44345587Обновлено 25 декабря 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Управляющий
34 года (родился 24 июня 1985), неполное высшее образование
Сочи, готов к переезду: Москва, Самара 
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий

полная занятость, готов к командировкам
65 000

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • ноябрь 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер проекта

    ООО "Агентство "СочиСпортСервис", Сочи
    Организация мероприятий для спортивных организаций и MICE

    Обязанности:

    - Проектная работа, заключающаяся в запуске нового офиса группы компаний. - Разработка стратегий и тактик компании по привлечению клиентов. Разработка речевых и поведенческих скриптов. - Прямые продажи, B2B-продажи.

    Достижения:

    - Наработал клиентскую базу с нуля. - Составил регламентирующую документацию, типовые формы и рабочие документы, речевые и поведенческие скрипты (что, кому, когда и как делать). Участвовал в формировании продукта. - Обкатал наработки с действующими клиентами, скорректировал, довел их до эффективной реализации (продажи). - Проработал сегмент "Спорт". - Проработал сегмент "MICE" - Как результат моей работы: офис продаж компании имеет активных покупателей и готовую систему сбыта для следующих сегментов.
    • май 2016 – август 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий отелями

    Сеть отелей Resso Hotels, Сочи
    Гостиничный бизнес

    Обязанности:

    Управлял двумя отелями сети в Адлере (SM Royal Hotel, Red House Hotel) 3*. В январе был переведен в Сочи для открытия флагманского отеля сети Marina Yacht Hotel 4*, так же по совмещению взял в управление Fidan Spa Hotel 4*.

    Достижения:

    За время сотрудничества с компанией сформировал качественно новую организационную структуру предприятия. Разработал новый стандарт работы сотрудников, повышающий вовлеченность каждого сотрудника в производственный процесс и личную ответственность. Поддерживал среднегодовую загрузку в отелях под моим управлением в 90%. Сформировал команду профессионалов, которые впоследствии заняли позиции управленцев во всех отелях сети. Таким образом сформировал тенденцию к "выращиванию специалистов" внутри компании. Успешно запустил работу нового отеля. Полностью настроил операционную деятельность. За месяц вышел на плановые финансовые показатели.
    • июнь 2015 – февраль 2016
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    Radisson Blu Resort & Congress Centre, Сочи
    Гостиничный бизнес.

    Обязанности:

    Курировал направление курортного отдыха и корпоративных гостей. Налаживал взаимоотношение с турагентами и туроператорами. Разрабатывал и запускал акции и специальные предложения отеля. Участвовал в создании бизнес, revenue и маркетинг планов на 2016 год. Участвовал в ценообразовании. Занимался стратегическим планированием продаж. Организовывал встречи с контрагентами, презентовал отель, проводил массовые и персональные инфо-туры по отелю. Представлял интересы отеля в администрации г. Сочи. Участвовал в совещаниях. Принимал участие в особо приоритетных и важных на данный момент активностях, не относящихся к непосредственным должностным обязанностям (встречал VIP гостей, распределял потоки, организовывал поднос багажа)

    Достижения:

    Заключил более 100 контрактов с компаниями, поставляющими корпоративных гостей, туроператорами и турагентами. Внедрил систему аналитики деятельности агентов и операторов с учетом динамики по месяцам и году. Оптимизировал работу, систематизацию и хранение электронной и физической документации. Организовал стенд на Туристической выставке SIFT-2015, участвовал в самой выставке.
    • май 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель Службы Приема и Размещения

    Sea Galaxy Hotel Congress & Spa, Сочи

    Обязанности:

    Восстановил работу отдела после критической утечки кадров. Проводил собеседования соискателей. Инициировал увольнения несостоятельных сотрудников. Разработал график и методику проведения собраний и планерок отдела. Контролировал работу службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению. Успешно наладил механизм приема крупных групп, учитывая особенности отеля. Контролировал подачу отделом отчетности; соблюдение кассовой дисциплины и иных форм документооборота. Организовал работу по поддержке и ведению информационной базы данных службы, обеспечивал контроль данной работы. Обеспечивал взаимодействие с другими службами и руководством. Организовал и провел программу мини-тренингов и кросс-тренингов с другими отделами. Значительно повысил уровень взаимодействия со службой горничных и упростил его. Организовал и контролировал работу с жалобами и отзывами гостей. Организовал работу по оказанию первой помощи гостям и осуществлению действия в экстремальной ситуации, требующей незамедлительного принятия решений. Контролировал расчеты с гостями и отъезд гостей. Как результат: отсутствует долг за гостями за весь период работы. Контролировал должную передачу смены администраторами. Внедрил передачу смены через веб-интерфейс, оптимизировал контроль за передачей смены и получил более оперативный доступ к журналу и архиву смен. Контролировал исправностью техоборудования и бесперебойное наличие расходных материалов. Организовал и контролировал эффективное распределение смен, обязанностей и рабочих часов работников службы. Переработал график, добился введения в штатное расписание отдельной должности и сократил количество необходимых сотрудников на 20% без потери качества и без увеличения нагрузки на действующих администраторов. Реорганизовал рабочий процесс в зависимости от повышения/понижения загрузки отеля. Разработал и внедрил систему мотивации и демотивации сотрудников отдела. Нивелировал спорные и конфликтные ситуации внутри отдела. Занимался работой с ВИП-гостями. Внедрил четкий и эффективный механизм для работы с ВИП-гостями, удовлетворению и предвосхищению их нужд и просьб. Вносил на ежедневных совещания предложения по оптимизации работы отеля в целом и повышению прибыльности. Контролировал своевременность и правильность регистрации гостей (российских и иностранных) в органах ФМС. Успешно прошел проверку документации отдела органами ФМС. С декабря 2014 по середину февраля временно совмещал с должностью начальника отдела продаж.
    • декабрь 2014 – февраль 2015
    • 3 месяца

    Руководитель отдела продаж

    Sea Galaxy Hotel Congress & Spa, Сочи

    Обязанности:

    Временно совмещал с основной должностью (начальник службы приема и размещения) Реструктурировал отдел, перераспределил обязанности сотрудников для более эффективной работы. В результате получил повышение КПД каждого из сотрудников и уровень лояльности к организации. Повысил мотивацию сотрудников отдела, предотвратил уход ключевого специалиста. Разработал и внедрил ряд пакетных предложений и специальных предложений с целью повышения продаж в низкий сезон. Разработал план продаж на ближайшие 2 квартала. В результате этих мер был повышен индекс узнаваемости отеля, план продаж был выполнен с превышением. Наладил эффективную работу и коммуникацию отдела со службой питания и бухгалтерией.
    • октябрь 2013 – май 2014
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    Sea Galaxy Hotel Congress & Spa, Сочи

    Обязанности:

    Был участником лидер-группы запускавшей гостиницу. Успешно работал в Олимпийский период, сопровождал группы до 600 человек. За период Олимпийских и Паралимпийских Игр сопроводил размещение более 10000 групповых и корпоративных гостей. Добился заключения договора с крупным заказчиком на предоставление отелем услуг в качестве корпоративного отеля организации. Разрабатывал и оказывал поддержку продаж через онлайн-каналы, channel manager. На момент повышения имел устойчивую тенденцию роста запросов через онлайн-каналы. Занимался привлечением гостей, групп и корпоративных групп, занимался полным сопровождением группы с момента первого контакта до момента подписания закрывающих документов. Поддерживал дальнейшую связь с контрагентом. Участвовал в ценообразовании. Разработал ценовую политику конгресс-направления на 2014 год. Разрабатывал специальные предложения и программы, занимался стратегическим планированием продаж. Занимался фактическим бронированием и консультированием регулярных, корпоративных и конгресс гостей. Организовывал встречи с контрагентами, презентовал отель, проводил массовые и персональные инфо-туры по отелю, разработал используемую и по сей день программу экскурсии по отелю для групп свыше 15 человек. Был в составе антикризисной команды в мертвый послеолимпийский сезон. В Мае 2014 был повышен до руководителя подразделения.
    • февраль 2013 – ноябрь 2013
    • 10 месяцев

    Конференц-менеджер

    Премиум Отель "Лагуна", Липецк

    Обязанности:

    Совмещал обязанности с функционалом менеджера по работе с гостями. Привлечение конгресс-гостя, организация. проведение и сопровождение мероприятий. Полное сопровождение заказчика с момента первого контакта до момента подписания закрывающих документов. Контроль оплат, правильности ведения документов и предоставления их в бухгалтерию, сопровождение дополнительных запросов заказчика (проживание, питание, банкеты.) Заключил порядка 2х десятков постоянных договоров оказание услуг. Координирование служб для предоставления максимально полного сервиса.
    • ноябрь 2011 – октябрь 2013
    • 2 года

    Менеджер по работе с гостями

    Премиум Отель "Лагуна", Липецк

    Обязанности:

    Предоставление расширенного спектра услуг, организация услуг любого рода; при невозможности оказать услугу силами отеля, находил и организовывал оказание услуги силами сторонней организации. Поддерживал обратную связь с гостями, вел группы отеля в соцсетях (вконтакте, одноклассники, facebook, twitter). Работал с отзывами любого рода. урегулировал конфликты и инциденты. могущие повлиять на престиж отеля. Был ответственен за положительные впечатления об отеле у гостей всех категорий. Вел программы лояльности. Отслеживал событийность в городе и регионе, привлекал гостей высокого социального статуса (звезд, политических деятелей, бизнесменов). Полностью сопровождал ВИП-гостей. Координировал службы отеля при заезде ВИП-гостей и групп. Добился того, чтобы отель стал площадкой для размещения гостей высокого социального статуса на постоянной договорной основе. Принимал и лично сопровождал более 3х десятков звезд шоу-бизнеса, политических деятелей и акул бизнеса среди которых Крис Норман, Стас Михайлов, Земфира, группа Иванушки International, Ирина Алферова, Андрей Ургант, Александр Друзь, Стас Пьеха, группа "Чайф", руководитель партии "Справедливая Россияя" Сергей Миронов, член совета директоров Yokohama GmbH г-н Судзуки Тахира, чрезвычайного и полномочного посла франции в России г-на Жана де Глиниасти, чрезвычайного и полномочного посла Кении в России г-на Пауля К. Кургата и многих других. С августа 2013 по октябрь 2013 совмещал работу с обязанностями конференц-менеджера.
    • ноябрь 2008 – май 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Продавец-консультант/менеджер

    Стратегия Развлечений, Липецк

    Обязанности:

    Магазин цифровой продукции (комп. игры. видео, музыка, софт), периферийных устройств. систем RDM-kit. Консультирование клиента, помощь в ориентировании, детерминирование выбора клиента. Создание положительного образа магазина, урегулирование спорных и конфликтных ситуаций. Работа с кассой и 1С. Ежедневный отчет о востребованном и игнорируемом товаре, перевыставка товара в секции в зависимости от цели продаж, соблюдение порядка в рубриках. Проведение регулярных инвентаризаций. В дальнейшем совмещал работу продавца-консультанта обязанностями менеджера в этом же магазине. Отвечал за прогнозирование спроса на различные наименования товара, закупка. организация поставки. Поиск более выгодных каналов поставок. Поиск информации по закупаемым товарам, снабжение информацией и промо-материалами (скриншоты, видео, рекламные ролики) консультантов. Формирование цели продаж. организация перевыставки товара.

Сертификаты, курсы

    • 2015

    Искусство продаж

    Центр психологии и бизнес консультирования "Логос"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Office, АСУ "Эдельвейс", АСУ "Hotel 3", Знание основ работы в АСУ Opera, Четкое понимание хорошего сервиса, Ведение телефонных переговоров, Агентские продажи, Прямые продажи, Холодные продажи, Ведение активных клиентов, Ведение личных переговоров, Консультирование клиентов по телефону Управление персоналом, Обучение и подбор персонала, Стратегическое и тактическое планирование, Мотивация персонала, Урегулирование конфликтов, Системы бронирования, Организация мероприятий, Стандарты гостеприимства, Работа на выставках, Заключение договоров, Активные продажи, Управление продажами.

Дополнительные сведения:

Открытый, честный, доброжелательный человек. Склонен к анализу и оптимизации. Применяю на практике полученный опыт. Ответственен, ценю сплоченность и команду, не подвожу других. Люблю музыку, играю в группе (барабанщик), люблю читать. Увлекаюсь компьютерными играми, велосипедным спортом. С удовольствием путешествую и открываю для себя что-то новое. Ценю мощные положительные впечатления.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый