Организация работы торговых точек (одновременно до 20 салонов), контроль выполнения коммерческих планов, обеспечение бесперебойного процесса торговли магазинов.
Управление командой Директоров магазинов и Продавцов, оценка качества работы сотрудников и их потенциал, эффективная расстановка персонала, в соответствии с их компетентностью. Контроль соблюдения персоналом сервисной политики и правил внутреннего трудового распорядка. Воспитание корпоративного духа и создание эффективной команды. Подбор, адаптация и мотивация сотрудников. Взаимодействие с Группой подбора персонала по вопросам привлечения новых работников. Отбор и оценка кандидатов на работу в розничную сеть. Взаимодействие со стажерами, контроль и обеспечение их эффективного развития, контроль результатов работы. Участие в профессиональном и управленческом обучении подчиненных. Выявление работников имеющих управленческий потенциал, участие в их развитии. Участие в организации промежуточной экспертной оценки сотрудников розницы. Контроль прохождения подчиненными обязательного обучения.
Контроль уровней запасов товара и отслеживание своевременной доставки и приема продукции. Контроль обеспечения безопасности товара и его перемещения. Контроль за наличием и состоянием долгохранимого товара и его реализация.
Контроль за соблюдением работниками стандартов обслуживания клиентов. Мониторинг обратной связи от клиентов относительно работы салонов.
Анализ финансовых показателей каждого салона. Выполнение ежемесячных планов продаж. Анализ причин невыполнения планов продаж конкретными магазинами, принятие кадровых решений в отношении сотрудников данных магазинов.
Ежедневный контроль результатов работы розничной сети вверенного территориального сектора, как в разрезе отдельных магазинов, так и в разрезе актуальных товарных групп.
Контроль поступления в магазины информации о новых товарах/услугах, изменении цен и условий продажи.
Контроль соблюдения требований мерчендайзинга. Контроль наличия необходимых рекламных материалов. Контроль за соблюдением выкладки товара в соответствии с проводимыми рекламными кампаниями.
Осуществление систематического контроля за соблюдением работниками магазинов внутреннего распорядка и графика работы. Предоставление обратной связи директорам магазинов на основании наблюдения за работой во время визитов в салон, предоставление четких указаний по устранению недостатков в работе.
Взаимодействие с ответственными подразделениями по вопросам подготовки к открытию новых салонов.
Контроль исполнения службами Компании своих функций по отношению к розничной сети. Формирование и предоставление отчетов по запросу служб офиса и руководства