30580350Обновлено 22 февраляБыл(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Продажи / Управляющий
40 лет (родилась 26 апреля 1979), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск, готова к переезду: Москва
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий филиалом

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель филиала

    ООО Александрийские двери, Новосибирск
    Сегодня компания производит двери любого назначения, создает модели по индивидуальным проектам, экспериментирует с дизайном, технологиями и материалами. Производство "Александрийских дверей" базируется на трех принципах - экспертность, инновации и диалог

    Обязанности:

    Управление филиалом. Работа с дизайнерами. Разработка коммерческих объектов, работа с корпоративными клиентами. - Организация бесперебойной работы филиала. - Контроль, планирование, бюджетирование.- Подбор и обучение персонала.- Работа с партнёрами, административными органами. - Отчёты, согласно регламентов компании. - Улучшение показателей выполнения плана, среднего чека, конверсии.
    • март 2017 – сентябрь 2017
    • 7 месяцев

    Руководитель филиала

    ООО Эльбор Новосибирск, Новосибирск
    Компания ЭЛЬБОР была основана в 1976 году в городе Боровичи, Новгородской области. На сегодняшний день ЭЛЬБОР - это крупный российский холдинг, специализирующийся на производстве Взломостойких входных дверей и замков повышенной секретности, на основе собс

    Обязанности:

    • Посттренинговое сопровождение и ввод в работу новых продавцов-консультантов • Коучинг, полевое обучение и развитие действующих продавцов-консультантов. • Достижение плановых показателей через повышение эффективности работы продавцов Документооборот с головным офисом Открытие новых торговых точек
    • октябрь 2012 – октябрь 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО "Новосибдизайн". КЛМ-Мебель, Новосибирск

    Обязанности:

    Открытие филиала в Новосибирске с нуля, дополнительно открытие регионального представительства. Подбор, адаптация, обучение персонала, проведение обучающих тренингов по технике продаж для сотрудников, регулярное проведение аттестаций сотрудников (1 раз в месяц) Общее управление и стратегическое планирование деятельности компании. Ведение переговоров, заключение договоров, контроль за исполнением договорных обязательств. Постановка бухгалтерского, управленческого и кадрового учета в компании. Разработка политики мотивации и стимулирования персонала. Составление штатного расписания предприятия. Управление финансовыми потоками. создание и продвижение бренда. знание европейских стандартов бизнеса. разработка и реализация коммерческой политики. ценообразование, стратегия продаж. операционный менеджмент в полном обьеме. Координация работ по проведению ежемесячного финансово-экономического состояния предприятия. Обеспечение своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций. Рекламная и маркетинговая политика компании., большой опыт руководства и открытия, салонов с нуля, мониторинг рынка мебели и конкурентов, сбор и анализ информации о новшествах и инновационных тенденциях в мебельной индустрии. Оперативное управление 5салонами и оптовым региональным складом
    • май 2011 – апрель 2012
    • 1 год

    Руководитель филиала

    Компания "Лорена", Новосибирск

    Обязанности:

    * Открытие филиала в Новосибирске с нуля * Развитие розничной сети мебельных салонов * Ведение переговоров, заключение договоров, контроль за исполнением договорных обязательств. * Постановка бухгалтерского, управленческого и кадрового учета в компании * Развитие розничной сети мебельных салонов * Оперативное управление розничной сетью салонов (2 салона) * Планирование и обеспечение продаж в соответствии с плановыми показателями * Управление и координация работы персонала: участие в отборе, обучении, стажировке, аттестации и мотивации персонала * Анализ и оценка экономической эффективности деятельности салонов * Разработка и реализация мероприятий в области маркетинга, ценообразования, рекламы, увеличивающих товарооборот и прибыль розничной сети * Ведение необходимого документооборота
    • июнь 2004 – август 2009
    • 5 лет и 3 месяца

    Директор салона итальянской мебели

    ООО "Венеция"

    Обязанности:

    Открытие салона с "нуля". Увеличение торговых площадей, подготовка и проведение реконструкций и перепланировок с утверждением всех необходимых документов, набор, обучение и аттестация персонала, формирование сплочённой команды, ориентированной на результат с единым пониманием общих задач, обеспечение стабильной работы и увеличение ежеквартальной прибыли салона. Огромный опыт личных активных продаж, ориентация в стилях и направлениях итальянской мебели. Управление и контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками магазина (в подчинении 10 человек). Осуществление выполнения плана по продажам. Контроль качественного обслуживания клиентов. Обучение новых сотрудников и их аттестация. Мотивация сотрудников для увеличения продаж. Создание экспозиции, Поиск клиентов и архитекторов. Планирование и расчет эффективности работы магазина. Проведение учета и инвентаризации. Работа с VIP клиентами. Проведение рекламных акций и мероприятий. Ведение документальной базы магазина. Ведение управленческого учета и хозяйственных операций.
    • август 2000 – июнь 2004
    • 3 года и 11 месяцев

    Администратор салона Мебель в Практике

    ООО "Витта", Новосибирск

    Обязанности:

    Открытие салона с "нуля" Подготовка и проведение реконструкций и перепланировок с утверждением всех необходимых документов. Управление коллективом 70 человек Организация работы мебельного салона. Подбор кадров, собеседования с соискателями на работу с целью комплектации штата работников. Обучение персонала, координация работы, организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия. Отслеживание платежей, сборок, рекламаций. Работа с банк-клиентом и интернет банком. Формирование и сбор первичной бухгалтерской документации. Проведение маркетинговых исследований, конкурентный анализ; разработка и контроль ассортиментной политики направления; анализ продаж, ценообразование. Ведение крупных проектов (презентация продукции, дизайн-проект, заказ и поставка мебели, авторский надзор, сопроводительная документация). Составление рабочих графиков персонала, расстановка торгового зала, контроль за состоянием экспозиции и порядком в торговом зале, контроль правильности и наличия ценников. Логистика. Практика ведения переговоров и решения конфликтных ситуаций - как с клиентами, так и с бизнес-партнерами (поставщиками). ПЕРЕВЕДЕНА В ООО ВЕНЕЦИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ ДИРЕКТОРА САЛОНА

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление филиалом крупнейшей торговой компании: Продажи, Склад, Транспорт, Логистика, Бухгалтерия. Управление продажами в регионе структура прямых продаж, оптовые продажи, работа с сетевыми клиентами. Бюджетирование, контроль финансовых показателей и учетной системы компании. Планирование и контроль выполнения работ по поставке и заказу мебели, света, обоев, текстиля, проектированию и дизайну Опыт руководства группой менеджеров. Работа с агентами – переговоры. Огромный опыт личные продаж, Работа с VIP клиентами – переговоры, подбор мебели высокого уровня, подготовка документации, ценообразование и подписание договоров. Подготовка и размещение заказов на фабрики (на английском или итальянском языках). Опыт работы с большим количеством фабрик Италии (около 200) разного уровня и направления. Опыт работы с представителями фабрик в Москве, Италии, Франции. Работа с транспортными агентствами по сбору, комплектации и доставке мебели из Италии.

Водительские права

  • B — легковые авто