31715314Обновлено 12 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Заместитель управляющего
32 года (родилась 23 февраля 1987), cостоит в браке, есть дети
Иркутск, готова к переездуМосква, Новосибирск 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, заместитель руководителя

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • декабрь 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Заместитель директора / Менеджер по клиентам (Удаленно управляю отчетами)

    ИП СИЗЫХ, Иркутск
    Работаю удаленно в данное время. Стаж очень важен для меня и моей пенсии)).

    Обязанности:

    Составление коммерческих предложений; формирование розничных и оптовых цен на товары. ведение переговоров и заключение договоров; обеспечение доставки товара на склад; осуществление контроля выполнения договорных обязательств; оформление договоров о предоставлении услуг; построение взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами; проведение закупок товара; проведение приема заказов и контроль отгрузок; проведение работы по расширению ассортимента; проведение факторного анализа и прогнозирования. Досконально владею «Методом убедительных продаж», применение этого метода позволило увеличить продажи на 16%. Разработал схемы мотивации для дальнейшего сотрудничества (особые условия договоров, система скидок, придание статуса VIP), которая дала возможность увеличить объем заключенных сделок на 11 %.
    • январь 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 7 месяцев

    Директор

    Тайское название клуба
    До сих пор проживаю в Тайланде.

    Обязанности:

    - Устанавливала основные правила для персонала и контролирую их выполнение. - Провожу регулярные собрания коллективные - Контролирую регулярность проведения обучения персонала - Формировала материальную систему штрафов и поощрений - Формировала корпоративную культуру персонала - Контролирую кадры, набор и увольнение персонала - Контролирую начисления и выплат заработной платы, премии и прочее. - Подписываю счета, документы - Контролирую денежные счета поступление и переводы - Отчетность о прибыли фирмы, рентабельности, расходов и прочее - Контролирую ценовую политику, маркетинговые акции - Контроль бара, кухни, закуп - Контролирую наличие и продление виз персонала, документацию необходимую для бесперебойной работы заведения - Контролирую качество продуктов - Контролирую работников зала и бухгалтерии - Полностью контролирую руководящих сотрудников ночного заведения - Контролирую службу безопасности как онлайн так и на рабочем месте Организация бесперебойной работы заведения!

    Достижения:

    Все в моих руках
    • ноябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий Ресторан-кафе

    Gold Well, Иркутск

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: В мои обязанности входили управленческие функции. Всё, что связано с организацией работы и управлению персоналом: приём на работу новых сотрудников и проведение собесендований; обучение новых сотрудников и повышение навыков уже нанятых работников; правильная и эффективная организация работы всего штата сотрудников; выбор наиболее выгодных поставщиков; привлечение новых клиентов с учётом специфики кафе; подбор эффективной и экономичной рекламы; введение и организация новых акций в работу ресторана для привлечения новых клиентов; контроль и организация проведения инвентаризации и так далее... В городе Иркутске очень много заведений кафе, ресторанов, соответственно, очень высок уровень конкуренции. При таких условиях необходимо предлагать что-то либо новое, либо особенное. К каждому заведению необходим индивидуальный подход. Руководила ещё на стадии ремонта. Осуществляла контроль над ходом ремонта: поиск рабочей силы; закупка материалов, оборудования... Организация торжественного открытия прошла успешно. кафе стало приносить прибыль уже через 6 месяцев. Зп 40000+%
    • май 2013 – ноябрь 2013
    • 7 месяцев

    Администратор

    Байкальская Виза, Иркутск

    Обязанности:

    Своевременный выход на работу к 7.00, каждое утро инвентаризация, полностью обслуживание клиентов подача ключа, полотенца. Рассчет по киперу, по без налу. Закрытие смены по киперу, безналу, накладная отчета инвентаризации. Кассовый журнал, и касса. Зп 17000
    • апрель 2009 – февраль 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель директора, Директор магазина

    ОООЧудный, Иркутск

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Открытие магазина с «нуля» - организация рабочей деятельности продавцов - обучение персонала - обеспечение бесперебойной работы магазина в отсутствие директора Организация и контроль работы персонала от 12 человек работа с поставщиками, торговыми представителями осуществление закупок организация и контроль управления товарными потоками в магазинах планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов обработка заявок на товар от магазинов организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазину знание всего ассортимента анализ темпов продаж ценообразование товара анализ спроса и продаж товара формирование ассортимента и организация выкладки товара. Зп 35000+%
    • октябрь 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Продавец консультант

    Магазин Камелот(женская мужская одежда обувь), Иркутск
    • март 2004 – сентябрь 2007
    • 3 года и 7 месяцев

    Продавец одежды

    ИП Шеметова, Иркутск

Сертификаты, курсы

    • 2006

    Секретарь суда

    Спту

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Легко усваиваю новые знания, умею работать в многозадачном режиме. Опыт работы в должности администратора \ управляющего \ зам директора магазина. Знание специфики розничной торговли. Опыт решения административно-хозяйственных вопросов. Наличие управленческих навыков (подбор персонала, организация обучения продавцов, составление графика работы, контроль исполнения должностных инструкций и т. д.). Навыки организации и координации работы персонала с соблюдением стандартов качества обслуживания. Честная, ответственная, добросовестная, аккуратная. Уравновешенная. Коммуникабельна. Стрессоустойчивая Требовательна к себе и подчиненным. Быстро осваиваю новые профессиональные области. Эффективно работаю в ограниченных временных рамках. Заинтересована в получении новых знаний и навыков Увлекаюсь психологией, активный отдых с семьей. Знаю нормы сан.пина и роп.надзора. Знакома лично с Еленой Литучая компания Ревизор. Компьютерные навыки: 1С-мкк8

Дополнительные сведения:

Лидер, Честная, ответственная, добросовестная, аккуратная. Уравновешенная. Коммуникабельна. Стрессоустойчива Требовательна к себе и подчиненным. Не имею вредные привычки. Быстро осваиваю новые профессиональные области. Эффективно работаю в ограниченных временных рамках. Заинтересована в получении новых знаний и навыков Увлекаюсь психологией, активный отдых с семьей. Имею личный автомобиль. активная жизненная позиция; аналитический склад ума;быстрая обучаемость;высокая работоспособность;готовность брать ответственность;грамотная речь;дисциплинированность;желание работать и зарабатывать;жизнерадостность;инициативность;коммуникабельность;многозадачность; настойчивость;нацеленность на результат;оптимизм;организованность;стрессоустойчивость;уверенность в себе;хорошо развитая интуиция;целеустремленность;энергичность. Прошу работодателей звонить по номеру! На почте не бываю. Нужен специалист, я к вашим услугам. Обо мне лично, все написано в резюме. Все записи соответствуют трудовому стажу! Десять собеседований и бесплатные стажировки мне не интересны. Прошу приглашать меня реальным работодателям! В данный момент проживаю в Тайланде!

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Тайский язык, Базовый
  • Русский язык, Cвободное владение

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто