45908471Обновлено 10 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Директор магазина
36 лет (родилась 16 декабря 1982)
Новосибирск, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий магазином, директор

полная занятость, готов к командировкам
50 000

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • июль 2017 – май 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор магазина

    салон швейцарских часов Консул
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (ювелирные изделия)

    Обязанности:

    Управление персоналом (7 человек) Выполнение планов и показателей KPI Соблюдение стандартов салона Бесперебойная работа салона Определение целей и постановка задач Планирование исполнений и делегирование полномочий Обучение персонала Управление проектами, маркетинг, мероприятия по развитию салона. Организация деятельности и контроль исполнения Принятие решений Инвентаризация, инкассация, ежемесячная отчетность, проведение планерок, работа с показателями и чек листами. Развитие клиентской базы и работа с имеющейся базой. Повышение квалификации (ежегодная аттестация) Мотивация персонала Мониторинг конкурентов, работа с акциями и системой лояльности. Сохранность ТМЦ Решение спорных вопросов согласно ТК РФ Проведение собраний, постановка целей и задач и контроль их выполнения, обратная связь. Хоз.обеспечение работы салона Контроль за проведениями рекламных компаний и анализ.
    • ноябрь 2016 – май 2017
    • 7 месяцев

    Управляющий магазином

    сеть салонов немецкой одежды STERN
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности:

    Управление магазином Обеспечение выполнения плана продаж Контроль работы персонала, соблюдение стандартов и правил работы, мотивация, решение конфликтных ситуаций Закуп товара, планирование бюджета, баер/ Анализ коммерческих показателей работы магазинов, разработка мероприятий по увеличению прибыли Наставничество и продажи на личном примере
    • июль 2016 – ноябрь 2016
    • 5 месяцев

    Управляющий магазином

    Фамози (салон итальянской обуви)
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности:

    Организация и контроль торгового процесса Обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара и прочее) Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала) Контроль ведения кассовых операций Ведение кадрового делопроизводства Взаимодействие с государственными структурами Оперативное руководство всеми аспектами эффективного функционирования магазина
    • апрель 2013 – май 2016
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Аксиом ООО( салон люкс, Швейцарских часов Женева)
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (ювелирные изделия)

    Обязанности:

    Работа с клиентами салона, продажи Управление персоналом Отчетность Кассовая дисциплина и все отчетные документы Инвентаризация Анализ рынка конкурентов Сотрудничество с партнерами, выездные мероприятие Развитие салона, работа с клиентской базой Инкассация, все денежные операции Бесперебойная работа салона Анализ показателей, работа с KPI Соблюдение стандартов компании Обучение, презентации Работа с персоналом (мотивация и т.д) Сохранность ТМЦ
    • май 2010 – ноябрь 2010
    • 7 месяцев

    Администратор, управляющий

    ООО Rikker
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности:

    Организация эффективной работы магазина (увеличение объемов продаж, выполнение планов по товарообороту Координация и контроль деятельности персонала магазина; Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов, кассовая дисциплина; Работа в торговом зале: обслуживание посетителей, работа с ККМ, возврат товара, в т.ч. брака, выкладка товара; Контроль и управление товаром (прием/возврат/перемещение товара Участие в проведении инвентаризации в магазине; Организация административно-хозяйственной деятельности магазина; Взаимодействие с центральным офисом Ведение внутренней отчетности, документооборот.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Project Management, 1C Software, Internet, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Word

Дополнительные сведения:

Ответственная, целеустремленная, коммуникабельная, энергичная, лидерские качества. Общий трудовой стаж по трудовой книге более 15 лет

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.