1888630Обновлено 28 июля 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
36 лет (родилась 31 июля 1983), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий специалист отдела кадров

полная занятость, не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • январь 2012 – июнь 2015
    • 3 года и 6 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ООО "Рубеж", охранное агентство, Братск

    Обязанности:

    Полное кадровое делопроизводство на предприятии (численность более 250 человек). Прием работников, в том числе иностранных граждан, переводы, увольнения (в т.ч. за прогулы, при потере трудоспособности), отпуска, больничные листы, командировочные удостоверения. Учет личного состава, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Ведение табеля учета рабочего времени, табелирование смен охранников на различных объектах с различным режимом охраны. Штатное расписание. Составление и контроль графиков отпусков. Оформление зарплатных карт. Активное взаимодействие с центром занятости, кадровыми агентствами, военкоматом (ежегодные сверки и проверки), трудовой инспекцией, пенсионным фондом, ИФНС, УФМС, страховой компанией, банками и пр. Оформление производственных травм. Процедура сокращения работников. Консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства. Ведение отчетов. Работа в 1-С:Предприятие версия 8.2 – Зарплата и Управление Персоналом.
    • март 2009 – январь 2012
    • 2 года и 11 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО Торгово-промышленная компания «Греальс», Новосибирск

    Обязанности:

    Полное кадровое делопроизводство на предприятии. Прием работников, переводы, увольнения, отпуска, учет личного состава, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Ведение табеля учета рабочего времени. Составление графика отпусков. Оформление и учет командировочных документов. Обязательное медицинское страхование. Работа в 1-С:Предприятие версия 7.7 Зарплата+кадры, редакция 2.3. Секретарь (по совместительству) Прием/распределение входящих звонков. Выполнение распоряжений руководителей, а также контроль над исполнением распоряжений. Постоянное и полное взаимодействие с сотрудниками по рабочим вопросам. Документооборот. Делопроизводство. Административно-хозяйственная деятельность. Менеджер по аренде (по совместительству) Заключение договоров с арендаторами предприятия, выставление счетов, актов выполненных работ, актов сверок. Контроль дебиторской задолженности, ежедневные и ежемесячные отчеты по дебиторской задолженности. Работа в 1-С:Предприятие версия 7.7 – Управление торговлей, ред.10.3.
    • июль 2008 – январь 2009
    • 7 месяцев

    Администратор

    ООО "Алтаир центр"

    Обязанности:

    Прием входящих звонков, регистрация поступающих предложений по обмену, продаже, покупке объектов недвижимости в электронной базе данных, организация приема посетителей. Документооборот, делопроизводство, деловая переписка, административно-хозяйственная деятельность. Кадровое делопроизводство. Взаимодействие с аутсорсинговой компанией, выполняющей бухгалтерский учет (сбор и передача документов). Выполнение распоряжений руководителей, а также контроль над исполнением распоряжений. Ведение учета использования служебного транспорта. Подача рекламы в СМИ, корреспонденция.
    • январь 2008 – июль 2008
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "СпецВидеоСервис"

    Обязанности:

    Документооборот, делопроизводство, деловая переписка, административно-хозяйственная деятельность, работа в 1С:Предприятие - Управление торговлей, ред.10.3, функции инспектора по кадрам, выполнение распоряжений руководителя, контроль над исполнением распоряжений, информационно-справочное обслуживание сотрудников, телефонные звонки, корреспонденция.
    • сентябрь 2007 – ноябрь 2007
    • 3 месяца

    Переводчик

    ООО "Джун Дзя"

    Обязанности:

    Общение с потенциальными клиентами, консультации по вопросам перевоза груза из Китая в Россию.
    • март 2007 – август 2007
    • 6 месяцев

    Бухгалтер-кассир с функциями офис-менеджера

    ООО "Парамон-Сибирь"

    Обязанности:

    Первичная бухгалтерская документация (1С: Бухгалтерия), кассовый аппарат, делопроизводство, документооборот, обработка входящей/ исходящей документации, ведение деловой переписки, телефонные звонки, кадровый учет, административно-хозяйственная деятельность, выполнение поручений руководителей.

Сертификаты, курсы

    • 2005

    1С Бухгалтерия

    Братский Городской центр занятости

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы в кадровом делопроизводстве с 2007 года (более 8 лет), с численностью более 250 человек. Одновременное ведение кадрового делопроизводства семи юридических лиц. Хорошее знание Трудового кодекса РФ и умение практического применения нормативно-правовых актов. Опытный пользователь справочно-правовой системы "Консультант Плюс", пакета Microsoft Office, Internet, The Bat, Opera. 1С: Предприятие, версия 8.2 – Зарплата и Управление Персоналом, 1С: Предприятие - Управление торговлей, ред.10.3. Высокая скорость печати (более 250 знаков в минуту).

Дополнительные сведения:

Ответственна, аккуратна, дипломатична, стрессоустойчива, ориентированна на результат, умею работать как самостоятельно, так и в команде. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Китайский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто