43696972Обновлено 14 октября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Управляющий
25 лет (родилась 31 декабря 1993), не состоит в браке, детей нет
Новосибирск, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий

полная занятость, готова к командировкам
60 000

Опыт работы 3 года и 4 месяца

    • август 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель отдела

    ООО Паритет, Новосибирск
    Оказание гостиничных услуг

    Обязанности:

    Основные должностные обязанности директора по качеству (август 2016 года – август 2017 года): - проверка всех зон отеля (прилегающая; - проверка качества подготовки и проведения мероприятий ресторана (кофе-брейки, фуршеты, обеды, ужины, завтраки), бизнес-центра (качество организации конференций и деловых встреч, проверка эргономической подготовки залов, света, звука, чистоты помещений); - работа с нормативной документацией компании (контроль соблюдения); - работа с технологическими и калькуляционными картами; - выставление оценок (коэффициентов) сотрудникам отеля по результатам проверок; - работа с проверочными списками (редакция, адаптация, написание новых проверочных списков); - отчетность по результатам работы отдела; - проведение собраний с сотрудниками по проблемным зонам (работа с возражениями, работа по основным замечаниям, обратная связь); - работа с негативными отзывами (проведение расследований, поиск негативных отзывов, передача информации ответственным службам); - мониторинг общения сотрудников контактных служб отеля с гостями (аудио контроль, при необходимости – видеоконтроль); - проверка книг отзывов и предложений (соответствие оформления действующим требованиям законодательства); - составление презентаций, фотоотчетов; - проведение обходов в составе комиссий (ревизия номерного фонда, обход всех зон отеля, выявление недостатков); - формирование поручений ответственным руководителям, контроль их исполнения; - тесное взаимодействие с отделом обучения (направление сотрудников на переобучение, доведение информации о проблемных зонах); - участие в собраниях, совещаниях, советах руководителей, штабах; - работа со стажерами коммерческого отдела (вводный курс о работе отдела); Должностные обязанности руководителя хозяйственной службы (август 2017 года – по настоящее время): - количество подчиненных – 40 человек (горничные, прачечная, биолог, дворники) - составление плана расходов на год; - формирование бюджета отдела на месяц; - составление табелей за отработанное время для сотрудников службы (табель на аванс, табель на зп); - составление служебных записок на дополнительную оплату за отработанное время сотрудниками (оплата ночных смен, праздничных дней, расширение зоны обслуживания); - расчет заработной платы сотрудников в соответствии со статистиками наработки, согласование ЗП с финансовым отделом; - проведение собраний с сотрудниками службы; - общее руководство службой в течение всего дня; - проведение собеседований на вакантные должности; - адаптация стажеров; - проведение инструктажей (первичный, повторный) с заполнением журналов по ОТ и ТБ; - работа с контрагентами (проведение переговоров, заключение договоров, оплата оказанных услуг); - общий контроль работы подрядных организаций (вывоз ТБО, клининговые услуги и т.д.); - прогнозирование и планирование работы отдела на день, месяц, квартал; - работа в программе поселения – контроль выполнения поставленных задач, общий текущий контроль ситуации; - работа с гостями отеля (при возникновении жалоб, при возврате забытых вещей и т.д.); - проведение ревизий, инвентаризаций, приемок (приход новых партий постельного белья и т.д.); - проведение обходов предприятия.

    Достижения:

    - лучший сотрудник офиса по итогам трех месяцев; - победы в номинации «Лучший отдел» по итогам месяца; - первое место среди отделов качества всех отелей Кинокомпании (два раза); - успешный опыт работы в отеле «Ялта Интурист» (Крым, г. Ялта, командировка); - повышение качества общения сотрудников отеля с гостями (совместная работа с отделом обучения); - повышение качества уборки номерного фонда и всех зон отеля (проведен анализ статистики замечаний за период с августа по февраль); - снижение количества негативных отзывов об отеле на электронных ресурсах (booking.com, tripadvisor.ru, flamp.ru). - досрочное закрытие испытательного срока и повышение в должности после полугода работы. - создание отчетной презентации работы отдела, внедренной во всех отелях сети; - совершенствование логистических операций в целях сокращения времени ожидания гостями дополнительных услуг отеля. - поддержание доверительных отношений с контрагентами (своевременная оплата услуг, своевременная обратная связь по результатам работы, своевременное перезаключение и пролонгация договоров); - поддержание позитивной атмосферы в коллективе, незамедлительная реакция и своевременное урегулирование всех негативных факторов внутри коллектива; - четкое выполнение поставленных задач и реализация цели отдела – быстрая и качественная уборка номерного фонда отеля и всех его зон; - победы в номинации «Лучший отдел» по итогам месяца; - обеспечение всех сотрудников службы наличием медицинских книжек и контроль их ведения; - повышение эффективности работы сотрудников и качества уборки отеля (совместно с отделом обучения).

Сертификаты, курсы

    • 2018

    "Общение с гостем по телефону"

    ООО "Паритет", Маринс Парк Отель Новосибирск. Академия гостеприимства и профессионального мастерства.
    • 2018

    "Эффективная работа в команде"

    ООО "Паритет", Маринс Парк Отель Новосибирск. Академия гостеприимства и профессионального мастерства.
    • 2016

    "Основы гостеприимства и профессионального мастерства"

    ООО "Паритет", Маринс Парк Отель Новоибирск. Академия гостеприимства и профессионального мастерства.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Программа поселения "LOGUS" - Программа поселения "LIBRA" - Программа учета данных "Синимекс" - ПК: стандартный пакет программ, профессиональный пользователь

Дополнительные сведения:

- Навыки работы в команде: компромиссность, ответственность за принимаемые решения, способность к диалогу и выяснению конечной цели, которой необходимо добиться. - Справедливое отношение к подчиненным, способность устанавливать доверительные отношения с коллективом. - Способность разграничивать задачи на основании матрицы Эйзенхауэра (по важности и срочности). - Способность адекватно делегировать полномочия. - Способность поддерживать полный цикл выполнения задачи, способность к грамотной и четкой постановке задач. - Способность следовать требованиям компании: от философии компании до требований к внешнему виду. - Проявление творческого подхода к реализации поставленных задач (опционально).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.