31260933Обновлено 7 июля 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Продажи / Директор магазина
38 лет (родилась 16 февраля 1981)
Новосибирск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий магазином / Заведующий магазином / Директор

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • апрель 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Старший продавец, управляющий

    ОАО "Синар" розничная сеть мужской и женской одежды, Новосибирск

    Обязанности:

    - Организация торгового процесса, обеспечение роста продаж за счет повышения коэффициента обслуживания и увеличения едениц в чеке. - Руководство персоналом магазина (проведение обучений, тренингов по технологии продаж, разработка мотивации персонала). - Оформление отчетности по основным средствам и материальным ценностям. - Активное взаимодействие со всеми структурными подразделениями. - Участие в открытии нового магазина "Школьная одежда", подбор персонала, обучение персонала, организация торгового процесса, руководство персоналом, контроль за выполнением плана продаж, планом поставок, ликвидностью групп товара в двух магазинах одновременно.
    • ноябрь 2011 – декабрь 2014
    • 3 года и 2 месяца

    Региональный менеджер по продажам (заместитель коммерческого директора-совмещение)

    ООО "Питер паблишинг" Издательство "Питер" книжная торговля, Новосибирск

    Обязанности:

    - работа с клиентами по оптовым продажам книг издательства “Питер”. - оформление документации - формирование клиентской базы - работа с логистикой (межгород и ближнее зарубежье) - заключение договоров государственного образца, ВЭД - ведение и учет расчетов с клиентами - ведение и учет материальных ценностей - решение вопросов с администрацией арендодателей. - работа с рекламными агентствами - организация встреч с авторами книг в магазинах города - работа с персоналом (подчинение 3 человека).
    • май 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший продавец

    ООО"Новый книжный М" ТЦ "Версаль", Новосибирск

    Обязанности:

    С 05.2010- 11.2011г. ООО ”Новый книжный М” – старший продавец - организация работы персонала - работа по открытию магазина в новом торговом центре “Версаль” - решение административных вопросов с администрацией торгового центра, службой пожарной безопасности, банковскими сотрудниками. - решение торговых вопросов и конфликтных ситуаций с покупателями магазина. - принятие товара и постановка на учет магазина. - работа с кассовым аппаратом - перепланировка магазина, мерчендайзинг. - активная работа с менеджерами головного офиса по разработки открытия нового отдела художественных товаров. - оформление отчетности по основным средствам и материальным ценностям. - расчет заработной платы и других дополнительных выплат. - подбор персонала, разработка мотивации и обучение сотрудников.
    • июнь 2006 – июнь 2009
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер отдела управления логистики-контроль товародвижения

    ООО “Топ книга”, Новосибирск

    Обязанности:

    - работа с товарно-транспортными документами - отслеживание прохождения грузоперевозок с товаром компании от основного склада до конечной точки. - проведение расследований по пропажи товаров в пути следования машин. - принятие решений по штрафным санкциям.
    • март 2004 – июнь 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер торргового оборудования

    ООО "Топ книга", Новосибирск

    Обязанности:

    - ведение и учет материальных ценностей - работа с поставщиками, магазинами компании и сторонними клиентами - оформление договоров. - формирование клиентской базы - разработка маркетинговых стратегий.
    • декабрь 2002 – март 2004
    • 1 год и 4 месяца

    Оператор ревизионной группы

    ООО "Топ книга", Новосибирск

    Обязанности:

    - проведение ревизий материальных ценностей в магазинах компании, более чем в 15 городах России.
    • ноябрь 2001 – октябрь 2002
    • 1 год

    Товаровед

    ООО "Книжная ярмарка", Новосибирск

    Обязанности:

    - ведение и учет материальных ценностей. - ценообразование. - формирование ассортимента. - решение конфликтных ситуаций с покупателями.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки работы с компьютером: Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), 1С:Предприятие 8.2. Организационные навыки: - мотивация персонала на рост продаж и выполнения плановых задач. - планирование и организация торгового процесса. - Ведение документооборта. - Ведение и учет материальных ценностей. - Знание специфики работы с книжным, канцелярским товаром с разных сторон (опт, розница, издательская деятельность) - Нацеленность на выполнение стратегических задач компании.