38518776Обновлено 30 марта 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Специалист
30 лет (родилась 01 сентября 1989), неполное высшее образование
Новосибирск
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Старший специалист по операционной поддержке партнеров

не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • июль 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер офисных продаж

    Сибирские Сети, Новосибирск
    Компания оказывает услуги связи, доступа к широкополосному Интернету, телефонии и построения корпоративных сетей.

    Обязанности:

    Выполнение плана продаж: - продажа дополнительного оборудования и услуг Компании Сервисное обслуживание абонентов Компании: - консультация абонентов; - оформление пакета документов на предоставление услуг Компании; - регистрация заявок и обращений по вопросам технического обслуживания; - разрешение особо острых претензионных обращений; - проведение работ по удержанию абонентов; - проведение работ с абонентской базой в статусе «приостановленном» Прием платежей: - приём денежных средств за услуги Компании; - ведение кассовой документации; - инкассация денежных средств.
    • июнь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер по претензиям

    Сибирские Сети, Новосибирск
    Компания оказывает услуги связи, доступа к широкополосному Интернету, телефонии и построения корпоративных сетей.

    Обязанности:

    Выполнение заявок Абонентского отдела согласно регламентов Компании. Ведение претензионной работы с абонентами, проведение внутренних расследований по поступившим претензиям, улаживание конфликта с абонентом, предоставление абоненту компенсаций. Массовый обзвон абонентов, направленный на удержание абонентов, на выявление качества оказываемых услуг абонентам, с целью изменения архивных тарифных планов на новые тарифы Работа с дебиторской задолженностью абонентов по дополнительным услугам, массовая рассылка смс-оповещений абонентам о планируемом списании денежных средств за рассрочку платежа по доп. Услуге. Актуализация контактных данных. Продажа дополнительных услуг клиентам по телефону. Консультация абонентов по любым вопросам, касающимся работы в сети и работы Компании Решение административных вопросов в пределах своей компетенции (составление графиков, заказ канцелярии и др.). Выполнение заданий непосредственного руководителя.
    • декабрь 2014 – май 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист федерального контроля качества

    Мегафон, Новосибирск
    Компания предоставляет услуги сотовой связи (GSM, UMTS и LTE), а также местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг.

    Обязанности:

    Мониторинг качества обслуживания во всех контактных центрах компании МегаФон. Прослушивание вызовов и заполнение аналитической отчетности по результатам мониторинга; Подготовка анализа, аналитики и инициирование мероприятий по результатам мониторинга; Предложения по улучшению процессов обслуживания на основании результатов мониторинга.
    • декабрь 2011 – декабрь 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Оператор call-центра

    Мегафон, Новосибирск
    Компания предоставляет услуги сотовой связи (GSM, UMTS и LTE), а также местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг.

    Обязанности:

    Консультирование по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи, а также продажа услуг клиентам, обратившимся для консультации в Центр Клиентского сервиса.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Большое количество звонков в call-центре развило во мне стрессоустойчивость, способность анализировать большой объем поступающей информации, умение быстро переключаться с одного дела на другое, способность выполнять несколько операций одновременно. Неоднократно награждалась за перевыполнение поставленных целей по счастью клиента, продажам, СВР. Моя группа Energy, в которой я работала, занимала постоянно лидирующие позиции. После чего я успешно выиграла конкурс и стала специалистом федерального контроля качества. На должности специалиста федерального контроля качества я развила навыки анализа по итогам мониторинг бизнес процессов. Предлагала мероприятия для улучшения качества обслуживания и предотвращения ошибок со стороны сотрудников. Благодаря этой работе у меня появилось полное понимание, как правильно взаимодействовать с Клиентом, чтобы он остался доволен. Я всегда работаю с полной отдачей и довожу дело до конца. Опыт работы в компании Мегафон позволяет мне оценивать ситуацию как с точки зрения Клиента, так с точки зрения компании и находить компромиссы.