45883075Обновлено 18 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
45 лет (родилась 19 ноября 1973)
Кемерово, готова к переездуНовосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий специалист отдела кадров, менеджер по персоналу

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет

    • январь 2012 – май 2019
    • 7 лет и 5 месяцев

    Консультант по кадровым и социальным вопросам

    Филармония Кузбасса

    Обязанности:

    Ведение кадровой работы с персоналом (450 чел.): - администрирование процессов приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников; - подготовка данных для расчета заработной платы; - ведение трудовых книжек; - подготовка статистической отчетности; - разработка и внедрение внутренних нормативных документов. Организация процессов поиска и отбора персонала на вакантные позиции. Организация работы по адаптации персонала: - сопровождение и администрирование процессов; - работа с наставниками. Организация обучения сотрудников организации: - сбор, обработка потребностей в обучении, согласование планов; - организация работы с обучающими центрами, ведение договорной работы; - консультирование по вопросам развития, построения карьеры. Сопровождение социальных и корпоративных программ. Подготовка ответов на запросы государственных органов и вышестоящих организаций. Ведение архива организации. Ведение блока по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. Исполнение обязанностей начальника отдела кадров в полном объеме на период отпуска по уходу за ребенком (2 года). Ключевые результаты: 1. Организовала "с нуля" процесс адаптации сотрудников в организации: разработка положения об адаптации, организация работы с наставниками. 2. Разработала положение об организации обучения сотрудников, наладила процессы обучения, взаимодействие с обучающими центрами. 3. Разработала должностные инструкции сотрудников. 4. Организовала "с нуля" Совет молодежи организации: проведение корпоративных и социальных мероприятий. 5. Успешно проходила проверки ГИТ, военкомата.
    • август 2011 – январь 2012
    • 6 месяцев

    Специалист по кадрам

    Муниципальное автономное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №3»;

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (100 чел.): - администрирование процессов приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников; - подготовка данных для расчета заработной платы; - ведение трудовых книжек; - ведение воинского учета; - подготовка статистической отчетности. Ключевые результаты: Выполняла все поставленные задачи на высоком уровне качества.
    • июнь 2005 – август 2011
    • 6 лет и 3 месяца

    Ведущий специалист отдела кадров

    ГОУ ВПО "Кемеровский государственный университет"

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства на участке (500 чел.), общая численность сотрудников 2000 чел.: - администрирование процессов приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников; - ведение табелей; - формирование и ведение личных дел, карточек Т-2; - оформление больничных листов, подсчет трудового стажа; - подготовка документов для сдачи в архив. Ключевые результаты: 1. Разработала должностные инструкции сотрудников, актуализация изменений. 2. Успешно прошла проверку ПФР по зоне ответственности.

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Управление персоналом

    Российский экономический университет им. Плеханова
    • 2017

    Дополнительная профессиональная подготовка по ГО и ЧС по программе обучения должностных лиц и специалистов ГО и ЧС

    Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Зарплата и управление персоналом, Кадровое делопроизводство, Управление персоналом, Подбор персонала, Взаимодействие с контрольными органами, Разработка локальных нормативных актов, Адаптация, Ведение архива, Архивирование, Деловая этика, Обучение персонала, Воинский учет, Разработка должностных инструкций, Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, Табель учета рабочего времени, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, Самостоятельное ведение кадрового документооборота, Оформление трудовых книжек, Прохождение проверок кадровых инспекций, Корпоративная культура, Адаптация персонала, Договорная работа, Кадровый менеджмент, Трудовое законодательство РФ

Дополнительные сведения:

Опыт работы в сфере кадрового делопроизводства около 14-и лет. Отличное знание трудового законодательства. Практическое знание направлений работы с персоналом: подбор, адаптация, кадровое делопроизводство, обучение, внутрикорпоративные коммуникации. Знание современных подходов к управлению персоналом. Бизнес-мышление, понимание роли HR как главной функции достижения бизнес-результатов. Развитые коммуникативные навыки. Дипломатичность, умение разрешать спорные ситуации. Умение выстраивать работу со смежными службами. Отличные организаторские способности. Умение работать в режиме многозадачности. Умение работать в команде. Активная жизненная позиция, ориентация на результат. Уверенный пользователь ПК: MS Office, PowerPoint, Corel, 1С ЗУП 8.1, 8.2 и 8.3.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто