43068391Обновлено 4 октября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор медицинского центра
46 лет (родилась 26 мая 1973), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск, Площадь Маркса
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющая, директор магазина, администратор медицинского центра, офиса, интернет-магазина

полная занятость, не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • июль 2010 – август 2018
    • 8 лет и 2 месяца

    Директор магазина

    ООО Твое
    Оптово-розничная торговля одеждой, обувью и аксессуарами

    Обязанности:

    Открытие магазина с нуля, организация торгово-технологического процесса. В нашей компании открывала –ТРЦ Мега, ТРЦ Аура, ТЦ Голден Парк, Барнаул Социалистический. Мои обязанности - Подбор, обучение персонала стандартам компании, координация и контроль работы персонала; составление графика работы с учётом трафика покупательской активности, Ведение табеля рабочего времени и установка KPI. презентация коллекции в торговом зале согласно указаниям коммерческого департамента. выполнение плана продаж, увеличение плановых показателей (чек вещь, средний чек, конверсия), организация предоставление дополнительных услуг в (продажа подарочных карт и продажа Интернет заказов), организация торгово-технологического процесса; обеспечение соблюдения стандартов магазина; приемка товара; пересчет и хранение товарно-материальных ценностей; ведение кассовой документации;; взаимодействие с государственными контролирующими органами; отчетность; анализ продаж, составление товарного отчёта, отчёт кассовых документов и мониторинг конкурентов (сравнительный анализ магазинов с аналогичным ассортиментом и ценовой политикой)
    • июль 2003 – март 2010
    • 6 лет и 9 месяцев

    Заведующий магазином

    ООО Топ-Книга
    Продажа книг, периодических изданий, канцелярских товаров, игрушек

    Обязанности:

    Подбор, обучение персонала стандартам компании, координация и контроль работы персонала; составление графика работы с учётом трафика покупательской активности, Ведение табеля рабочего времени и установка KPI. презентация коллекции в торговом зале согласно указаниям коммерческого департамента. выполнение плана продаж, увеличение плановых показателей (чек вещь, средний чек, конверсия), организация предоставление дополнительных услуг в (продажа подарочных карт и продажа Интернет заказов), организация торгово-технологического процесса; обеспечение соблюдения стандартов магазина; приемка товара; пересчет и хранение товарно-материальных ценностей; ведение кассовой документации;; взаимодействие с государственными контролирующими органами; отчетность; анализ продаж, составление товарного отчёта, отчёт кассовых документов и мониторинг конкурентов (сравнительный анализ магазинов с аналогичным ассортиментом и ценовой политикой)
    • сентябрь 2006 – апрель 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор магазина

    ООО Синтез
    Розничная торговля бытовой техникой

    Обязанности:

    Подбор, обучение персонала стандартам компании, координация и контроль работы персонала; составление графика работы с учётом трафика покупательской активности, Ведение табеля рабочего времени и установка KPI. презентация коллекции в торговом зале согласно указаниям коммерческого департамента. выполнение плана продаж, увеличение плановых показателей (чек вещь, средний чек, конверсия), организация предоставление дополнительных услуг в (продажа подарочных карт и продажа Интернет заказов), организация торгово-технологического процесса; обеспечение соблюдения стандартов магазина; приемка товара; пересчет и хранение товарно-материальных ценностей; ведение кассовой документации;; взаимодействие с государственными контролирующими органами; отчетность; анализ продаж, составление товарного отчёта, отчёт кассовых документов и мониторинг конкурентов (сравнительный анализ магазинов с аналогичным ассортиментом и ценовой политикой)
    • апрель 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года и 6 месяцев

    Администратор магазина

    ООО Лига
    Розничная торговля продуктами питания и сопутствующими товарами

    Обязанности:

    Организация торгово-технологического процесса работы магазина и работы персонала; заказ и возврат товара; решение конфликтных ситуаций, ведение кассовой документации; инкассация. Площадь магазина 650 м2, в подчинении до 25 чел. Закрытие магазина.

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Командообразование, делегирование, коммуникации

    ООО Топ-Книга
    • 2009

    Развитие клиентского сервиса и розничных продаж

    ООО Топ-книга
    • 2009

    Эффективное управление персоналом

    ООО Топ-Книга

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Организаторские навыки Управленческие навыки Обучение персонала Административное управление Ориентация на результат Активные продажи

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто