45835242Обновлено 2 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Строительство, проектирование, недвижимость / Специалист по недвижимости
38 лет (родился 12 января 1981), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, специалист по управлению коммерческой недвижимостью

полная занятость, готов к командировкам
100 000

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • апрель 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель директора по управлению недвижимостью и арендным отношениям

    ГК Септима, Новосибирск
    Управление коммерческой недвижимостью, сдача в аренду собственных площадей

    Обязанности:

    Общая площадь объектов в управлении более 30 тыс. кв.м. Сдача в аренду офисных, складских и торговых площадей. Ведение переговоров с заинтересованными лицами. Составление бюджетов (годовой, ежемесячный) и контроль их исполнения. Взаимодействие со службой эксплуатации. Составление и согласование с контрагентами условий договоров аренды. Расторжение договоров аренды (в т.ч. досрочное, при нарушениях со стороны арендаторов).
    • апрель 2014 – март 2018
    • 4 года

    Директор

    ООО ИСК Эргоном, Новосибирск
    Строительство объектов недвижимости; Управление и эксплуатация недвижимости; Услуги для бизнеса.

    Обязанности:

    Сферы деятельности: строительство и девелопмент, управление коммерческой недвижимостью, инвестиционная деятельность, консультационные услуги. Зоны ответственности: - оперативное управление группой компаний (головная организация + аффилированные организации) в качестве центра принятия решений; - правовое сопровождение деятельности группы компаний; - управление коммерческой недвижимостью; Оперативное управление группой компаний в качестве центра принятия решений: - распределение финансовых потоков; - определение приоритетов платежей; - составление оптимальных графиков платежей (отсрочки, рассрочки); - контроль дебиторской/кредиторской задолженности; - разработка и исполнение финансовых схем (зачеты, векселя, покупка/продажа долга, кредитные средства...); - контроль расходов и оптимизация бюджета; - оценка и отбор поставщиков работ и услуг; - проверка контрагентов; - определение условий заключаемых договоров (генподряд/подряд/субподряд, аренда/субаренда, договоры с обслуживающими организациями, клининг, охрана, договоры поставки, оказания услуг, купли-продажи и т.д.); - контакты с госорганами и контролирующими организациями; Правовое сопровождение деятельности: - руководство юридическим отделом; - разработка и согласование регламентирующих документов; - контроль своевременности исполнения обязательств; - разработка и согласование типовых форм документов, договоров; - претензионная работа; - разработка схем и механизмов правовой защиты; - обеспечение юридической чистоты сделок; - анализ налоговых рисков, оптимизация деятельности с точки зрения налогообложения; - разработка индивидуальных финансово-юридических схем и документов под конкретные условия сделок (аренда/отчуждение/залог объектов недвижимости, сделки с долями в УК, займы и т.д.); - анализ претензионной и судебной работы с контрагентами для корректировки типовых форм документов с целью улучшения правовой позиции организации в спорах с контрагентами; - контроль соблюдения законодательства РФ в деятельности организации; - обеспечение соблюдения интересов организации при совершении сделок. Управление недвижимостью (бизнес-центр класса В+ площадью 10 000 кв.м. с двухуровневой подземной парковкой): - руководство управляющей компанией; - подбор арендаторов согласно концепции БЦ; - формирование ценовой политики; - проведение тендеров на выполнение работ/оказание услуг (обслуживание инженерных сетей, услуги охраны, клининга, организация питания, размещение телекоммуникационных услуг и т.п.); - обеспечение дополнительных доходов (помимо аренды); - заключение/расторжение договоров, выселение должников; - повышение лояльности арендаторов, повышение привлекательности БЦ для арендаторов и посетителей; - обеспечение текущей эксплуатации здания (решение вопросов жизнедеятельности, обслуживание здания и инженерных сетей, текущий и капитальный ремонт, отделка, перепланировка (в том числе по заданию арендаторов); - сотавление и исполнение бюджета, оптимизация расходов, снижение себестоимости эсксплуатации; - работа по жалобам и пожеланиям арендаторов; - предотвращение/разрешение конфликтных ситуаций. Строительство и девелопмент: - контроль выполнения графиков (производства работ, финансирования, поставки материалов); - оптимизация проектных решений; - контроль качества выполняемых работ; - переговоры с поставщиками материалов и услуг/работ, заказчиками и подрядчиками; - заключение договоров (подряд, генподряд, проектирование, поставка материалов); - управление и координация строительно-монтажными, отделочными работами; - обеспечение своевременного документооборота (сметная документация, акты-допуска, акты на скрытые работы, формы КС-2, КС-3, накладные на давальческие материалы); - проверка соответствия проектной и сметной документации выполненных работ по количеству и качеству; - своевременное обеспечение работ материалами, механизмами и трудовыми ресурсами; - функции технического заказчика и генерального подрядчика; - управление строительством удаленных объектов.

    Достижения:

    Реализованные объекты: г. Новосибирск, Новосибирская область, Кемеровская область, г. Москва.
    • сентябрь 2007 – апрель 2014
    • 6 лет и 8 месяцев

    Директор по правовым вопросам

    ООО ИСК "Эргоном", Новосибирск
    Строительство объектов недвижимости; Управление и эксплуатация недвижимости; Услуги для бизнеса.

    Обязанности:

    Полное юридическое сопровождение деятельности группы компаний: проектирование, строительство (генподряд/подряд/субподряд, сдача-приемка работ), управление недвижимостью, посреднические и консалтинговые услуги. Регистрация юрлиц, реорганизация, ликвидация. Руководство юротделом (3 юриста в подчинении). Разработка и согласование типовых форм документов, договоров (подряд/генподряд/субподряд, поставка, проектирование, аренда/субаренда, купля-продажа, услуги и т.п.). Разработка и согласование внутренних регламентирующих документов организации (Устав, должностные инструкции, положения о филиалах, положения о Совете директоров, инструкции, приказы, протоколы общих собраний и т.д.). Претензионная работа. Контроль соблюдения контрагентами условий договоров и своевременности исполнения обязательств. Взыскание дебиторской задолженности. Разработка схем и механизмов правовой защиты организации, арбитраж (взыскание задолженности, санкции за нарушение условий договоров и т.д.). Обеспечение юридической чистоты сделок. Контроль соблюдения договорной дисциплины в организации. Разработка финансово-юридических схем, схем приобретения/отчуждения активов. Оптимизация деятельности и сделок с точки зрения налогообложения. Сопровождение сложных сделок. Разработка нетиповых документов под конкретные условия сделок. Анализ изменений законодательства. Анализ претензионной и судебной работы с контрагентами для корректировки типовых форм документов с целью улучшения правовой позиции организации в спорах с контрагентами. Обеспечение соблюдения интересов организации при совершении сделок. Контроль соблюдения законодательства РФ в деятельности организации. Консультации учредителей, работников по правовым и иным вопросам. Представительство в госорганах. Проверка контрагентов. Организация учета и хранения договоров, учредительных и иных правоустанавливающих документов. Ведение переговоров на уровне первых лиц. Исполнение обязанностей директора на время его отсутствия.
    • сентябрь 2005 – август 2007
    • 2 года

    Начальник юридического отдела

    ООО Эргоном, Новосибирск
    Строительство объектов недвижимости; Управление и эксплуатация недвижимости; Услуги для бизнеса.

    Обязанности:

    Руководство юр.отделом (2 человека); полное правовое сопровождение деятельности организации, группы компаний; обеспечение соблюдения законности в деятельности организации, группы компаний; методическое руководство правовой работой в организации; правовое сопровождение строительной деятельности; корпоративное и трудовое право; консультирование руководства организации и сотрудников по правовым вопросам; организация и обеспечение своевременного составления и правового анализа гражданско-правовых документов, заключений по правовым вопросам; разработка финансово-правовых схем; визирование входящих/исходящих правовых документов, приказов и распоряжений руководства; максимально возможное предотвращение претензий к организации; представление интересов организации в судах; работа с госорганами; разработка предложений по совершенствованию правовой, финансовой, трудовой дисциплины.
    • июль 2003 – август 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Юрисконсульт

    ЗАО "Сибирское правовое агентство", Новосибирск

    Обязанности:

    Представительство в судах по гражданским вопросам (признание права собственности, взыскание дебиторской и кредиторской задолженности, обжалование действий госорганов и др.), договорная работа (подготовка, правовой анализ договоров), корпоративное право (разработка учредительных документов, создание и регистрация юридических лиц), правовое со-провождение сделок с недвижимым имуществом.

Сертификаты, курсы

    • 2018

    ПГС "Промышленное и гражданское строительство)

    Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенность в себе, внимательность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность. Комфортно работаю в условиях многозадачности. Аналитический склад ума. Способность грамотно аргументировать свою позицию. Готовность самостоятельно принимать решения. Нестандартность и гибкость мышления. Пунктуальность. Знания в области юриспруденции, экономики, бухгалтерского и налогового учета, управления недвижимостью, строительства и девелопмента. Свободно ориентируюсь в документации, оформляющей хозяйственную жизнь организации (бухгалтерская, юридическая, финансовая). Готовность к большому объему работы. Требовательность к себе и к окружающим. Уверенный пользователь ПК. Знание программ MS Office, MS Project, Autocad, Консультант, Гарант, 1C. Наличие личного автомобиля и здорового чувства юмора.

Водительские права

  • B — легковые авто