Поиск резюмеСтарший специалист
3439931Обновлено 9 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
34 года (родился 03 апреля 1984), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Старший специалист

30 000

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • апрель 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 9 месяцев

    Ведущий Специалист группы обслуживания клиентов

    ПАО МТС, Новосибирск
    Телекомуникации

    Обязанности:

    Выполнение KPI группы (более 100%), подбор персонала, адаптация и развитие персонала (составление индивидуального плана развития, предоставление обратной связи), проведение мастер классов и тренингов, решение вопросов претензионных клиентов, замещение руководителя группы, проведение ежегодных оценок сотрудников, административная работа (заполнение графиков, табелей, отчетности), разработка мероприятий на снижения оттока и повышение мотивации сотрудников, выполнение плана продаж при входящих звонках (более 120%), разработка скриптов, анализ достигнутых результатов, лидирующая группа по ЦКС - контроль дисциплины, работа с корпоративными и VIP клиентами. Обеспечение бесперебойной работы группы обслуживания клиентов центра клиентского сервиса 24/7. Взаимодействие со смежными подразделениями с целью обмена опытом, совместного достижения целей компании. Организация разработки и проведения мероприятий, направленных на улучшение результатов исследований удовлетворенности клиентов и достижение установленных показателей эффективности деятельности Центра Клиентского Сервиса компании. Обеспечение контроля выполнения функциональной деятельности смежных подразделений (аудит). Оперативное реагирование на любые изменения нагрузки на Центр Клиентского Сервиса и эффективное использование ресурсов ЦКС (технические и информационные) для обеспечения требуемого уровня доступности и качества сервиса, для предоставления своевременной, достоверной и полной информации по запросу Клиента. Формирование итоговой отчетности по результатам работы группы. Реализация плана адаптации, обучение и наставничества и развития специалистов группы в соответствии с нормативными документами. Проведение комплекса мероприятий для повышения вовлеченности, удовлетворенности персонала, а также для улучшения качественных и количественных показателей группы. Ведение внутренней корреспонденции.
    • август 2013 – апрель 2014
    • 9 месяцев

    Старший специалист отдела экспертного обслуживания

    ПАО "МТС", Новосибирск

    Обязанности:

    Экспертное обслуживание абонентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам сотовой связи, продажи на входящих. Решение претензионных обращений, ведение внутренней корреспонденции, отслеживание плановых показателей, обучение стажеров. Обслуживание юридических лиц, VIP-клиентов.
    • февраль 2012 – август 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший Специалист Отдела Информационного обслуживания

    ОАО «МТС», Новосибирск

    Обязанности:

    Информационно-сервисное обслуживание абонентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам сотовой связи, продажи на входящих. Решение претензионных обращений, ведение внутренней корреспонденции, отслеживание плановых показателей, обучение стажеров. Обслуживание юридических лиц, VIP-клиентов.
    • июнь 2011 – февраль 2012
    • 9 месяцев

    Специалист Отдела Информационного обслуживания

    ОАО «МТС», Новосибирск

    Обязанности:

    Информационно-сервисное обслуживание абонентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам сотовой связи, продажи на входящих. И. О. старшего специалиста: решение претензионных обращений, ведение внутренней корреспонденции, отслеживание плановых показателей.
    • август 2009 – апрель 2010
    • 9 месяцев

    Специалист Отдела Информационного обслуживания

    ОАО "МТС", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Прием и обработка телефонных обращений по вопросам информационно-сервисного обслуживания • консультации абонентов по услугам мобильной связи • информирование о тарификации услуг • разъяснение рекламных акций компании • сервисное обслуживание абонентов • ведение статистики обращений абонентов • работа с претензионными клиентами
    • август 2007 – июнь 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Помощник менеджера по продажам

    Металликс, Санкт-Петербург
    • октябрь 2006 – июль 2007
    • 10 месяцев

    Кредитный специалист (менеджер по продажам банковских продуктов)

    ООО "Хоум кредит энд финанс банк", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по продуктам банка и условиям предоставления потребительского, револьверного и наличного кредита. Оформление кредитов посредством ПК, в соответствии с существующими регламентами продуктов банка, формирование отчётности. Телефонные переговоры, деловая переписка, работа с клиентами банка.

Образование

    • Бакалавр
    • Дневная/Очная
    • 2007

    Санкт-Петербургская академия управления и экономики.

    Факультет: Экономики и управления
    Специальность: Финансы и кредит

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственность, высокие коммуникативные навыки, заинтересованность в карьерном росте и повышении квалификации, стрессоустойчивость, целеустремленность, быстрая адаптация под новые условия, умение работать с большим объемом информации. Активная жизненная позиция, участие в культурно-массовых мероприятиях компании. Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet - уверенный пользователь. Работа с оргтехникой (принтер, факс, копир)

Дополнительные сведения:

Ответственность, высокие коммуникативные навыки, заинтересованность в карьерном росте и повышении квалификации, стрессоустойчивость, целеустремленность. Успешно окончил программу обучения и развития уровня «Базовый» Школа Абонентского Обслуживания ОАО «МТС» Хобби – самообразование, литература

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто