8641891Обновлено 3 апреля 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Управляющий
39 лет (родилась 22 июня 1980), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск, Заельцовская
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий

готова к командировкам
40 000

Опыт работы 1 год и 10 месяцев

    • февраль 2011 – ноябрь 2011
    • 10 месяцев

    Администратор / директор магазина

    ООО Хегель Шу Фэшн, Новосибирск

    Обязанности:

    - Организация эффективной работы магазина (обеспечение товарного запаса, поддержание стандартов магазина, анализ коллекции, бюджетирование, мерчендайзинг) - Работа в торговомм зале (продажа товара за наличный и безналичный расчет) - Выполнение торгового плана - Инкассация - Проведение инвентаризации - Ведение отчетности (ежедневные отчеты в Москву, ежемесячные отчеты - график, табель. расчет заропотной платы сотрудников, кассовые документы) - Контроль за соблюдение кассовой дисциплины - Работа с претензиями по браку (экспертиза товара) - Управление персоналом магазина (набор сотрудников. обучение. мотивация) - Взаимодействие с контролирующими организациями и администрацией торгового центра
    • июль 2008 – январь 2009
    • 7 месяцев

    Технический менеджер

    ООО Компания Септима, Новосибирск

    Обязанности:

    • формирование ассортимента магазина; • отслеживание товародвижения; • формирование ассортимента на складе; • оптимизация запасов на складе; • заказ продукции у поставщика; • ценообразование; • ведение документации; • ведение отчетности; • работа с корпоративными клиентами (формирование заказов, отслеживание платежной документации); • анализ товарного запаса магазина.
    • январь 2008 – май 2008
    • 5 месяцев

    Заместитель директора магазина

    ЗАО Фирма анта магазин карло пазолини, Новосибирск

    Обязанности:

    • обеспечение контроля над функционированием и деятельностью магазина; • достижение плановых экономических показателей по выручке; • обеспечение постоянного наличия товара на стеллажах, в торговом зале, предкассовой зоне; • анализ товарного запаса магазина; • обеспечение соблюдения основных принципов выкладки товара; • контроль и проведение рекламных акций на территории магазина; • подбор, адаптация и обучение персонала; контроль результатов обучения; участие в аттестациях сотрудников; • оценка деятельности сотрудников; внесение предложений руководству по перемещению, поощрению за успешную работу, привлечению к дисциплинарной ответственности; • утверждение графиков работы и табелей учета рабочего времени сотрудников; • постановка целей перед сотрудниками и контроль их выполнения; • обеспечение планирования и исполнения бюджета затрат магазина по статьям затрат в рамках компетенции; • контроль за работой представителей сторонних организаций на территории магазина; • вносить предложения по изменению и совершенствованию технологических схем, процедур взаимодействия и других нормативных документов; • подпись документы в рамках компетенции; • учет товарно-материальных ценностей; • прием товаров, организация хранения и возврата несезонного товара; • решение претензионных вопросов от покупателей (организация проведения экспертизы товаров); • работа с браком и возвратом товара; • работа с клининговыми компаниями; • работа с сертификацией и декларациями.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1С (7/8) торговля, склад, MS Office (Word, Excel), Outlook Express, Trade X

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто