Обязанности:
• Покупка и Продажа сотовых телефонов, аксессуаров, цифровой и компьютерной техники по регионам России
• Поиск и привлечение новых клиентов
• Сбор и первичная обработка информации: о рынке телекоммуникационных услуг, конкурентах, потенциальных клиентах
• поиск потенциальных клиентов;
• ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
• оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения директора по оптовой торговле;
• выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе;
• мотивация клиентов на работу
• составление ежемесячного плана продаж;
• анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы;
• предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.
• обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта.
• участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад
• прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса);
• осуществление информационной поддержки клиентов;
• осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
• окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
• участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
• взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
• участие в рабочих совещаниях;
• ведение рабочей и отчетной документации.
• поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
• участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков.
• подготовка ответов на предъявленные иски, своевременное предъявление претензий потребителям при нарушении ими условий договоров
• обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;
• обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
• Активная работа с производством кожаных изделий для сотовых телефонов и их последующая продажа
Работа с дистрибьютерами
Участие в семинарах, выставках.