8317952Обновлено 18 августа 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Заместитель начальника отдела
48 лет (родилась 31 августа 1970), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий офисом / бизнес-центром, менеджер по эксплуатации коммерческой недвижимости, специалист по кадровому делопроизводству, начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, заместитель

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • февраль 2012 – январь 2016
    • 4 года

    Директор по эксплуатации объекта недвижимости

    Административно-офисный центр; фитнес-центр, Новосибирск

    Обязанности:

    Опыт и навыки: По администрированию и управлению офисного-, торгового-, фитнесс-центров: Обеспечение функционирования здания путем обслуживания и содержания инженерных систем: - Системы вентиляции и кондиционирования воздуха; - Системы отопления, водоснабжения, канализации; - Системы пожарной безопасности, охранной системы; - Электроснабжение, силовое электрооборудование (в т.ч. ТП); - Лифты (пассажирский; грузо-пассажирский); - Ремонтно-монтажные работы; - Комплекс услуг по содержанию и уборке внутренних помещений и территории, - другие работы, выполняемые штатными работниками, подрядными организациями. Организация обслуживания и ремонтных работ фитнесс-центра, саун, бассейна с автоматизированной системой очистки воды. Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями (поставка коммунальных услуг, работа с приборами учета). Взаимодействие с собственниками и арендаторами бизнес-центра. Сдача в аренду помещений. Документационное обеспечение процессов эксплуатации здания. Подбор персонала и подрядных организаций. Договорное сопровождение. Ежемесячный расчет коммунальных платежей, выставление счетов за коммунальные услуги и текущее содержание; контроль дебиторской задолженности; претензионная работа. В подчинении инженерно-технический персонал; постоянное сотрудничество с представителями и руководителями обслуживающих организаций. Взаимодействие с органами власти, контролирующими органами. По кадровой и административно-документационной работе: Выполняемые обязанности: - Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение; учет, заполнение, хранение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени; оформление отпусков; составление табеля учета рабочего времени, другое. - Ведение кадрового делопроизводства в программах: 1С-8.1.(1С 7.7); Босс-кадровик. - Составление и оформление трудовых договоров, должностных инструкций, правил внутреннего распорядка и других нормативных и регламентирующих документов в сфере управления персоналом. - Формирование и ведение личных дел работников. - Разработка и ведение штатного расписания. - Расчет и начисление заработной платы (1С 8.1.). - Подбор персонала: анализ резюме кандидатов, проведение отборочного собеседования с кандидатами, сбор и анализ рекомендаций, участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе; взаимодействие с кадровыми агентствами и СМИ, службой занятости населения. - Организация обучения и повышения квалификации персонала. - Управление трудовой дисциплиной - осуществление контроля над состоянием трудовой дисциплины в организации, и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. - Проведение вводных инструктажей, разработка и ведение документации по охране труда, работа с инспектирующими органами. - Консультирование работников по вопросам деятельности организации, документальному обеспечению, договорной деятельности предприятия, по трудовому законодательству, - Разрешение конфликтных ситуаций на предприятии. - Участие в формировании корпоративной культуры. - Договорная деятельность предприятия. - Навыки и опыт работы «Помощником руководителя» («первых лиц» компании). - Документационное обеспечение организации. - Выполнение обязанностей менеджера по персоналу (подбор+кадровое делопроизводство) в единственном лице на несколько юр. лиц.
    • июль 2009 – март 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник генерального директора (несколько юр. лиц)-Заместитель по административным вопросам

    ЗАО, Новосибирск
    • август 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель договорного отдела (Менеджер по персоналу и договорной деятельности) – несколько юр. ли

    ЗАО, Новосибирск

Сертификаты, курсы

    • 2011

    «Открытие и ведение собственного дела»

    НОУ РЦНР «Стратегия»
    • 2010

    «Деловой этикет, корпоративный имидж сотрудника»

    НП ЦМТ «Активные продажи»
    • 2008

    Курс 1С 8 «Зарплата и Управление персоналом»

    Компания ИнфоСофт
    • 2008

    «7 навыков высокоэффективных людей»

    Консалтинговая компания «МАК»
    • 2007

    «Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство»

    • 2007

    Семинар «Обеспечение договорной дисциплины в хозяйственной деятельности компании»

    Финансово-правовой центр «Партнер»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Office, 1С 8, 1С 7.7 – «Зарплата и управление персоналом», Microsoft Outlook, Boss-кадровик; правовые системы – «Консультант-плюс»; «Гарант»; «Юридический офис»; Internet

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто