28097882Обновлено 15 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Управляющий
44 года (родилась 30 августа 1975)
Новосибирск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий кафе

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий рестораном

    ООО Аванта, Новосибирск
    Общественное питание

    Обязанности:

    Управление персоналом: • установка основных правил для персонала, контроль их выполнение, в соответствии с требованиями компании. • проведение собрания коллектива; • организация и контроль регулярность проведения обучения персонала; • контроль кадровых перестановок, подбор, набор и увольнения персонала; • контроль и проведение инструктажа по технике безопасности, охране труда, санитарных требований, правил трудовой дисциплины и внутреннего распорядка; Управление финансовой деятельностью заведения: • табелирование рабочего времени сотрудников, начисление и выплата заработной платы; • формирование и подпись счетов, документов; • оприходование, перемещение товара и сырья; • ведение первичной отчётности по предприятию; • формирование реестра на оплаты, отслеживание оплаты; • контроль кассовой дисциплины; • контроль расходов и прибыли предприятия; • отчёт перед собственниками о прибыли предприятия, рентабельности, расходах и прочее, аналитика с предыдущими периодами; • заключает договоров с поставщиками услуг, инстанциями; • контроль ценовой политики ресторана, проведение различных маркетинговых акций; • контроль наличия и продления документации, необходимой для бесперебойной работы заведения; Организация работы и осуществляла контроля над работой: • разработка меню, блюд; • отработка блюд с Шеф поваром; • составление ТК карт и отслеживание их работу; • мониторинг цен на рынке, заключение и подписание договоров, закупки продуктов, качество сырья и продуктов отслеживание их оплату; • контроль остатков сырья; • участие в проведении инвентаризации, занесение остатков в программу; • контроль работы всех сотрудников ресторана; • контроль за техническим состоянием помещения, оборудования предприятия; • работа с гостями.
    • сентябрь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий

    ИП Решилов Кафе -столовая Подсолнухи, Новосибирск
    Сеть кафе-столовых общественное питание

    Обязанности:

    • Открытие с 0 кафе 400кв.м • Планирование, организация и контроль работы предприятия • Управление персоналом (подбор, обучение, оценка деятельности сотрудников) • Контроль и ведение документооборота • Контроль за выпуском готовой продукции (блюд) • Заказ сырья и продуктов • Контроль за товарными остатками и лимитами • Анализ финансовой деятельности и экономических показателей • Решение административно-хозяйственных и финансовых вопросов • Контроль за бюджетом предприятия • Предоставление отчётов предусмотренных компанией • Контроль за кассовой дисциплиной • Контроль за соблюдением стандартов предприятия • Проведение инвентаризации

    Достижения:

    Открытие кафе 400кв.м 200посадочных мест с 0
    • декабрь 2015 – сентябрь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Бухгалтер-товаровед

    ООО Алгос-Фудс, Новосибирск

    Обязанности:

    • Ежедневное ведение документов по движению сырья, по отчётам о продажах • Ведение кассы, ведения документов ДДС • Составление и ведения табеля рабочего времени • Ежедневный анализ движения товаров; • Формирование заказов на прямы поставки товаров; • Контроль поставок товара; • Заключение договоров с поставщиками • Работа с Актами сверок • Работа с поставщиками по ценам и качеству товара • Обработка текущих документов предусмотренных работой компании • Отслеживание остатков товара • Организация процесса возврата неликвидных и некондиционных товаров поставщику; • Составление отчетности по вопросам управления • Контроль кассовой дисциплины • Инкассация ДС • Проведение инвентаризации, свод инвентаризации.
    • сентябрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Старший менеджер

    ООО Алгос-Фудс, Новосибирск

    Обязанности:

    Составление штатного расписания • Планирование, организация и контроль работы персонала предприятия • Ведение административно-хозяйственной деятельности • Подбор и обучение персонала • Отслеживание качества приготовленных блюд • Аналитика работы предприятия • Заполнение необходимых документов • Работа на кассе • Работа с претензиями гостей • Прием и организация банкетов • Контроль за техническим состоянием предприятия • Инкассация денежных средств
    • январь 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Управляющая магазина

    ООО «Сибекон», Новосибирск

    Обязанности:

    • Общее управление магазином • Управление персоналом магазина, приём, увольнение • Контроль за товаром магазина • Организация и контроль торгового процесса • Проведение инвентаризации • Анализ продаж • Контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины • Ведение первичной отчётности
    • март 2009 – январь 2012
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по развитию розничной торовли

    ООО «ПК Новониколаевские Деликатесы», Новосибирск

    Обязанности:

    • Руководство коллективом торговых точке: решать текущие задачи, следить за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешать возникающие конфликтные ситуации (предупреждать появление новых); • корректировать работу подчиненных и обучать их эффективным приемам и формам работы, оптимизировать деятельность торговых точек с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей; • подбирать и представлять кандидатуры соискателей на должность продавцов • проводить обучение (стажировку)
    • октябрь 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Заведующий магазином

    ИП Лазарева Ю.С(, Новосибирск

    Обязанности:

    • Работа с коллективом (15 человек) • Составление штатного расписания • Планирование, организация и контроль работы персонала в магазине • Ведение административно-хозяйственной деятельности • Ведение первичной документации, сдача отчетности в головной офис Инкассация денежных средств • Обучение персонала, подготовка к аттестации • Мотивация персонала на выполнение плана • Аналитика деятельности труда продавцов, анализ продаж
    • май 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель заведующего магазина

    ООО «Валенсия» (магазин «Монро»), Новосибирск

    Обязанности:

    Функции: • Работа с коллективом (40 человек) • Ведение административно-хозяйственной деятельности • Составление штатного расписания • Планирование, организация и контроль работы персонала в магазине • Ведение первичной документации • Сдача отчетности в головной офис • Инкассация денежных средств

Сертификаты, курсы

    • 2011

    Тренинг Лидерство, Нематериальная мотивация

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Открытие розничных торговых точек. Умение вести переговоры. Знание Техники продаж. Подготовка к аттестации. Подбор персонала, подготовка к аттестации. Ведение бухгалтерской и финансовой отчётности.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, исполнительность, тактичность, ответственность, решительность, дисциплинированность