43874618Обновлено 1 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Управляющий директор
29 лет (родилась 05 ноября 1989), не состоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, Директор

полная занятость, готова к командировкам
60 000

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • январь 2019 – апрель 2019
    • 4 месяца

    Управляющая рестораном

    Ресторан «Мамай», Иркутск
    Ресторан

    Обязанности:

    Обязанности: Организация и контроль работы ресторана; Общение с гостями, поддерживание благоприятной атмосферы и концепции ресторана; Составление бюджета; Планирование и реализация совместно с маркетологом маркетинговых мероприятий, связанных с продвижением ресторана; Организация и контроль проведения плановых и внеплановых инвентаризаций, анализ результатов; Анализ цен блюд; Мониторинг поставщиков, поиск и заключение договоров с поставщиками; Подготовка отчетности по деятельности ресторана; Управление персоналом (адаптация, обучение); Соблюдение правил, норм охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности.
    • октябрь 2018 – декабрь 2018
    • 3 месяца

    Управляющая кофейней

    Кофейня Дейзи, Иркутск

    Обязанности:

    Запуск кофейни. Набор персонала, обучение, адаптация. Закуп Оборудования. Внедрение программ, отчетности. Поиск и заключение договоров с поставщиками.
    • декабрь 2017 – сентябрь 2018
    • 10 месяцев

    Директор ресторанов

    Ресторан «Урюк», Иркутск
    Ресторан

    Обязанности:

    - Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.). - Контроль поступления денежных средств и уровень продаж. - расчёт и Контроль выплаты по заработной плате. - Контроль расходов предприятия. - Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д.). - Поиск поставщиков, заключение договоров с поставщиками, составление заявки, осуществление закупа. Контроль закупа. - Составление необходимых письменных отчетов. - Отчет перед учредителями (инвесторами). - Руководство работой с кадрами: - Осуществление приема и увольнение персонала на работу. - Организация аттестации персонала и мероприятия по повышению его квалификации. - Формирование кадрового резерва. - Контроль работы персонала. - Поддержка производственной дисциплины среди сотрудников. - Проведение собраний с персоналом. Осуществление оперативного руководства: - Производством; - Обслуживанием; - Техническим обслуживанием; - Санитарным состоянием; - Безопасностью. Ответственность: - Управляющий рестораном отвечает перед учредителями (инвесторами) за рентабельность предприятия - увеличение доли прибыли и снижение доли затрат, и за его репутацию. - За выполнение торгово-финансового плана предприятия: - Плана выручки. - Плана прямых затрат на закупку продуктов и напитков. - Плана затрат на оплату труда персонала. - Плана затрат на ремонт и оборудование помещений. - Плана затрат на дозакупку мелкого оборудования. За организацию работы служб и подразделений предприятия: - Бухгалтерии (гл. бухгалтер, гл. кассир, калькулятор). - Производственных цехов (кухни). - Бара. - Службы организации обслуживания. - Инженерно- технической и эксплуатационной службы. За привлечение гостей в ресторан: - Организацию рекламы в средствах массовой информации и адресной рекламы. - Организацию внутренней рекламы через декоративно-оформительские средства и на информационных носителях.
    • май 2010 – сентябрь 2017
    • 7 лет и 5 месяцев

    Директор магазина

    ООО Евросеть-Ритейл, Барнаул

    Обязанности:

    - Обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж; - Оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода; - Расчет итоговой стоимости покупки; упаковка товаров; - Работа с рекламацией; - Прием и обмен товаров; проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр. - Консультация и оформление кредитов; - Управление торговым точкой с целью получения прибыли - Организация и контроль эффективной и бесперебойной работы магазина. - Организация торгового процесса (организация и контроль осуществления заказов товара. - Организация и контроль наличия в продаже всего ассортимента товара, организация и контроль работы кассовой зоны и т.д.). - Координация и контроль работы персонала магазина. - Соблюдение в магазине установленных правил товародвижения и стандартов обслуживания покупателей. - Организация обучения персонала, согласно установленной в Компании системе наставничества. - Отчетность. - В подчинении – 5-6 человек. Достижения: - обеспечила высокие стандарты мерчендайзинга; повысила лояльность покупателей; - обеспечила выполнение плана продаж. - сформировала эффективную команду, что способствовало выполнения продаж и увеличению количества постоянных покупателей; - неоднократно выигрывала мотивационные акции.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С, R-keeper, Outlook, Iiko

Водительские права

  • B — легковые авто