3571046Обновлено 3 ноября 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Дизайн / Управляющий
44 года (родилась 30 января 1975), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 23 года и 2 месяца

    • сентябрь 1996 – работает сейчас
    • 23 года и 2 месяца

    Менеджер

    Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Открытие предприятия, закуп оборудования Реклама (Разработка логотипа, работа с рекламными агентствами) Подбор персонала Установка программы СУПЕРОКНА- 6, Optima. Работа в программе СУПЕРОКНА- 6, Optima Работа с клиентом (консультации, предварительный расчёт) Оформление договоров Обработка заказов Работа с мастером (бригадиром) Закуп комплектующих (работа с поставщиками) План установки изделий Учёт заказов (в XL) Ежемесячный отчёт (по з.п XL) Работа с кассой. Рекламации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональный опыт: [ 01.08. 2009-25.01.2010 ] –ООО «Инженер» г. МОСКВА - Помощник генерального директора по общим вопросам (Строительство, аренда, продажа, научные разработки в сфере химии биологии, математике) 1. Организация кадровой политики и делопроизводства "с нуля" 2. Разработка должностных инструкций совместно с линейными руководителями; 3. Получение необходимых согласований для инициирования процесса поиска кандидатов; 4. Планирование и организация процесса привлечения, отбора и найма персонала с помощью различных источников (СМИ: агентства по подбору персонала, ярмарки вакансий, прямой поиск, внутренний набор) и в соответствии с внутренними политиками и процедурами Компании; 5. Проведение интервью с кандидатами на открытые позиции, качественный отбор кандидатов и представление финальных кандидатов на рассмотрение линейным руководителям. 6 ведение переговоров на уровне первых лиц, 7. Координация процесса организации интервью со всеми вовлеченными в отбор на данную позицию сотрудниками (линейный руководитель, Руководитель отдела ит.д.); 8. Управление процессом предоставления временного персонала; 9. Ведение базы данных по кандидатам (XL) 10. Составление отчетов по подбору персонала на текущие вакансии по требованию; 11. Контроль выполнения графика по подбору персонала; 12. Проведение вводного курса для новых сотрудников с установленной периодичностью, подготовка и выдача комплекта политик и процедур Компании в первый день работы нового сотрудника (раб.с ген.дир.) 13. Участие в подготовке и написании политик отдела по работе с персоналом; (раб.с ген.дир.) 14. Подготовка ежемесячного отчета отдела по работе с персоналом (2005-2009)- ООО Группа компаний «Алтайметиз» (производство изделий из ПВХ, Мебельное производство, кафе, гостиница)- МЕНЕДЖЕР Менеджер HR 1. Разработка и внедрение логотипа 2. Создание истории компании в регионе, формирование имиджа и позиционирование. 3. Изучение рынка, анализ рекламной активности конкурентов. 4. Работа со СМИ, обеспечение информационного присутствия. 5. Размещение рекламы в каталогах, газетах, интернет-ресурсах, 6. Написание тематических статей. 7. Разработка коммерческих предложений, прайс-листов, каталогов. 8. Оформление фасада. 9. Контроль исполнения рекламного бюджета, первичная бухгалтерия и отчетность. Гостиница «TALISNAN» -20 номеров Разработка дизайна интерьера Подбор персонала. Составление графика смен Отчётность Ведение кассы, кассовой книги Выписка приходно-расходных кассовых документов Встреча, прием, регистрация и оформление гостей Бронирование номеров; КАФЕ «ВЕРОНА»-100 посадочных мест. Организация и контроль работы персонала Кафе- идея, работа с дизайнером, оформление разрешения, согласования. Поиск строителей, найм. Закуп материала, контроль работ, проверка качества. Закуп оборудования Приём объекта. Дизайн. Разработка кухни-предложения. Поиск персонала. Пошив униформы. Открытие кафе разработка развлекательной программы -тамада. Закуп продукции. Работа с бухгалтером – калькулятором, с поварами, официантами, формирование смен. Контроль…… Разработка идеи бильярдного клуба- реализация… Менеджер по металлопластиковым конструкциям Должностные обязанности: Открытие предприятия, закуп оборудования Реклама (Разработка логотипа, работа с рекламными агентствами) Подбор персонала Установка программы СУПЕРОКНА- 6 Работа в программе СУПЕРОКНА- 6 Работа с клиентом (консультации, предварительный расчёт) Оформление договоров Обработка заказов Передача заказов в цех. Закуп комплектующих (работа с поставщиками) Контроль производства План установки изделий Учёт заказов (в XL) Ежемесячный отчёт (по з.п XL) Работа с кассой. Рекламации МЕНЕДЖЕР МЕБЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА Мебельное производство- ДВЕРИ 1. Изучение рынка, спрос предложения.(что пользуется спросом массив, ДСП, лдсп, шпон…) 2. Работа с клиентом – консультации, выезд с дизайнером на дом. 3. Закуп материала. 4. Оформление договоров 5. Обработка заказов 6. Передача заказов в цех. 7. Закуп комплектующих (работа с поставщиками) 8. Контроль производства 9. План установки изделий 10. Учёт заказов (в XL) 11. Работа с кассой. 12. Рекламации 13. Аренда выставочных залов, участие в ВДНХ реклама, тендера… Разработка идеи открытия кадрового агентства- реализация (см. ооо Инженер.выше.) [ 2005 ] -5 месяцев, Банк «Каспийский» Кредитный эксперт: (Оформление и проверка документов клиента необходимых для выдачи банком кредита, оформление кредита, подготовка документов для досрочного погашения кредита, для возврата товара, работа со службой безопасности банка.) [ 2004-2005 ] «Баскин-Роббинс»-кафе Администратор (Открытие нового кафе, анализ и оценка маркетинговой среды, определение альтернатив, подбор персонала) [ 2001-2004 ] ТОО «АС» сеть супермаркетов: торговля, производство. Товаровед- работа с поставщиками, заказчиками, отчётность [ 2000-2001] ТОО «АUDO» -птицефабрика-Секретарь первого руководителя Организация рабочего дня руководителя, прием входящих и исходящих звонков, корреспонденции, знание делопроизводства, офисной техники, опытный пользователь ПК. Оперативное реагирование, умение расставлять приоритеты в работе. [ 1998-2000 ] Декретный отпуск (Время домашних хозяйственных операций, воспитание ребёнка, самообразование) [ 1995-1998 ] Преподаватель СШ №27, черчение, рисование, этика, психология Получила опыт в организации более 700 детей. [ 1995 ] Воспитатель Детского оздоровительного лагеря им. Комарова (Планирование и участие в повседневной жизни детей, организация конкурсов, культмассовых мероприятий Удостоена награды лучший воспитатель сезона. Умения и навыки Английский базовый ПК WINDOWS, MS OFFISE, POWER PAINT, INTERNET. Эл. почта, факс, ксерокс, сканнер Делопроизводство, подбор персонала, размещение вакансий, проведение первичных собеседований. Интересы и увлечения Дизайнерские навыки – разработка интерьера Кухни-мира (Здоровое питание). Работа с ребёнком (большой теннис, плавание, музеи, театры. Летом туризм по Горному - Алтаю) Личные качества: Исполнительность, аккуратность, обучаемость, Пунктуальность, инициативность, заинтересованность, основательность, коммуникабельность. Умею и предпочитаю работать самостоятельно. Качественный переговорщик Компьютерные навыки: ПК WINDOWS, MS OFFISE, POWER PAINT, INTERNET. Эл. почта, факс, ксерокс, сканнер, Optima, Суперокна, Клиент.

Дополнительные сведения:

Исполнительность, аккуратность, обучаемость, пунктуальность, инициативность, заинтересованность, основательность, коммуникабельность. Умею и предпочитаю работать самостоятельно. Качественный переговорщик.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.