46103971Обновлено 14 ноябряБыл(а) вчера


Работа в Новосибирске / Резюме / Продажи / Директор магазина
43 года (родилась 13 февраля 1976), не состоит в браке, есть дети
Барнаул, готова к переезду: Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Территориальный менеджер, Директор магазина

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • август 2014 – июль 2019
    • 5 лет

    Менеджер отдела торгового сектора

    ООО"Леруа Мерлен Восток", Барнаул
    Розничная сеть (DIY и товары для дома)

    Обязанности:

    Оперативное управление и организация бесперебойной работы отдела: - Логичное и грамотное формирование стока (оборачиваемость стока в запасе, отсутствие перебоев товара, минимальный % присутствия в ассортименте товаров, снятых с продаж и имеющих низкую скорость реализации); - Поддержание политики"НЦКД"(низкие цены каждый день!) посредством участия в федеральном мониторинге цен; - Взаимодействие с поставщиками (возврат товара, согласование промо-акций, согласование скидок); - Сопровождение команды; - Выполнение ключевых показателей по отделу (ТО, корзина, клиенты, маржа/руб, %доля коммерческих зон); В 2016г. получила квалификацию-специалист. Направление -"Напольные покрытия" и"Водоснабжение"
    • декабрь 2012 – июль 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела

    ООО Спортмастер ТРЦ ОГНИ

    Обязанности:

    • организация работы торгового зала • управление продажами и коллективом отдела • выполнение планов продаж • работа с товаром: наполнение торгового зала, инвентаризация, анализ продаж, мерчандайзинг
    • июнь 2012 – ноябрь 2012
    • 6 месяцев

    Старший продавец-кассир

    ООО Эсперанс обувной каскет

    Обязанности:

    1. Организация рабочего процесса и осуществление контроля работы обувного каскета на момент отсутствия руководителя; 2. Контроль за качеством предоставленного покупателю обслуживания, согласно стандартам компании; 3. Работа в качестве продавца-консультанта в торговом зале/детальное консультирование покупателя, осуществление продаж; 4. Повышение показателей КPI, анализ продаж на ежедневной основе; 5. Работа с претензиями покупателя в отношении качества товара/возвратно-обменные операции; 6. Прием товара, внутренние перемещения товара между салонами/документальное оформление в программе, количественное сличение товара, согласно счет-фактуре, предпродажная подготовка товара: разбраковка, оформление ценника, презентация товара, согласно стандартам VM (визуального мерчандайзинга); 7. Кассовая дисциплина/инкассирование денег в банк; 8. Участие в плановых инвентаризациях; 9. Повышение уровня квалификации/обучение, принятие участия в тренингах с последующей аттестацией; 10. Выполнение административно-хозяйственной работы.
    • февраль 2012 – апрель 2012
    • 3 месяца

    Директор мабельного салона

    ОООЮжная корона мебельный салонГромада 10NEW

    Обязанности:

    1. Организация и нормализация рабочего процесса салона (площадь-3500 кв. м); 2. Контроль правильного предоставления ежедневной отчетности (корректное ведение документооборота, четкое выполнение распоряжений и приказов Центрального офиса); 3. Ежемесячное предоставление отчетности по закрытию месяца/начисление заработной платы, согласно выполнения индивидуальных показателей персонала; 4. Подбор персонала (прием, увольнение, кадровое движение, формирование резерва); 5. Составление табеля сменности, согласно штатного расписания магазина (21 человек); 6. Взаимодействие с персоналом (инструктаж, обучение, подготовка к аттестации); 7. Осуществление контроля за качеством предоставленного покупателю сервиса (консультирование, оказание услуг); 8. Повышение показателей KPI; 9. Работа с претензиями покупателя в отношении качества товара (возврат/обмен товара, отработка брака); 10. Кассовая дисциплина; 11. Проведение плановых ревизий (ежемесячно); 12. Административно-хозяйственная работа.
    • февраль 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Территориальный менеджер по рознице (г. Улан-Удэ и г. Чита)

    ОАО Глория Джинс

    Обязанности:

    - февраль 2010г.- принята на должность администратор магазина; - март 2010г.- переведена на должность управляющий магазином; - ноябрь 2010г.- переведена на должность территориального менеджера по рознице (г. Улан-Удэ и г. Чита); 1. Организация бесперебойной работы ФМРТ (Фирменных магазинов розничной торговли) по вверенной территории; 2. Осуществление контроля работы ФМРТ (три магазина), согласно стандартам компании, на ежедневной основе; 3. Повышение показателей KPI; 4. Взаимодействие с персоналом (трудоустройство, увольнение, кадровое движение). Обучение персонала-введение в должность, повышение уровня квалификации сотрудника; 5. Активное участие в развитии розничной сети (открытие магазинов:апрель 2010г.-г. Барнаул, октябрь 2010г.- г. Заринск, апрель 2011г.-г. Усолье-Сибирское, июль 2011г.-г. Комсомольск-на-Амуре); 6. Предотвращение убытков (понижение % недостач, проведение мероприятий, способствующих минимизации краж); 7. Проведение инвентаризации; 8. Прием товара, презентация, согласно рекомендациям руководства по VM- визуальному мерчандайзингу, изменение витринной графики; 9. Взаимодействие с Центральным офисом и сторонними организациями.
    • август 2007 – январь 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Администратор магазина

    Обувь России

    Обязанности:

    1. Организация и осуществление контроля работы магазина; 2. Контроль правильного предоставления ежедневной отчетности в ГО (корректное ведение документооборота, четкое выполнение распоряжений и приказов Центрального офиса); 3. Ежемесячное предоставление индивидуальных показателей по каждому сотруднику магазина (расчет заработной платы); 4. Набор персонала. Стажировка сотрудника-введение в должность (инструктаж), обучение, подготовка к аттестации; 5. Работа в качестве кассира-операциониста: проведение расчетно- денежных операций на контрольно-кассовом аппарате (наличный и безналичный расчет), ведение документации (заполнение журнала кассира-операциониста); 6. Инкассирование денежных средств; 7. Оформление кредита; 8. Контроль работы продавцов-консультантов в торговом зале, согласно стандартам компании; 9. Прием товара (количественное сличение товара, согласно счет-фактуре, предпродажная подготовка товара:разбраковка, оформление ценника, презентация товара, согласно стандартам VM (визуального мерчандайзинга); 10. Проведение инвентаризации.
    • апрель 2004 – апрель 2007
    • 3 года и 1 месяц

    Управляющий отделом (Полная занятость)

    Обувная компания Фриал

    Обязанности:

    1. Организация и осуществление контроля работы магазина; 2. Составление графика работы сотрудников магазина, согласно штатному расписанию; 3. Расчет заработной платы; 4. Повышение показателей КPI; 5. Контроль работы продавцов-консультантов в Торговом зале; 6. Расчет покупателя на кассе; 7. Оформление претензий от покупателя в отношении качества товара; 8. Разрешение конфликтных ситуаций, как внутри коллектива, так и со стороны покупателя; 9. Взаимодействие с персоналом: стажировка, введение в должность (инструктаж), повышение уровня обслуживания покупателей; 10. Работа в качестве продавца-консультанта в Торговом зале; 11. Прием товара (количественное сличение товара, согласно счет-фактуре, предпродажная подготовка товара: разбраковка, оформление ценника, презентация товара, согласно стандартам визуального мерчандайзинга; 12. Проведение ревизий.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Самостоятельное изучение программ 1С, Word, Exсel. Дополнительные тренинги:курсы по обучению проведения денежных операций по безналичному расчету, Банк "Хоум-Кредит"-оформление кредита, делопроизводство (трудоустройство сотрудника, кадровое перемещение, увольнение).