26688482Обновлено 4 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Ведущий экономист
45 лет (родилась 05 ноября 1974)
Новосибирск, Речной вокзал
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий экономист, Экономист

готова к командировкам
30 000

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • август 1992 – апрель 2006
    • 13 лет и 9 месяцев

    Экономист по труду и заработной плате, экономист, ревизор

    Налоговая инспекция, Ленинск-Кузнецкий

    Обязанности:

    Условия работы Зарплата от 30 000 руб. График работы полный рабочий день Занятость полная занятость Специализации финансово - экономическое направление (экономист, аудитор) Образование Образовние Высшее Учеб. заведение 1. ГУ "Кузбасский государственный технический университет" г. Кемерово Специальность - квалификация экономист, по специальности "финансы и кредит" - квалификация менеджмент в системах государственного и муниципального управления Доп. образование - Кемеровский совхоз-техникум, по специальности "Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности", квалификация - бухгалтер - Российское Агентсво поддержки малого и среднего бизнеса курс "Введение в стандарты серии ISO 9000:2000" курс "Внутренний аудитор системы менеджмента качества. Требования стандарта ISO 19011:2002" - НОУ ВПО Сибирская академия финансов и банковского дела курс "Автономные учреждения. Подготовка предложений о создании автономного учреждения и по формированию задания учредителя для автономного учреждения" Опыт работы и профессиональные навыки 08.1992 г. - 03.2006 г. МРИ ФНС РФ № 2 по Кемеровской обл. (налоговая инспекция). Отдел налогообложения физических лиц Государственный налоговый инспектор. Проведение выездных проверок предприятий по вопросам взыскания, полноте и своевременности перечисления подоходного налога в бюджет (НДФЛ); прием, проверка налоговых деклараций формы 3 НДФЛ от физических лиц. Прием и разноска сведений о доходах физических лиц, предоставляемых предприятиями и организациями. Оформление результатов проверок (акты, протоколы, постановления). Отдел местных и прочих налогов с физических лиц. Специалист 1 категории-референт налоговой службы 1 ранга. Прием платежей от физических лиц по местным налогам (земельный налог, налог на имущество) и разноска в базу поступлений, а так же каких -либо изменений (льготы, освобождающие от уплаты; документы, подтверждающие проведение процедуры "сложение" и т.д.) Отдел оперативного контроля Специалист 1 категории-референт налоговой службы 1 ранга. Проведение проверок (ККМ) учета выручки от реализации товаров, работ, услуг, снятие фискального отчета, проведение контрольных закупок; проведение ревизии касс администраций сельских поселений; оформление результатов проверок (акты, протоколы, постановления). Подготовка материалов для рассмотрения на административной комиссии (по результатам проведения проверок). Отдел выездных проверок № 1 Государственный налоговый инспектор - советник налоговой службы 3 ранга Старший государственный налоговый инспектор - советник налоговой службы 3 ранга Проведение выездных налоговых проверок средних и крупных предприятий, а так же индивидуальных предпринимателей;анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия; встречных проверок; запросов; оформление результатов проверок, разноска в базу ЭОД. (УСН, ЕНВД, НДС, ЕСН, ВМСБ, НДПИ, водный налог) Защита интересов по результатам выездной налоговой проверки в Арбитражном суде. 2006-2009 г.г. Администрация Ленинск-Кузнецкого района Главный специалист экономического отдела Подготовка статистической и финансовой отчетности;обработка текущей документации; работа с федеральными и государственными структурами;проведение балансовых комиссий; подготовка отчетов эфективности ОМС; сбор и анализ информации от других структурных управлений, отделов; проверка и согласование документов конкурсов и аукционов, проведение заседаний комиссий по рассмотрению и выбору подрядной организации для выполнения муниципального заказа, размещение аукционной, конкурсной документации на сайтах; подведение итогов результатов рассмотрения поданных заявок, составление протоколов подведения итогов, подготовка проекта муниципального контракта и заключение муниципального контракта. Подготовка и согласование номативно-правовых документов ОМС, сбор и анализ информации от сельских поселений, проведение мониторинга, разработка программы социально-экономического развития; кураторство над разработкой программ сельских поселений; подготовка слайд-шоу, доклада и т.д. Ведение делопроизводства, подготовка, отправка документов, взаимодействие с органами государственной власти. Разработка прогноза социально-экономического развития; анализ состояния экономического развития района, а так же в разрезе поселений; Подготовка годовых и ежеквартальных отчетов о инвестиционной ситуации в районе; сбор, обработка а так же проведение анализа статистических данных; участие в разработке муниципальных целевых программ развития района. Организация участия предприятий района в выставках, ярмарках. Подготовка проектов решений Совета народных депутатов, постановлений и распоряжений администрации Анализ объемов и темпов роста дебиторской и кредиторской задолженности Консолидация данных, предоставляемых управлениями, а так же сельскими поселениями района;анализ отклонений план/факт. 2009-2010 г.г. председатель комитета по управлению муниципальным имуществом района 2010-2012 г.г. председатель комитета по управлению муниципальным имуществом города Организация работы комитета по управлению имуществом, по рассмотрению письменных и устных предложений, заявлений, поступающих от юридических и физических лиц, по вопросам, находящимся в компетенции комитета; Контроль за выполнением решений Совета народных депутатов, постановлений, распоряжений главы муниципального образования; Личный прием граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции комитета. Руководство и контроль: - в области управления и распоряжения муниципальной собственностью (использование по назначению, приватизация, передача, сохранность и т.д.);реестра объектов муниципальной собственности, казны, муниципальных земель, арендаторов. - в разработке проектов нормативно-правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции комитета; Планирование и осуществление контроля проведения документальных проверок по вопросам эффективности использования и сохранности муниципального имущества, целевого использования земельных участков. Организация и участие в комиссиях по выбору земельных участков под строительство (размещение) объектов; в финансовых комиссиях по вопросам оптимизации средств местного (консолидированного бюджета), муниципального земельного контроля, участие в коллегиальных заседаниях. Утверждение в пределах установленной штатной численности работников и фонда оплаты труда штатного расписание комитета, а также смету расходов на содержание комитета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в местном бюджете на соответствующий год; назначение на должность и освобождение от должности руководителей подразделений и работников комитета в порядке, установленном действующим законодательством Заключение муниципальных контрактов по результатам размещения заказов на поставку товаров, выполнения работ для муниципальных нужд; договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования, оперативного управления, хранения. Принятие решений, проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков, или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Организация и контроль за поступлением денежных средств в местный (консолидированный) бюджет от сдачи в аренду (приватизации) муниципального имущества. Утверждение уставов муниципальных, бюджетных, унитарных предприятий и учреждений. Заключение и утверждение трудовых договоров с руководителями муниципальных, бюджетных, унитарных предприятий Утверждение бюджетных заявок, финансовых планов, сметы доходов и расходов, отчетов, штатного расписания и тарифов на услуги (работы) подведомственных учреждений (муниципальное задание). Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью контрагентов. Контроль за деятельностью подведомственных учреждений (истребование объяснений, получение отчетной и иной документации, проведение плановых проверок). Проведение совещаний и комиссий по взысканию кредиторской задолжености в бюджет Взаимодействие с государственными и федеральными органами власти. 2012-2013 г.г. ведущий экономист вагонного ремонтного депо Инская Разработка бюджета доходов и расходов предприятия на месяц, квартал, год. Составление отчетов об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовка необходимой статистической отчетности. Планирование бюджета доходов в разрезе производственных участков предприятия. Работа с банком по открытию доходных и расходных счетов, банк-клиенту. Осуществление контроля за выполнением финансового плана и бюджета предприятия, плана по прибыли, рентабельности производства. Контроль за расходованием фонда оплаты труда и правильностью расчетов по оплате труда работников. Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей. Подготовка калькуляции изделий (ТМЦ). Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (месяц, квартал, полугодие, девять месяцев, год), анализ в разрезе производственных участков предприятия по выполнению финансово-экономических показателей. Анализ и контроль за расходованием товарно-материальных ценностей. Составление отчетности о результатах финансовой деятельности, своевременность предоставление ее внешним и внутренним пользователям. Обеспечивать своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных операций. Подготовка претензий, контроль дебиторской задолженности в разрезе контрагентов. Обеспечение рационального использования материальных ресурсов в интересах выполнения задач по предназначению. Обучение подчиненных, контроль за соблюдением подчиненными правил внутреннего трудового распорядка, требование техники безопасности. Разработка должностных инструкций для подчиненных. Ежемесячная оценка по результатам работы подчиненных для поощрения. 2013-2014 г.г. ведущий специалист по управлению персоналом вагонного ремонтного депо Хабаровск Руководство и подготовка отчетности по вопросам кадровой работы, руководство работой по совершенствованию и оптимизации технологии управления кадрами, методов поиска, отбора и найма работников, их адаптации, обучения, мотивации, перемещения, а также осуществления эффективного контроля за результатами их деятельности. Руководить обучением подчиненных, создавать им условия для повышения квалификации, профессионального роста, развития деловой карьеры и должностного продвижения в соответствии с личными заслугами и уровнем квалификации. Обеспечивать надежную защиту информации (документов), содержащих сведения, составляющие коммерческую тайну, иные конфиденциальные сведения, включая персональные данные сотрудников предприятия. Осуществлять контроль за соблюдением подчиненными правил охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Использовать по отношению к подчиненным предоставленные права по их поощрению (привлечению к ответственности). Руководить разработкой унифицированных форм кадровых документов, необходимых для обеспечения деятельности кадровой службы, а также внутренних организационно-нормативных и нормативно-методических документов по вопросам управления кадрами. Разработка должностных инструкций, подготовка приказов (очередной отпуск, поощрение, привлечение к дисциплинарной ответственности и т.д.) Организация заключения договоров с учреждениями профессионального образования, курсами повышения квалификации, организациями, предприятиями и учреждениями, в том числе зарубежными, по обучению и стажировке работников. Взаимодействие с финансовым отделом (бухгалтерией) для определения затрат на обучение работников. Рассматривать предложения по обеспечению эргономических условий труда, рационализации рабочих мест кадровой службы и представлять их для принятия решения руководителю предприятия. Работа по профессиональной ориентации и привлечение в организацию молодежи, ее последующему профотбору в соответствии с кадровыми приоритетами и потребностями организации Организовывать производственную практику студентов и учащихся на предприятии Систематически контролировать надлежащее расходование средств, выделяемых организацией на обучение в соответствии с утвержденными сметами и финансовыми планами, составление, ведение и представление установленной отчетности по подготовке и повышению квалификации работников организации в соответствующие органы управления, а также предоставление социальных гарантий работникам в период обучения, создание необходимых условий для обучения без отрыва от производства.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Личные качества Имею опыт руководящей работы, навыки работы с нормативно-правовыми документами, делопроизводство, опыт аналитической работы, высокая работоспособность, в том числе при максимальных нагрузках, опытный пользователь ПК (Word, Excel, Консультант Плюс, Internet, ЭОД, ЕКАСУТР, ЕКАСУФР (R 3), SAUMI, TEMCENTR,1С 8.2). Коммуникабельна, работоспособна, легко обучаема, умение поддерживать деловые отношения в процессе служебного взаимодействия, стремление к постоянному повышению уровня знаний.

Дополнительные сведения:

Доп. сведения готова к командировкам водительское удостоверение - категория "В" не курю