Работаем как обычно
24945110Обновлено в 11:15Был(а) сегодня

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Заместитель управляющего
38 лет (родилась 29 мая 1981), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Новосибирск, Заельцовская, готова к переезду: Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий, заместитель управляющего кафе, ресторана

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • август 2017 – август 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий Гостиничного комплекса

    ООО "Гранд Лео", Новосибирск
    Общественное питание (Рестораны, кафе), гостиницы

    Обязанности:

    Управление всеми бизнес-процессами Гостиничного Комплекса, включающего в себя: номерной фонд (35 номеров различной категории), кафе, банкетный зал, конференц зал, сауны. • Составление бюджета и контроль его исполнения, анализ финансовой деятельности компании. • Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, мотивация персонала, формирование команды). Ротация сотрудников. Проведение собраний согласно установленному плану. • Контроль технологического процесса приготовления пищи в соответствии с нормативами СаНПиН. • Организация и контроль проведения (продуктовых и имущественных) инвентаризаций. • Поддержание партнёрских отношений с арендодателями, ведение переговоров и заключение договоров с контрагентами. • Контроль за материально техническим оснащением и санитарным состоянием Гостиничного комплекса. • Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, прохождение проверок.

    Достижения:

    - Было заключено большое количество договоров с новыми корпоративными контрагентами. - Повышение уровня сервиса за счёт введения стандартов и обучения персонала. - Выполнение плановых показателей. - Снижение издержек на хозяйственные нужды. - За время работы было получено большое количество благодарственных писем.
    • февраль 2016 – июль 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющий базы отдыха

    ООО "Терем", Новосибирск
    База отдыха

    Обязанности:

    • Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности базы отдыха (офис г. Новосибирск + база отдыха (номерной фонд рассчитан на 170 человек)). • Разработка регламентов для всех подразделений (офис, база отдыха) • Организация взаимодействия и контроль бесперебойной работы во всех подразделениях предприятия (офис – база отдыха (reception - служба уборки – ресторан). • Участие в разработке маркетинговых программ ориентированных на повышение узнаваемости базы отдыха и на увеличение гостевого потока. • Ведение и своевременное предоставление финансовой отчетности по доходам и расходам предприятия вышестоящему руководству согласно стандартам компании. • Ведение табеля учета рабочего времени. • Работа с персоналом (подбор, обучение, мотивация, постановка задач, контроль их исполнения). • Управление коллективом 30 человек (Менеджеры продаж, бухгалтер, администраторы, горничные, заведующий производством, повара, официанты на банкетные мероприятия, сотрудники технических служб). • Взаимодействие с проверяющими органами (Пожарные службы, СЭС, районная администрация) • Мониторинг и подбор поставщиков (текстиль, предметы интерьера, спальные принадлежности, продукты питания, и т. д.) • Организация и проведение банкетных и корпоративных мероприятий до 150 человек.

    Достижения:

    - Удалось увеличить гостевой поток, следовательно увеличение финансовых показателей. - Снижение текучести кадров, за счёт постоянной работы с персоналом. - Выполнение плановых показателей.
    • январь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора ресторана

    ООО " А ЛЯ КАРТ", Новосибирск
    Рестораны, кафе

    Обязанности:

    - Управление персоналом (обучение, адаптация, мотивация, постановка целей, задач и контроль их выполнения, проведение пятиминуток, собраний) - Ротация персонала. -Организация и контроль работы всех подразделений ресторана: кухня – зал – клининг. -Контроль технологического процесса приготовления пищи, соблюдения норм и стандартов СаНПиН. -Работа с поставщиками, работа с проверяющими органами. -Общение с гостями, получение обратной связи, урегулирование конфликтных ситуаций. - Контроль документооборота, контроль проведения инвентаризаций, работа с поставщиками. -Организация и контроль проведения банкетов, фуршетов, кофе-брейков до 200 человек.
    • сентябрь 2014 – март 2015
    • 7 месяцев

    Управляющий кафе

    ООО"Август", Новосибирск
    Рестораны, кафе.

    Обязанности:

    - Обеспечение бесперебойной работы кафе. - Управление персоналом (подбор, обучение). - Контроль соблюдения сотрудниками установленных правил и стандартов сервиса, решение административных вопросов. - Контроль соблюдения норм и стандартов СанПиН, контроль соблюдения норм охраны труда. - Поддержание высокого уровня обслуживания гостей. - Управление доходами и расходами. - Заказ и участие в приеме поставок. - Анализ финансово-экономической деятельности кафе. - Контроль ФОТ, выполнение плановых показателей. - Организация и контроль проведения инвентаризаций (подсчёт, разбор). - Взаимодействие с проверяющими органами.

    Достижения:

    - Запуск и организация кафе с «0». - Сформирована команда профессионалов. - Разработаны и внедрены стандарты и регламенты работы. - Постоянный рост продаж на протяжении всего рабочего периода.
    • июнь 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    И. О. заместителя управляющего развлекательного центра

    ЗАО "Космик", Новосибирск
    Эпицентры активного отдыха. Московская Федеральная компания ЗАО «Космик».

    Обязанности:

    - Обеспечение эффективной работы клуба. Управление финансово-экономической и производство-хозяйственной деятельностью клуба. - Контроль выполнения должностных обязанностей всего персонала. Проведение собраний, контроль соблюдения СаНПиН, контроль качества отпускаемых блюд и напитков. - Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей. -Составление и своевременное предоставление мастер -графиков на основании ФОТ, контроль правильности составления фактических графиков работы персонала. - Начисление заработной платы сотрудникам, согласно правилам компании.

    Достижения:

    - Пришла в компанию на позицию менеджера, через короткий срок была переведена на позицию администратора, в дальнейшем продвижение на позицию заместителя управляющего клуба. -Ежемесячное выполнение плановых показателей за счёт соблюдения персоналом всех стандартов компаний.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с программами Word, Eхcel, навыки работы iiko, R-Keeper, 1С-Отель. Опыт открытия объектов с 0; Ресторанный менеджмент; Эффективное управление командой; Практический навык решения конфликтных ситуаций.

Дополнительные сведения:

Ответственна, способна к быстрому обучению, ориентирована на достижение поставленных задач.

Водительские права

  • B — легковые авто