47887961Обновлено 7 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Заместитель генерального директора
35 лет (родился 26 июля 1984), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Новосибирск, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий, Руководитель филиала, Руководитель отдела продаж, Исполнительный директор, Заместитель Генерального директора

Полная занятость, готов к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2018 – январь 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела по работе с клиентами

    MixMax
    Ремонт зданий и сооружений, Благоустройство и уборка территорий и зданий, Агентские услуги в недвижимости, Консалтинг, оценка в недвижимости, Девелопмент

    Обязанности:

    - организация работы сотрудников отдела, контроль соблюдения стандартов работы компании; - определение плановых показателей; - прогнозирование и определение вектора развития организации; - расширение клиентской базы, поиск и привлечение новых клиентов - коммуникация с ключевыми клиентами: выстраивание долгосрочных отношений, согласование условий договоров; - работа с угрозой отказа у существующих клиентов, формирование лояльности клиентов; - участие в тендерах, подготовка презентаций, коммерческих предложений; - работа с претензиями, решение спорных вопросов; - контроль дебиторской задолженности; - достижение выполнения коммерческих показателей; - разработка и внедрение мер для повышения эффективности работы отдела; - подбор, обучение, мотивация сотрудников отдела; - организация и обеспечение эффективного взаимодействия с другими отделами; - анализ спроса и предложения на рынке недвижимости и рынке управляющих компаний; - заключение эксклюзивных договоров между собственниками и компанией; - согласование договорных условий, оформление операции с недвижимостью; - взаимодействие с надзорными и регистрирующими органами - составление установленной отчетности о выполненной работе
    • Сентябрь 2014 – сентябрь 2018
    • 4 года и 1 месяц

    Управляющий директор

    Наша Ферма
    Автомобильные перевозки, Макаронные изделия (продвижение, оптовая торговля), Свежие овощи, фрукты (продвижение, оптовая торговля), Сахар (продвижение, оптовая торговля), Мука, крупы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    • Развитие Компании с нуля; • Операционное управление деятельностью; • Достижение плановых показателей по реализации, контроль исполнения бюджета; • Представление Компании в Красноярском крае, проведение переговоров на уровне первых лиц; • Подбор персонала, адаптация, коучинг, обучение, аттестация, постановка и контроль достижения целей; • Взаимодействие с международными поставщиками в сфере торговле и продвижения продукта; • Руководство сотрудниками, постановка задач, распределение обязанностей; • Обеспечение выполнения стандартов деятельности; • Инициирование маркетинговых исследований рынка закреплённой территории; • Развитие клиентской базы, достижение ключевых показателей; • Работа в программе 1С, ТСД. • Работа с поставщиками, расчет логистики, взаимодействие с транспортными компаниями; • Формирование заказов, оприходование товара. • Отчетность перед инвесторами.
    • Февраль 2012 – август 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник отдела снабжения

    Кит-Инвест, Красноярск
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство промышленное, Архитектура, проектирование

    Обязанности:

    - Организация процесса обеспечения материалами, товарами, инструментом, спецодеждой, хозяйственным инвентарем; - Контроль правильности и своевременность исполнения поставленных задач сотрудниками отдела; - Руководство разработкой проектов перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения; - Ведение переговоров на уровне первых лиц; - Расчет логистики, взаимодействие с транспортными компаниями; - Выполнение работы, связанные с подготовкой претензий к поставщикам; - Руководство работой: по технико-экономическому анализу в области материально-технического снабжения, по разработке стандартов предприятия по материально-техническому обеспечению, по повышению качества выпускаемой продукции; - Участие в согласовании условий и заключении договоров поставок по материально-техническому обеспечению предприятия, принятие мер по расширению прямых связей с поставщиками; - Осуществление организации оперативного учета снабженческих операций; - Составление и подача на согласование смет затрат по закупкам в соответствии с действующим «Положением о планировании»; - Контроль соблюдения норм расчетов по отделу, в соответствии с утвержденной сметой; - Составление необходимых отчетов для бухгалтерии; - Контроль своевременности сдачи отчетов в бухгалтерию сотрудниками отдела.
    • Июнь 2009 – август 2012
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель отдела развития

    КрасДевелопмент, Красноярск
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности:

    - Привлечение новых клиентов; - Продажа услуг компании и строительных материалов; - Поиск поставщиков, мониторинг рынка; - Ведение переговоров; - Поиск и участие в тендерах, подготовка документации; - Создание проектов договоров; - Работа с дебиторской задолженностью, отслеживание исполнения обязательств; - Юридическое сопровождение сделок; - Представительство в государственных органах; - Разработка и сопровождение маркетинговой политики; - Отчетность.
    • Сентябрь 2007 – март 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Репетитор по английскому языку

    Lite English, Новосибирск
    Обучение иностранным языкам

    Обязанности:

    Репетитор английского языка: - Проведение уроков по английскому языку, репетиторство (английский языки); - Составление индивидуальных учебных программ.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

• Обладаю опытом работы в области: Управления бизнес процессами. Определение и постановка задач и обязанностей сотрудников. Мотивация и контроль их исполнения. Прогнозирование развития компании, составление бюджета, планирование роста. Мониторинг рынка, определение способов получения преимуществ среди конкурентов. Расчет перспектив роста объемов продаж, создание условий для увеличения прибыли. Аналитика рынка поставщиков и подрядчиков, мониторинг предложений, умение добиваться максимально выгодных условий от поставщиков и производителей, организация логистики. Умение вести переговоры и принимать решения. Составление и правовая экспертиза договоров, работа с дебиторской задолженностью, отслеживание исполнения обязательств. Формирование и ведение документооборота, подготовка локальных актов, регистрация юридических и физических лиц. Взаимодействие с органами власти, государственными структурами, подготовка материалов для государственных организаций, инспекций, судов. Участие в судебных процессах. Ориентация в корпоративной, земельной, налоговой и других областях гражданско-правовых отношений, арбитраж. Опыт активных продаж, знание механизмов расширение клиентской базы Организация и оптимизация рабочего процесса. Своими основными качествами считаю оптимизм и позитивное мышление, дисциплинированность, настойчивость, ответственность, коммуникабельность и умение избегать конфликтных ситуаций. Интеллектуальные способности: аналитическое и управленческое мышление. Имею успешный организаторский и управленческий опыт, а также опыт образовательной и тренерской деятельности.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто