41112411Обновлено 15 августа 2018Был(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора
36 лет (родился 16 сентября 1983), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Новосибирск, готов к переезду: Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель директора, личный помощник, администратор

не готов к командировкам
50 000

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • июнь 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Администратор Торгового центра

    ТРЦ Мегаполис, Москва
    Торгово-Развлекательный Центр

    Обязанности:

    Обеспечение установленного режима работы ТЦ • работа с претензиями, связанными с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. • контроль за соответствующим оформлением помещений, за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. • контроль соблюдения требований производственной санитарии и гигиены на территории ТЦ и на прилегающей к нему территории. • контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда. • регистрация и контроль исполнения постановлений, распоряжений, приказов и других руководящих и нормативных документов вышестоящих органов, касающихся работы арендаторов и сотрудников ТЦ. • контроль своевременного исполнения арендаторами указаний и распоряжений руководства ТЦ. • ведение отчетности по экологии, контроль за своевременным вывозом ТБО и пищевых отходов согласно договора с экологическими службами. • контроль за состоянием и обновлением рекламы внутри и снаружи ТЦ • обеспечение соблюдения арендаторами установленных правил ввоза и вывоза товара и оборудования. • контроль работы службы эксплуатации, службы охраны и службы уборки ТЦ. • взаимодействие со службой эксплуатации, службой безопасности и службой клининга. • предотвращение проведения ремонтных работ, перепланировки здания без наличия документов, согласованных с руководством ТЦ. • контроль подготовки и проведения рекламных мероприятий. • принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. • взаимодействие с правоохранительными органами в случае возникновения правонарушений на территории ТЦ • ведение установленной документации: журналов, книг, бланков.
    • ноябрь 2013 – июль 2014
    • 9 месяцев

    Тренер по спортивной и огневой стрельбе

    Досааф России, Москва
    Обучение граждан навыкам обращения с оружием. Индивидуальные занятия (тренировки). Курирование сдачи экзаменов и зачетов ЧОП и полиции!

    Обязанности:

    Обучение граждан навыкам обращения с оружием. Индивидуальные занятия (тренировки). Курирование сдачи экзаменов и зачетов ЧОП и полиции!
    • май 2010 – май 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Эз и ОПД (Эксплуатаций зданий и Обеспечение производительной деятельности.)

    Росстат, Москва
    Эз и ОПД (Эксплуатаций зданий и Обеспечение производительной деятельности.)

    Обязанности:

    • Проведение переговоров • Заключение договоров аренды Гос. объектов недвижимости • Сопровождение сделки • Оформление документов Организация своевременного проведения ремонтно-строительных работ. Обеспечение наличием строительных материалов, запасных частей, контроль за их рациональным использованием. Организация мероприятий по выбору оптимальных подрядчиков для выполнения ремонтных работ. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия. Контроль исправности оборудования (систем электроснабжения, освещения, отопления, вентиляции, кондиционирования, канализации, лифтов и др.) Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов Организация проведения ремонта помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ. Регистрация входящей/исходящей документации, приказов, распоряжений руководителя, административно-хозяйственная работа, ведение электронного документооборота, Владение оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер) В том числе КЛИНИНГ, Обязанности:. Организация и контроль за персоналом. Контроль за техническим персоналом на объекте. (Общая пл.1000кв.м, от 10до 20 чел) Ведение табелей рабочего времени. Заказ и расчет необходимых хим.ср-в. Взаимодействие с администрацией магазина. Оперативное решение текущих возникающих вопросов. Ведение табеля выхода сотрудников. Решение конфликтных ситуаций как с заказчиками, так и внутри коллектива!
    • февраль 2006 – июнь 2010
    • 4 года и 5 месяцев

    Заместитель директора

    ООО"Белави", Бийск
    Электро товары, сантехника

    Обязанности:

    Опыт работы на руководящей должности 5 лет. Обязанности: • Выполнение плана • Отчетность (участие в переучетах); • Анализ продаж, • Взаимодействие с поставщиками (заказы, возвраты, браки) • Набор и обучение персонала, ведение табеля учета рабочего времени; - • Взаимодействие с отделом кадров. • Отслеживание сроков, ценников, выкладки товара. • Контроль работы старших кассиров, товароведов, операторов. • Взаимодействие с контролирующими органами; - • Решение возникающих вопросов. • Контроль над ведением учета. • хозяйственной деятельности магазина • Управление персоналом магазина Составление графиком сменности • Контроль выкладки товара. • Повышение эффективности работы магазина • Административно-хозяйственная работа • Поиск сотрудников, проведение собеседований • Контроль выхода на работу сотрудников ПОДБОР ПЕРСОНАЛА Ведение кадрового делопроизводства ◦Прием, перевод, увольнение сотрудников; ◦Оформление, учет и хранение трудовых книжек; ◦Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; ◦Ведение графика отпусков сотрудников; ◦Формирование и ведение личных дел работников. Работа с интернет-ресурсами и СМИ. Проведение первичных собеседований, представление кандидатов. Личный помощник Обязанности: - прием входящих звонков - обеспечение документооборота приемной руководителя - организация встреч и командировок руководителя - обеспечение офиса расходными материалами - планирование графика руководителя - визовая поддержка - бронирование гостиниц, апартаментов и пр.
    • февраль 2005 – май 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Товаровед

    ООО"Белави", Бийск
    Электро товары, сантехника

    Обязанности:

    • Приемка товара проверка документации (накладные, счета-фактуры, сертификаты. • Обработка товарно - сопроводительной документации • Занесение данных по принятому товару в базу данных. • Оформление документооборота с поставщиками. • Осуществление возвратов товара поставщикам. • Осуществление списаний товара. • Формирование и закрытие в системе документов, документов на возврат товара • Обучение подчиненных, составление графиков рабочих смен. • Участие в проведении инвентаризаций • Переговоры с поставщиками по возвратам, работа с браком • Контроль уровня остатков на складе. • Эффективное использование рабочего времени персонала. • Подготовка ежедневных расписаний и их коррекция при необходимости. • Выполнение стандартов поведения персонала (общение с покупателями, работа в торговом зале) • Подготовка магазина к закрытию - отчеты по выполнению задач персоналу. • Отчеты подчиненных за рабочий день.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК: Интернет навигация, Ms Word, Excel Outlook/