31679493Обновлено 7 апреля 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Продажи / Директор магазина
29 лет (родился 26 декабря 1989), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Новосибирск, Площадь Маркса
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий магазином / Директор магазина / Менеджер магазина

полная занятость, готов к командировкам
50 000

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • октябрь 2015 – февраль 2016
    • 5 месяцев

    Управляющий салоном

    ООО "Много Мебели", Новосибирск

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Организация и управление работой магазина. Взаимодействие с поставщиками, покупателями, арендаторами и прочее. 2. Организация и руководство финансово-экономической деятельностью магазина. (Выполнение KPI показателей, план продаж, Ср чек в штуках, Ср чек в рублях, конвертация. Своевременная инкассация магазина, соблюдение лимита ДС в кассе магазина. Организация и проведение инвентаризации ТМЦ. Обеспечение и соблюдение порядка ведения кассовых операций. 3. Организация, контроль и управление работой всего персонала магазина (Ориентация работников магазина на повышение ключевых KPI. Планирование и составление расписания персонала. Организация внутреннего распорядка в магазине. Анализ работы персонала для увеличения эффективности. Проведение инструктажей, собраний, обучения и тренингов. Мотивация на общие индивидуальные показатели. Подбор, отбор персонала.
    • июль 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Управляющий магазином

    Терминал-НСК, ООО, Новосибирск

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Организация и управление работой магазина. (Осуществление контроля за ассортиментом и качеством товаров. Взаимодействие с контрагентами и решение текущих вопросов. Представительство интересов компании в органах государственного надзора. 2. Организация и руководство финансово-экономической деятельностью магазина. (Выполнение плана продаж, соотношение по аксессуарам, выполнения плана по услугам. Проведение инвентаризаций ТМЦ. Соблюдение лимита ДС в кассе магазина, организация и проведение инкассации ДС. Контроль и соблюдение кассовых операций в магазине. Работа с сервисными обращениями в рамках ЗоЗПП) 3. Организация, контроль и управление работой всего персонала магазина (Планирование и составление графика работы персонала. Организация внутреннего распорядка в магазине. Планирование работы персонала. Контроль исполнения поставленных задач. Мотивация на общие индивидуальные показатели. Предоставление обратной связи линейному персоналу. Проведение инструктажей, собраний, обучения и тренингов. Обучение и развитие ключевых компетенций линейного персонала. Соблюдение стандартов работы компании. Подбор, отбор персонала) 4. Организация и контроль работы с товаром в магазине. (Прием и отгрузка товара, учет и хранение ТМЦ на складе. Обеспечение ассортимента товара в торговом зале. Работа с уцененным и бракованным товаром). 5. Обеспечение безопасных условий и охраны труда. (Организация проведения обучения и проверки знаний по охране труда, проведение инструктажей) Достижения: Результативное управление магазинами площадью от 250 до 500 кв.м., (штат 6 человек), Ежемесячное выполнение плановых показателей, перевод на ключевой магазин региона, участие в реконструкция магазина, формирование эффективной команды, успешное обучение и развитие 2х управляющих.
    • январь 2012 – июль 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор магазина

    Adidas Group, Новосибирск

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Организация и управление работой магазина. (Обеспечение необходимого товарного запаса в магазине. Осуществление контроля за ассортиментом и качеством товаров. Взаимодействие с поставщиками, покупателями, арендаторами и прочее. Представительство интересов компании в органах государственного надзора. 2. Организация и руководство финансово-экономической деятельностью магазина. (Выполнение KPI показателей, план продаж, продажи в час на работника, количество пробитых чеков в час на работника, Ср чек в штуках, Ср чек в рублях, конвертация, продажи ключевого продукта. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. Своевременная инкассация магазина, соблюдение лимита ДС в кассе магазина. Организация и проведение инвентаризации ТМЦ. Обеспечение и соблюдение порядка ведения кассовых операций. 3. Организация, контроль и управление работой всего персонала магазина (Ориентация работников магазина на повышение ключевых KPI. Планирование и составление расписания персонала. Организация внутреннего распорядка в магазине. Анализ работы персонала для увеличения эффективности. Проведение инструктажей, собраний, обучения и тренингов. Мотивация на общие индивидуальные показатели. Подбор, отбор персонала. 4. Введение кадрового делопроизводства (Подготовка и отправка документов на прием и увольнение, ежегодные и учебные отпуска, больничные листы) 5. Организация и контроль работы с товаром в магазине (Обеспечение 100% ассортимента в торговом зале. Складское хранение товара. Эффективное использование торговой площади магазина. Работа с товарной матрицей магазина. Зонирование торгового зала. Управление товаром согласно руководству по мерчендайзингу. Фотоотчет. 6. Обеспечение безопасных условий и охраны труда. (Организация проведения обучения и проверки знаний по охране труда, проведение инструктажей) Достижения: Результативное управление магазинами площадью от 150 до 600 кв.м., (штат 14 человек), перевод на ключевой магазин территории, выполнение целевых показателей магазина, успешное обучение и развитие 3 директоров.
    • июль 2011 – декабрь 2011
    • 6 месяцев

    Администратор торгового зала

    Adidas Group, Новосибирск

    Обязанности:

    Индивидуальная работа с покупателем, выполнение личного плана продаж, и плана магазина, выполнение KPI показателей. Обучение и развитие персонала. Обеспечение высокого уровня сервиса в магазине.
    • март 2011 – июль 2011
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    Adidas Group, Новосибирск

    Обязанности:

    Индивидуальная работа с покупателем, выполнение личного плана продаж, выполнение KPI показателей.
    • июль 2009 – сентябрь 2009
    • 3 месяца

    Воспитатель/Методист

    ДОЛ "Орлёнок", Мирный (Республика Саха)

    Обязанности:

    Работа с детьми в отряде, организация досуга детского отдыха на протяжении летнего сезона, разработка программ и сценариев, проведение мероприятий.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Дополнительные тренинги: - Навыки управления - Time managment - Командообразование - Интервью - Сервис в магазине - Эффективное делегирование полномочий - «1С» – основы управления Личные качества: Настроен на активную продуктивную работу, энергичен, пунктуален, коммуникабелен, неконфликтен, стрессоустойчив. Легко нахожу общий язык с собеседником. Высокая степень обучаемости. Всегда добиваюсь поставленных целей. Желание и готовность развиваться в HR-направлении. Разное: 1 взрослый разряд по волейболу.

Водительские права

  • B — легковые авто