23274112Обновлено 10 января 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Управляющий дополнительным офисом
33 года (родился 08 января 1986), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Новосибирск, готов к переезду: Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий дополнительным офисом / Руководитель структурного подразделения

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • февраль 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    ИО Руководителя организации

    ООО "Эколайф", Новосибирск

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: 1. Организация работы торговых представителей, координация, наставничество. 2. Ведение документации. 3. Подготовка отчетности и графиков движения оборудования. 4. Поддержание складских запасов ингредиентов (по основному-вендинговому направлению деятельности). 5. Учет ТМЦ. 6. Еженедельное планирование запуска проектов. 7. Ведение кассы (учет наличных денежных средств. 8. Поиск и подготовка предложений для потенциальных партнеров. 9. Оперативное решение текущих вопросов с имеющимися клиентами. 10. Ведение электронных таблиц, расчет з/п и прибыли организации.
    • май 2013 – январь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    ОАО "Росгосстрах Банк", Новосибирск

    Обязанности:

    1. Организация работы офиса: - Организация работы персонала, находящегося в подчинении (постановка краткосрочных и долгосрочных задач, планов; промежуточный контроль их исполнения, коучинг). 2. Внутренние и внешние управленческие процедуры, нацеленные на построение эффективной схемы продаж розничных банковских и страховых продуктов (внутренняя и внешняя активность, нацеленная на увеличение клиентопотока, прироста розничных кредитного и депозитного портфелей, выполнение плановых показателей). 3. Особое внимание уделялось привлечению клиентов на залоговое кредитование (под залог коммерческой, жилой недвижимости). 4. Работа в направлениях: - Кредитование физических лиц, - Депозиты физических лиц, - Открытие расчетных счетов физ. лицам, - Текущие операции Фронт-офиса, - Привлечение клиентов на различные розничные продукты банка, - Сбор рекомендаций и листов обратной связи, - Маркетинговые мероприятия, - Комиссионные операции, - Страховые продукты (Накопительное страхование жизни, Инвестиционное страхование жизни, ПИФы, прочие страховые продукты). 5. Работа с отчетностью. 6. Работа в ЦФТ. Достижения: 1. Профессиональный рост, расширение кругозора обязанностей. 2. Неоднократные победы в различных номинациях (акциях, конкурсах) как внутрифилиальных, так и общероссийских). 3. Прирост кредитного портфеля в 2 раза за 6 мес. работы. 4. Увеличение клиентского потока в 1,5 раза уже через 3 мес. работы. 5. Внутреннее повышение через 7 мес. работы.
    • декабрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    ФКБ Юниаструм Банк в г. Новосибирске (ООО), Новосибирск

    Обязанности:

    1. Развитие розничного направления филиала банка. 2. Построение эффективной схемы продаж розничных продуктов банка. 3. Организация работы офиса: - построение работы сотрудников, находящихся в подчинении, направленность на достижение результата, заключенного в плановых показателях. - Постановка краткосрочных и долгосрочных задач, промежуточный контроль их выполнения. 4. Работа в направлениях: - привлечение физ. лиц на розничное кредитование; - аккредитация организаций с целью привлечения их сотрудников на кредитование по корпоративному каналу продаж; - привлечение организаций средней численности штата на зарплатные проекты; - кросс-продажи НПФ, подключение страховок к кредитным продуктам, дебетовые карты; - привлечение организаций на кредитования юр. лиц; - привлечение вкладов физ. лиц; - плановые маркетинговые мероприятия; - работа с отчетностью; - работа с претензиями; - Прочие управленческие процедуры. Достижения: 1. Занял 2-е место среди всех дополнительных офисов Юниаструм банка в Российской Федерации в конкурсе по выдачам потребительских кредитов корпоративным клиентам. 2. Существенный прирост кредитного портфеля. 3. Регулярное выполнение и перевыполнение плановых показателей по основным приоритетным направлениям (регулярный прирост показателей по отношению к предыдущему месяцу). 4. Получение профессиональных знаний, навыков и связей, способствующих качественно выполнять должностные обязанности.
    • апрель 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Региональный представитель по НСО

    Western Union, Новосибирск

    Обязанности:

    1. Контроль работы отделений банков-партнеров по продукту денежных переводов Вестерн Юнион; 2. Проведение тренингов для небольших аудиторий (1-4 человека); 3. Проведение групповых тренингов для средних и крупных аудиторий (10 – 45 человек); 4. Рекомендации, помощь в решении трудных вопросов, проблем, возникающих у операторов в ходе работы с денежными переводами ВЮ – косвенное руководство их работы; 5. Мерчендайзинг рекламных материалов в отделениях банков-партнеров; 6. Организация и осуществление маркетинговых мероприятий: исследование рынка, анализ конкурентов; 7. Привлечение к сотрудничеству ранее не участвующих в программе «Помощник ВЮ» отделений различных банков; 8. Работа с еженедельной и ежемесячной отчетностью. • Основные достижения: 1. Увеличение активности переводов ВЮ в отделениях банков-партнеров на 5% за 2 месяца; 2. Победа в номинации «прорыв квартала» среди 20 Рег. Представителей по России; 3. Привлечение к сотрудничеству ряда отделений различных банков; 4. Расширение круга обязанностей (проведение совместных промо-акций с сотрудниками банков-партнеров в местах массовых скоплений потенциальных клиентов); 5. Качественное планирование рабочего времени и грамотная логистика визитов в отделения банков.
    • июль 2008 – октябрь 2008
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ФАКБ "Абсолют Банк" в г.Новосибирске, Новосибирск

    Обязанности:

    1. Поиск и привлечение клиентов путем работы с базами данных и дальнейшим применением холодных звонков; 2. Переговоры на уровне первых лиц; 3. Привлечение клиентов на такие банковские продукты, как: размещение депозитов и векселей корпоративными клиентами (от 5-10 млн. руб.); кредитование корпоративных клиентов (от 100 млн. руб.); РКО; лизинг; инкассация путем заключения трехстороннего договора (Банк-Компания-Инкассаторская компания); открытие расчетных счетов ИП и ООО, заключение договоров. 4. Ведение уже имеющихся клиентов; 5. Взаимодействие с операционным и кредитным отделами; 6. Анализ и принятие управленческих решений относительно открытия счетов клиентам; 7. Коачинг сотрудников банка, занимавшихся привлечением уже имеющихся клиентов на кредитные карты (карты с овердрафтом); 8. Работа с еженедельной, ежемесячной и квартальной отчетностями; 9. Взаимодействие с сотрудниками головного офиса банка (г. Москва). • Основные достижения: 1. Постоянное совершенствование методики продвижения продуктов банка; 2. Создание и упрочение корпоративных связей; 3. Перевыполнение годового плана по депозитам за 8 месяцев (заслуга отдела в целом); 4. Привлечение ряда крупных компаний на различные банковские продукты; 5. Выход на Томскую область, взаимодействие с крупной лизинговой компанией на взаимовыгодных условиях, повлекшее за собой привлечение ряда крупных холдингов данной области; 6. Прирост объема продаж за период работы от 5 – 10 % по корпоративному блоку.
    • сентябрь 2007 – июль 2008
    • 11 месяцев

    Специалист по продажам банковских продуктов и услуг

    ЗАО КБ "СитиБанк", Новосибирск

    Обязанности:

    1. Поиск клиентов путем работы с базами данных и дальнейшим применением холодных звонков (план = 60 звонков в день); 2. Переговоры на уровне первых лиц; заключение устной договоренности; 3. «Вскрытие» компаний с целью обеспечения работы по привлечению клиентов на кредитные карты всего отдела в целом; 4. Ежедневное проведение презентаций для клиентов по банковскому продукту (аудитория от 1 до 40 человек). 5. Внедрение постоянных инновационных систем продвижения банковского продукта; 6. Личные продажи VIP клиентам; 7. Планирование рабочего времени с целью минимизации свободных «окон»; 8. Формирование личной клиентской базы; 9. Работа с ежедневной отчетностью; 10. Последние 3 месяца: коачинг новых сотрудников с целью закрепления полученных ими знаний в ходе тренингов, получения наглядного примера на практике, достижения эффективности продаж. • Основные достижения: 1. Постоянное совершенствование методики прямых активных продаж, проводимых презентаций и переговоров с первыми лицами крупных компаний; 2. Создание и упрочение связей; 3. Постоянное выполнение и перевыполнение плана продаж; 4. делегирование полномочий со стороны руководства банка в коучинге новых сотрудников. 5. Увеличение объема продаж на 15 % отдела в целом.

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Ситуационное руководство

    ОАО "Росгосстрах Банк"
    • 2007

    Курсы активных продаж в ЗАО КБ «СитиБанк»

    • 2002

    Course in English as a foreign language at Embassy CES, England, Hastings

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Аналитические способности Способности прогнозирования рыночных изменений Долгосрочный практический опыт работы с клиентами и партнерами Долгосрочный практический опыт работы с документами Успешный опыт реализации проектов Английский язык Хорошие компьютерные навыки Водительское удостоверение

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто