Обязанности:
Крупнейший в СНГ спортивно-реабилитационный центр на 1500 койко-мест.
В подчинении находилась служба маркетинга и продаж. В составе службы маркетинга и продаж: отдел приема и размещения, отдел продаж, отдел продажи спортивной и медицинской инфраструктуры, отдел маркетинга.
Находился в непосредственном подчинении собственника.
Функции: антикризисный менеджмент; разработка и реализация маркетинговой политики предприятия; ценнообразование; анализ рынков сбыта и конкурентов; создание и руководство службой маркетинга и продаж; работа с с ключевыми клиентами; договорная деятельность; разработка нового бренда, рекламной продукции, проведение маркетинговых мероприятий (организация конференций, рекламных мероприятий и др.); автоматизация бизнес-процессов (CRM – система управления отношениями с клиентами, PMS – система управления отелем, 1С, удаленный доступ и др.); организация SMM (маркетинг в социальных сетях); работа с профильными министерствами на уровне начальников управлений, зам. министров, министров (Министерство образования, Министерство курортов и туризма Республики Крым); разработка оргструктуры предприятия; развитие новых направлений деятельности (спортивная и медицинская реабилитация детей-инвалидов); разработка системы мотивации; обучение персонала; анализ удовлетворенности клиентов; разработка мероприятий по повышению уровня сервиса предоставляемого клиентам; консультации ТОП-менеджмента и собственников в области управления и коммерческой деятельности.