компетенции специалистов. 2.7 Работа в направлении корректирующих и предупреждающих действий по результатам проведения постпродажного обслуживания клиентов. 2.8 Разработка и внедрение Положений, регулирующих работу подчиненных подразделений.

    Достижения:

    - Разработка Положений, алгоритмов, инструкций для персонала каждого подразделения, с целью повышения качества обслуживания и повышения уровня ответственности персонала - Активное участие в проведении реконструкции спального корпуса, своевременная сдача объекта и успешное открытие - Активное ведение постпродажного обслуживания клиентов, оперативное устранение замечаний, и как следствие, повышение лояльности клиентов к организации, - Создание нового меню столовой санатория, по достоинству оцененного клиентами - Повышение по карьерной лестнице до должности заместителя генерального директора
    • август 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "КРАСНАЯ ОЗЕРКА", Новосибирск
    Официальное представительство ОАО "Санаторий "Доволенский" в г. Новосибирск. Отдел продаж.

    Обязанности:

    4.1 Обслуживание и консультирование клиентов, оформление пакета документов, работа с возражениями; 4.2 Прием телефонных звонков/ исходящие обзвоны; 4.3 Прямые продажи санаторно-курортного продукта, осуществление дополнительных продаж; 4.4 Постпродажное обслуживание клиентов; 4.5 Взаимодействие с турагенствами, проведение презентаций, консультаций; 4.6 Подготовка и участие в международных выставках, городских мероприятиях, совместно с отделом маркетинга с целью популяризации санаторно-курортного отдыха, наработки клиентской базы, рекламы.

    Достижения:

    Работа на результат, и как следствие, повышение по должности
    • сентябрь 2014 – август 2015
    • 1 год

    Администратор ресторана

    ООО "У Вацлава", Новосибирск
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    1. Координация работы заведения; 2. Управление персоналом, контроль соблюдения починенными трудовой и производственной дисциплины; 3. Взаимодействие с поставщиками; 4. Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей; 5. Работа с документацией и отчетностью; 6. Проведение инвентаризаций; 7. Принятие мер по предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций 8. Организация и проведение банкетов; 9. Ведение и учет кассы
    • июль 2013 – июль 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер ресторана

    ООО "Фуд-Фарт", Иркутск
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    1. Координация работы заведения; 2. Управление персоналом, контроль соблюдения починенными трудовой и производственной дисциплины; 3. Взаимодействие с поставщиками; 4. Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей; 5. Работа с документацией и отчетностью; 6. Проведение инвентаризаций; 7. Принятие мер по предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций 8. Организация и проведение банкетов; 9. Ведение и учет кассы 10. Подбор и обучение персонала, проведение аттестаций 11. Участие в разработке меню
    • июль 2010 – июнь 2011
    • 1 год

    Менеджер по туризму

    ООО "Арабеска XXI", Иркутск
    Туристическое агентство

    Обязанности:

    1. Бронирование и продажа туристических путевок; 2. Консультация клиентов, подбор оптимальных туров; 3. Приобретение и бронирование билетов (авиа, ж/д, автобусы) 4. Разработка индивидуальных туров; 5. Заключение договоров; 6. Разработка стандартов и процедур предоставления информации о турпродуктах клиентам

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Сервисное поведение специалистов санатория

    SANKUR
    • 2017

    «Формула успеха санатория».

    SANKUR
    • 2016

    Техники эффективных продаж

    Приглашенный специалист
    • 2016

    Эффективная работа с возражениями

    Приглашенный специалист
    • 2015

    Школа телеведущих

    Лаборатория имиджа

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имею навыки работы с телефонной станцией, sip-телефонией (Mango-com), офисной техникой. Уверенный пользователь ПК. Так же есть опыт работы в программах 1С «Торговля», 1С «Гостиница», «КИНТ. Управление санаторием», Iiko, R-keeper. Имею эффективный опыт работы с государственными закупками (44 ФЗ) на электронных площадках РТС-тендер, Сбербанк АСТ, FinTender. Владею грамотной устной и письменной речью.

Дополнительные сведения:

Целеустремленна, ответственна, коммуникабельна, исполнительна, обладаю лидерскими качествами и организаторскими способностями.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый