46504348Обновлено 21 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Менеджер проекта
54 года (родился 09 июля 1965), высшее образование
Новосибирск, Площадь Ленина
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий специалист, руководитель подразделения, менеджер проекта

полная занятость, готов к командировкам
40 000

Опыт работы 30 лет и 11 месяцев

    • июнь 2014 – июль 2019
    • 5 лет и 2 месяца

    Мастер производственного участка

    ИП Гольцев А.В.
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (монтаж, сервис, ремонт), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности:

    Обслуживание и ремонт бытовой техники. Работа с клиентской базой (поставщики, клиенты). Заключение договоров. Организация производственного процесса.
    • август 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник цеха, заместитель генеральный директора по коммерции

    Омскметалпром мебельное производство

    Обязанности:

    Начальник цеха пружинных блоков - Организация учета производства и реализации пружинных блоков в 1С Предприятие. Подготовка ежемесячных аналитических отчетов. Зам. ген. директора по коммерции организация закупок сырья и материалов, оборудования, логистики, реализации готовой продукции.
    • февраль 2012 – июнь 2012
    • 5 месяцев

    Начальник отдела организации ремонта жилищного фонда

    Департамент городского хозяйства Администрации г. Омска

    Обязанности:

    Организация капитального ремонта жилого фонда, реализация адресных программ; координация деятельности жилищных организаций города Омска в части организации капитального ремонта жилого фонда; анализ текущего состояния жилого фонда и определение приоритетных направлений деятельности по капитальному ремонту жилищного фонда.
    • май 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель службы персонала, АХО

    ОАО Омскшина, Омск

    Обязанности:

    Реализация политики в области управления персоналом. Организация работы по кадровому делопроизводству, учету рабочего времени, поиску, подбору и оценке персонала, обучение и мотивация персонала, планирование бюджета расходов на развитие персонала, административно-хозяйственная деятельность. Организация работ по массовому приему персонала в период роста объемов производства. Разработка технического задания по интеграции системы кадровой программы Босс-кадровик и СКУД с целью оптимизации табельного учета. Внедрение кадровой программы Босс-кадровик. Участие в реализации проекта по централизации расчета ЗП.
    • апрель 2004 – май 2010
    • 6 лет и 2 месяца

    Начальник корпоративного отдела

    ОАО Омскшина

    Обязанности:

    Планирование и организация мероприятий по реализации непрофильных активов, НЛИ, организация проведения оценки имущества, аренда недвижимости, сдача в аренду, заключение договоров, организация учета прав на недвижимое имущество и сделок с ним, реализация непрофильных активов, анализ финансово-экономической деятельности, планирование и реализация мероприятий (проектов), подготовка документов для проведения тендеров, обеспечение взаимодействия предприятия по вопросам корпоративно-имущественных отношений.
    • октябрь 1997 – март 2004
    • 6 лет и 6 месяцев

    Руководитель бэк-офиса

    ЗАО Инвестиционные программы Сибири, Омск

    Обязанности:

    Сделки с ценными бумагами: векселя. акции, облигации, заключение договоров купли-продажи, договоров залога. Отчетность ФСФР, ведение реестра акционеров, Написание Положений, Регламентов, должностных инструкций. Квалификационный аттестат руководителя, контролера организации, осуществляющей брокерскую и/или дилерскую деятельность и/или управление ценными бумагами. (Решение аттестационной комиссии ФКЦБ РФ от 10.03.2000)
    • октябрь 1997 – март 2004
    • 6 лет и 6 месяцев

    Специалист по ценным бумагам финансового отдела

    ОАО Омскшина

    Обязанности:

    Ведение договоров с поставщиками и покупателями, оперативная, контрольно-аналитическая, кредитная, финансовая работа; работа с ценными бумагами, организация деятельности органов управления предприятия, отчетность в контролирующие - регулирующие органы, учет долгосрочных финансовых вложений, регистрация/ликвидация дочерних компаний. Организация расчетов с поставщиками и покупателями в период заблокированных р/с компании путем выпуска долговых ценных бумагам -товарных векселей. Реализация продукции в счет погашения собственных товарных векселей. Открытие/закрытие представительств/дочерних компаний в регионах в соответствии с планами Компании.
    • январь 1997 – октябрь 1997
    • 10 месяцев

    Технолог

    Матадор-Омскшина

    Обязанности:

    Контроль соблюдения технологического процесса подготовительного производства полуфабрикатов (протектор, боковина, наполнительный шнур, бортовое кольцо, обрезинка текстильного корда и металлокорда). Проектирование, изготовление профильных планок (на дуплекс, червячные машины), доводка и запуск в производство. Минимизация отходов подготовительного производства.
    • апрель 1988 – декабрь 1996
    • 8 лет и 9 месяцев

    Заместитель начальника производственного участка, конструктор 1 кат, технолог, мастер

    ОАО Омскагрегат, МП Терма

    Обязанности:

    Организация производственного процесса, производства изделий из пластмасс и РТИ в необходимом количестве и ассортименте. Проектирование прессформ для изготовления резинотехнических изделий и изделий из пластмасс (товары народного потребления). Испытание, приемка, ввод в эксплуатацию прессформ.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умею планировать и оптимально организовать рабочий процесс., Имею практический опыт формирования и управления коллективом., Работа в команде, Опытный пользователь ПК, 1C

Дополнительные сведения:

Опыт работы на крупных промышленных предприятия в должности мастер, технолог, инженер-конструктор, зам по производству, начальник отдела, руководитель службы. Организация корпоративно-имущественной службы с нуля. Реализация НЛИ, объектов недвижимости. Привлечение инвестиций путем размещения дополнительной эмиссии. Защита собственности на ряд объектов и финансовых вложений. Оптимизация налога на прибыль. Оформление в собственность проблемных земельных участков. Хорошие знания трудового, корпоративного, гражданского права. Основы логистики. Управление продаж. Правовая экспертиза договоров. Отлично разбираюсь в технике, электрике, оборудовании для деревообработки. Совместительство: Широкие знания строительных работ: отделочные работы, т. ч. по технологии Кнауф, технологии монтажа окон ПВХ, натяжных потолков, организация монтажа и ремонта инженерных систем и коммуникаций (систем вентиляции, электропроводка, систем отопления, водопровода (пластик, медь)), деревообработке, мебельном производстве. Развитие профессиональных навыков. Опытный пользователь ПК (Офис, 1C). Личный автомобиль.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме