33752317Обновлено 7 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Продажи / Заместитель управляющего
33 года (родилась 14 мая 1986), не состоит в браке
Новосибирск, готова к переездуМосква
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, заместитель управляющего, администратор, старший продавец

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 2 года

    • январь 2015 – сентябрь 2015
    • 9 месяцев

    Управляющая торговым отделом

    ООО"Авангард", Новосибирск

    Обязанности:

    - Анализ показателей KPI- средний чек, наполняемость, % обслуживания, месячный, дневной ТО - Обеспечение выполнения планов продаж, - Личные продажи, - Прием товара - Контроль выкладки товара согласно стандартам компании, - Формирование сводных отчетов, - Взаимодействие с центральным офисом, отчетность. - Взаимодействие с администрацией ТЦ - Контроль ведения кассовых операций - Работа с приходными и расходными документами. - Организация работы персонала (постановка целей, задач и контроль их выполнения) - Набор, управление персоналом: мотивация, обучение и наставничество, - Проведение планерок - Составление графиков работы - Организация и проведение инвентаризаций - Работа с претензиями покупателей, - Осуществление возвратов в базе 1 С - Работа с браком - Контроль внешнего вида торгового отдела и сотрудников согласно стандартам компании.
    • апрель 2014 – декабрь 2014
    • 9 месяцев

    Старший продавец-кассир

    ООО «РАЛЬФ РИНГЕР», Новосибирск

    Обязанности:

    - Открытие, закрытие магазина, - Работа на кассе-наличный расчет и работа с пластиковыми картами (расчет по терминалу) - Прием и выдача денежных средств, - Оформление возвратов от покупателей, - Выполнение плана товарооборота и показателей, - Участие в инвентаризациях, - Ведение кассовой книги, - Ведение журнала кассира-операциониста (документооборот всех операций-приходно-расходные документы), - - Инкассация (опыт работы с крупными суммами). - Прием товара, представление его в торговом зале, в соответствии с требованиями компании - Мерчендайзинг, - Работа с браком, пересортами, - Работа с покупателями в торговом зале, - Самостоятельное принятие решений в каждой ситуации - Повышение лояльности покупателей.
    • сентябрь 2013 – февраль 2014
    • 6 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО «Centro», Новосибирск

    Обязанности:

    — Осуществление кассовых операций, расчет (нал) — Работа с пластиковыми картами (расчет по терминалу); — Прием и выдача денежных средств, — Проверка денежных купюр, — Формирование документов операционного дня по кассовым операциям, — Отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах, — Участие в инвентаризациях — мерчендайзинг — Прием товара.

Сертификаты, курсы

    • 2008

    «Менеджмент» "Менеджер в финансовых и административных подразделениях"

    Учебный центр « Академия»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК: MS OFFIS, программа1C -8.0,8.3

Дополнительные сведения:

В резюме указано последних три места работы. В розничной торговле более 5 лет. От позиции продавца до позиции управляющего. Навыки отбора, адаптации и обучения персонала, приема товара, расчета (нал/безнал), осуществления возвратов, заполнения всех кассовых документов. Опыт управления от 4 человек. Доброжелательность, целеустремленность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, организованность, лояльность, результативность. Без в/п Наличие рекомендаций.

Водительские права

  • B — легковые авто