4486111Обновлено 3 сентября 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Продажи / Управляющий магазином
41 год (родилась 25 августа 1978), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Новосибирск
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющая магазином

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • май 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 8 месяцев

    Заведующая магазином

    ООО "Бэст Прайс Новосибирск", Новосибирск

    Обязанности:

    - Организация работы магазина - Подбор персонала - Контроль товарных остатков, формирование заказов - Контроль кассовой деятельности - Мерчандайзинг - Участие в инвентаризациях
    • февраль 2012 – май 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Директор магазина

    магазин"Дунькина радость", Новосибирск

    Обязанности:

    - Открытие магазина - Подбор поставщиков и ассортимента - Подбор торгового оборудования, разработка дизайна и мерчандайзинга - Ценообразование - Открытие интернет-магазина www.дунькинарадость.рф - Разработка рекламного материала (листовки, буклеты, каталоги и пр.) - Разработка и внедрение рекламных акций и программ партнерского сотрудничества - Привлечение клиентов
    • январь 2010 – август 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор магазина товаров для дома и интерьера (450 кв м)

    ООО ТК "Ассорти", Новосибирск

    Обязанности:

    Функции: - Организация торгового процесса в магазине - Решение административных и хозяйственных вопросов - Управление ассортиментом: Формирование ассортимента. Заказ товара.. - Поиск поставщиков. Заключение договоров на поставку товаров - Мониторинг конкурентов - Управление персоналом (14 чел). Разработка системы мотивации. Обучение стандартам работы, стандартам обслуживания и технике продаж (проведение тренингов). Обучение дизайнерской упаковки подарков - Контроль товарных остатков. Прием товара и инвентаризации - Разработка концепции, имиджа магазина, стандартов выкладки и мерчандайзинга - Контроль кассовой дисциплины - Аналитическая деятельность – анализ продаж, анализ ассортимента, анализ целевого сегмента, конкурентов и территории. - Разработка маркетинговых мероприятий - Работа с покупателями. Разработка анкет. Формирование и работа с клиентской базой. - Анализ выполнения KPI
    • октябрь 2009 – декабрь 2009
    • 3 месяца

    Управляющая магазином

    ЗАО "РегионДизайн", Новосибирск

    Обязанности:

    - Управление персоналом (5 человек). Организация и контроль работы персонала. Постановка задач - Прием товара, инвентаризация - Организация выкладки товара (соблюдение стандартов компании) - Формирование отчетов в головной офис - Контроль кассовой дисциплины - Участие в продажах (обслуживании покупателей) Причина увольнения: не оправданные ожидания уровня заработной платы и личностного развития (узкий функционал и формат магазина)
    • июль 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Заведующая

    ООО «Посуда-центр Тюмень», Тюмень

    Обязанности:

    - Организация и контроль работы персонала (27 чел) (подбор, постановка задач, мотивация, контроль). Составление графиков выхода на работу, графиков отпусков, табелей. Распределение персонала по отделам и сменам - Исполнение обязанностей управляющего во время его отсутствия - Организация и проведение инвентаризации - Анализ продаж (внесение предложений по ассортименту) - Претензионная работа с покупателями (Знание закона защиты прав потребителей) - Контроль приема товара - Контроль наличия товара в торговом зале - Контроль выполнения стандартов мерчандайзинга и обслуживания покупателей - Контроль соблюдения требований охраны труда Достижения: привлекла дополнительную рабочую силу (производственное обучение торгового колледжа), участвовала в разработке теологических инструкций. Успешное проведение обучения всего персонала магазина (подготовила персонал к аттестации с отличием)
    • март 2008 – июнь 2008
    • 4 месяца

    Заместитель управляющего

    ЗАО «РТК». Магазин дизайнерской женской одежды «Glance» (торговая площадь 83м2) г. Тюмень, Тюмень

    Обязанности:

    - Управление персоналом (5 человек). Организация и контроль работы персонала. - Прием товара, инвентаризация - Организация выкладки товара (соблюдение стандартов компании) - Формирование отчетов в головной офис - Контроль кассовой дисциплины - Участие в продажах (обслуживании покупателей Достижения: Разработала программу обучения персонала
    • сентябрь 2005 – март 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель секции

    ЗАО "Юнилэнд-Екатеринбург", Тюмень

    Обязанности:

    - контроль товародвижения (поступление товара, наличие на полках, инвентаризации) - работа с планограмами, мерчандайзинг - работа с более 12000 наименований товаров - общение с поставщиками и покупателями (работа по претензиям) - управление персоналом (7 человек), постановка задач, контроль - составление графиков для сотрудников - административная работа
    • сентябрь 2002 – сентябрь 2005
    • 3 года и 1 месяц

    Управляющий магазина

    Частный Предприниматель, Когалым

    Обязанности:

    Функции: -Открытие магазина (создание интерьера, подбор оборудования, разработка мерчандайзинга, подбор персонала) - Формирование ассортимента магазина, анализ товародвижения - Формирование заказов - Мерчандайзинг, оформление магазинов - Организация работы в магазинах, инвентаризации - Ценообразование - Прием и обучение персонала, управление персоналом (4 человека) - Участие в аэродизайне и упаковке подарков

Сертификаты, курсы

    • 2007

    Тренинг «Базовые навыки управления персоналом»

    • 2006

    Основы мерчандайзинга

    Кадровое агенство

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Личные качества – обучаемость, пунктуальность, исполнительность, креативное мышление Развитое чувство и стиля. Тяга к творческому оформлению магазинов и разработки мерчандайзинга (в качестве хобби и применения непосредственно в работе). Компьютерные навыки: - уверенный пользователь – Excel, word, Интернет - опыт работы в программах – БизнесПак, Olap. Gold, 1С. Торговля и склад

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный