44528593Обновлено 6 маяБыл(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Директор магазина
39 лет (родилась 20 мая 1980)
Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий / Директор магазина

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • январь 2017 – май 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО «МедиаПомощник», Новосибирск

    Обязанности:

    1. Общее руководство офисом компании; 2. Выработка стратегии деятельности и развития компании; 3. Согласование, утверждение, обеспечение выполнения планов развития компании; 4. Оперативный контроль выполнения планов подразделения компании; 5. Построение деловых отношений с клиентами и партнерами компании для обеспечения необходимого роста объемов бизнеса и достижения высокого качества оказываемых услуг. Достижения: Построение сбалансированной работы персонала офиса компании, открытие и запуск бизнеса с «О».
    • декабрь 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющая сети магазинов

    ООО «ПроАктивность» , Новосибирск

    Обязанности:

    1. Управление работой 3-х магазинов; 2. Открытие магазинов с "0", решение вопросов с арендодателем; 3. Заключение договоров с поставщиками, анализ спроса на товар; 4. Заказ товара, анализ продаж, планирование закупок; 5. Подбор и обучение продавцов, выполнение индивидуальных заказов клиентов, организация и участие в выставках, разработка и организация проведения рекламных акций.
    • ноябрь 2009 – август 2014
    • 4 года и 10 месяцев

    Директор

    ТОО «Комплекс» , Семей

    Обязанности:

    1. Планирование, организация и контроль деятельности Санатория в области предоставления услуг по лечению и санаторному обслуживанию отдыхающих; 2. Постоянный контроль качества выполняемых услуг по лечению, диагностике и питанию; 3. Контроль над соблюдением правил и норм охраны труда, производственно санитарных и противопожарных требований; 4. Регулярное внедрение современных методов и средств лечения и профилактических мероприятий; 5. Организация лечения и медицинского обслуживания VIP клиентов; 6. Обеспечение реализации проектов по строительству и реконструкции лебчебных и гостиничных комплексов в соответствии с установленными планами и бюджетом строительства; 7. Реализация стратегии развития гостиничных комплексов, организации и контроля операционной деятельности гостиничного хозяйства, эффективное управление затратами, ресурсами, фондами и услугами гостиничных комплексов с целью достижения запланированных показателей рентабельности; 8. Выполнение финансового плана по платным медицинским услугам. 9. Управление мотивацией команды отдела продаж. 10. Проведение аттестаций. Развитие персонала. 11. Анализ показателей деятельности отдела продаж, наглядная отчетность по ним, обоснованное формулирование выводов.
    • ноябрь 1999 – ноябрь 2009
    • 10 лет и 1 месяц

    Администратор профилактория

    ТОО «Комплекс» , Семей

    Обязанности:

    1. Выполнение административных и управленческих функций; 2. Прием, размещение клиентов; 3. Оформление поступающих на отдых в профилакторий; 4. Операции по приему, учету и хранению денежных средств 5. Управление, персоналом 6. Составление графиков работы персонала.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Личные качества Деловая коммуникация, деловая переписка, управление персоналом, делопроизводство, деловоеобщение, целеустремленная, настойчивая, работоспособная, ответственная, быстро адаптируюсь в новойситуации, обучение персонала, организация мероприятий, поиск и привлечение клиентов, телефонныепереговоры, руководство коллективом, подбор персонала, прямые продажи, грамотная речь, эмоциональная устойчивость. Отсутствие вредных привычек. Профессиональные навыки: • Открытие магазина "с нуля". • Организация и контроль работы магазинов. • Увеличение объемов продаж, выполнение плановых показателей. • Участие в открытии новых магазинов. • Поддержание корпоративных стандартов компании. • Ведение отчетно-финансовых документов, составление графиков работы персонала, ежедневная отчетность. • Мониторинг и анализ потребительского спроса. • Опыт открытия нового магазина, организация работы магазина с «нуля». • Разрешение конфликтных ситуаций. • Осуществление контроля оформления и технического состояния торгового зала, помещения магазина в целом.