1226938Обновлено 7 ноября 2005Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Управляющий рестораном
49 лет (родилась 23 января 1970), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий кафе ресторана бара

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 26 лет и 10 месяцев

    • февраль 1993 – январь 1998
    • 5 лет

    Управляющий

    Стриптиз-бар

    Обязанности:

    Работа с банками, проверяющими инстанциями, с персоналом. Организация и координация работы заведения, решение административно-хозяйственных вопросов. Документация, учет и планирование затрат. Работа со СМИ.
    • март 1998 – январь 1999
    • 11 месяцев

    Ст.администратор

    ОАО"Терралайф"

    Обязанности:

    Управление клиентским сервисом и продажами. Подбор и обучение персонала. Учет и составление отчетности. Работа с поставщиками. Внедрение стратегии развития предприятия(организация и проведение турниров по бильярду, разработка меню и ценообразования, организация различных развлекательных и рекламных мероприятий).
    • январь 1999 – июль 2001
    • 2 года и 7 месяцев

    Управляющий кафе

    Оао"кижич"

    Обязанности:

    Открытие с "О". Разработка концепции направления заведения. Разработка меню и ценообразование, управление функциями производства блюд и сервиса, становление кухни и калькулирование. Работа с проверяющими инстанциями и поставщиками. Проведение и внедрение рекламной политики. Подбор и обучение персонала.
    • октябрь 2004 – работает сейчас
    • 15 лет и 3 месяца

    Зав.производством

    Ооо"Ритм"

    Обязанности:

    Становление кухни, разработка и внедрение нового направления в кулинарии, обучение персонала, работа с документацией, с проверяющими инстанциями, Составление технологических карт и калькулирование
    • июль 2001 – октябрь 2004
    • 3 года и 4 месяца

    Управляющий банкетным залом

    Оао"астс"

    Обязанности:

    Реанимирование предприятия. Организация и проведение различных мероприятий(свадьбы, юбилеи, корпоративные вечеринки, выездные банкеты и м.д), работа с клиентами, разработка и индивидуальный подбор меню, ценообразование и калькулирование блюд. Работа со СМИ, рекламными агенствами, ЗАГСами. Контроль за качеством готовой продукции, решение административно-хозяйственных вопросов. Учет, составление отчетности, планирование и контролирование затрат.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Интернет, офисные программы,1с-общепит и д.р.

Дополнительные сведения:

Организация и управление производством, качеством готовой продукции, разработка и внедрение стратегии развития, управление клиентским сервисом и продажами, знание технологии управления персоналом и мотивированием, решение административно-хозяйственных вопросов, документация и учет, работа с проверяющими инстанциями. Личные качества Развиты коммуникативные качества, хороший организатор, высокая мотивированость в принятии решений, быстрая реакция на информацию и четкое выполнение поставленных задач, инициативность и самостоятельность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, легкая обучаемость, лидерство, желание и стремление к повышению своего прфессионального уровня, отличные знания психологии личности, умение подчинять и добиваться нужных результатов. Кулинария, фитнес и самообразование.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
  • Эстонский язык — разговорный