Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3439931Обновлено 9 апреля
В избранные

Старший специалист

30 000 Р
Муж., 34 года (3 апреля 1984), высшее образование, женат, есть дети
Новосибирск
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
4 года и 3 месяца
апрель 2014 — н.в.
Ведущий Специалист группы обслуживания клиентов
ПАО МТС, Новосибирск, полная занятость
http://www.mts.ru
Телекомуникации
Выполнение KPI группы (более 100%), подбор персонала, адаптация и развитие персонала (составление индивидуального плана развития, предоставление обратной связи), проведение мастер классов и тренингов, решение вопросов претензионных клиентов, замещение руководителя группы, проведение ежегодных оценок сотрудников, административная работа (заполнение графиков, табелей, отчетности), разработка мероприятий на снижения оттока и повышение мотивации сотрудников, выполнение плана продаж при входящих звонках (более 120%), разработка скриптов, анализ достигнутых результатов, лидирующая группа по ЦКС - контроль дисциплины, работа с корпоративными и VIP клиентами. Обеспечение бесперебойной работы группы обслуживания клиентов центра клиентского сервиса 24/7. Взаимодействие со смежными подразделениями с целью обмена опытом, совместного достижения целей компании. Организация разработки и проведения мероприятий, направленных на улучшение результатов исследований удовлетворенности клиентов и достижение установленных показателей эффективности деятельности Центра Клиентского Сервиса компании. Обеспечение контроля выполнения функциональной деятельности смежных подразделений (аудит). Оперативное реагирование на любые изменения нагрузки на Центр Клиентского Сервиса и эффективное использование ресурсов ЦКС (технические и информационные) для обеспечения требуемого уровня доступности и качества сервиса, для предоставления своевременной, достоверной и полной информации по запросу Клиента. Формирование итоговой отчетности по результатам работы группы. Реализация плана адаптации, обучение и наставничества и развития специалистов группы в соответствии с нормативными документами. Проведение комплекса мероприятий для повышения вовлеченности, удовлетворенности персонала, а также для улучшения качественных и количественных показателей группы. Ведение внутренней корреспонденции.
9 месяцев
август 2013 — апрель 2014
Старший специалист отдела экспертного обслуживания
ПАО "МТС", Новосибирск, полная занятость
http://www.mts.ru
Экспертное обслуживание абонентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам сотовой связи, продажи на входящих. Решение претензионных обращений, ведение внутренней корреспонденции, отслеживание плановых показателей, обучение стажеров.
Обслуживание юридических лиц, VIP-клиентов.
1 год и 7 месяцев
февраль 2012 — август 2013
Старший Специалист Отдела Информационного обслуживания
ОАО «МТС», Новосибирск
http://www.mts.ru
Информационно-сервисное обслуживание абонентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам сотовой связи, продажи на входящих. Решение претензионных обращений, ведение внутренней корреспонденции, отслеживание плановых показателей, обучение стажеров.
Обслуживание юридических лиц, VIP-клиентов.
9 месяцев
июнь 2011 — февраль 2012
Специалист Отдела Информационного обслуживания
ОАО «МТС», Новосибирск
Информационно-сервисное обслуживание абонентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам сотовой связи, продажи на входящих. И. О. старшего специалиста: решение претензионных обращений, ведение внутренней корреспонденции, отслеживание плановых показателей.
9 месяцев
август 2009 — апрель 2010
Специалист Отдела Информационного обслуживания
ОАО "МТС", Санкт-Петербург, полная занятость
Прием и обработка телефонных обращений по вопросам информационно-сервисного обслуживания
• консультации абонентов по услугам мобильной связи
• информирование о тарификации услуг
• разъяснение рекламных акций компании
• сервисное обслуживание абонентов
• ведение статистики обращений абонентов
• работа с претензионными клиентами
1 год и 11 месяцев
август 2007 — июнь 2009
Помощник менеджера по продажам
Металликс, Санкт-Петербург, полная занятость
10 месяцев
октябрь 2006 — июль 2007
Кредитный специалист (менеджер по продажам банковских продуктов)
ООО "Хоум кредит энд финанс банк", Санкт-Петербург, полная занятость
Консультирование клиентов по продуктам банка и условиям предоставления потребительского, револьверного и наличного кредита. Оформление кредитов посредством ПК, в соответствии с существующими регламентами продуктов банка, формирование отчётности.
Телефонные переговоры, деловая переписка, работа с клиентами банка.
Высшее образование
2007
Санкт-Петербургская академия управления и экономики.
Бакалавр
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2013
«Успешное предложение»
Новосибирск
2013
«От идеи к продаже»
Новосибирск
2010
МТС
«Голос клиента»
Санкт-Петербург
2010
МТС
«Техника создания положительного эмоционального опыта при обращении клиента»
Санкт-Петербург
2007
Телефонные продажи
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность, высокие коммуникативные навыки, заинтересованность в карьерном росте и повышении квалификации, стрессоустойчивость, целеустремленность, быстрая адаптация под новые условия, умение работать с большим объемом информации. Активная жизненная позиция, участие в культурно-массовых мероприятиях компании.

Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet - уверенный пользователь.
Работа с оргтехникой (принтер, факс, копир)
Дополнительные сведения
Ответственность, высокие коммуникативные навыки, заинтересованность в карьерном росте и повышении квалификации, стрессоустойчивость, целеустремленность. Успешно окончил программу обучения и развития уровня «Базовый» Школа Абонентского Обслуживания ОАО «МТС»
Хобби – самообразование, литература
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по массовому подбору персонала, Инспектор ОК, Делопроизводитель, Специалист
25 000 Р
Инспекnор отдела кадров, HR менеджер (менеджер по персоналу), помощник директора, т\с "Карина"
Менеджер по продажам, Специалист по документообороту
25 000 Р
Менеджер оптовых продаж, ООО ТК "Электроника
Специалист
По договоренности
Мастер СМР, МУП ГОРВОДОКАНАЛ
Смотреть все резюме
Резюме № 3439931 в открытом доступе Последнее обновление 9 апреля, 09:58

Резюме

Старший специалист 30 000
Готов к командировкам.
Дата рождения: 3 апреля 1984, 34 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Новосибирск
04.2014—н.в.   4 года 3 месяца
Ведущий Специалист группы обслуживания клиентов
ПАО МТС, г. Новосибирск, полная занятость.
Выполнение KPI группы (более 100%), подбор персонала, адаптация и развитие персонала (составление индивидуального плана развития, предоставление обратной связи), проведение мастер классов и тренингов, решение вопросов претензионных клиентов, замещение руководителя группы, проведение ежегодных оценок сотрудников, административная работа (заполнение графиков, табелей, отчетности), разработка мероприятий на снижения оттока и повышение мотивации сотрудников, выполнение плана продаж при входящих звонках (более 120%), разработка скриптов, анализ достигнутых результатов, лидирующая группа по ЦКС - контроль дисциплины, работа с корпоративными и VIP клиентами. Обеспечение бесперебойной работы группы обслуживания клиентов центра клиентского сервиса 24/7. Взаимодействие со смежными подразделениями с целью обмена опытом, совместного достижения целей компании. Организация разработки и проведения мероприятий, направленных на улучшение результатов исследований удовлетворенности клиентов и достижение установленных показателей эффективности деятельности Центра Клиентского Сервиса компании. Обеспечение контроля выполнения функциональной деятельности смежных подразделений (аудит). Оперативное реагирование на любые изменения нагрузки на Центр Клиентского Сервиса и эффективное использование ресурсов ЦКС (технические и информационные) для обеспечения требуемого уровня доступности и качества сервиса, для предоставления своевременной, достоверной и полной информации по запросу Клиента. Формирование итоговой отчетности по результатам работы группы. Реализация плана адаптации, обучение и наставничества и развития специалистов группы в соответствии с нормативными документами. Проведение комплекса мероприятий для повышения вовлеченности, удовлетворенности персонала, а также для улучшения качественных и количественных показателей группы. Ведение внутренней корреспонденции.
08.2013—04.2014   9 месяцев
Старший специалист отдела экспертного обслуживания
ПАО "МТС", г. Новосибирск, полная занятость.
Экспертное обслуживание абонентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам сотовой связи, продажи на входящих. Решение претензионных обращений, ведение внутренней корреспонденции, отслеживание плановых показателей, обучение стажеров.
Обслуживание юридических лиц, VIP-клиентов.
02.2012—08.2013   1 год 7 месяцев
Старший Специалист Отдела Информационного обслуживания
ОАО «МТС», г. Новосибирск.
Информационно-сервисное обслуживание абонентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам сотовой связи, продажи на входящих. Решение претензионных обращений, ведение внутренней корреспонденции, отслеживание плановых показателей, обучение стажеров.
Обслуживание юридических лиц, VIP-клиентов.
06.2011—02.2012   9 месяцев
Специалист Отдела Информационного обслуживания
ОАО «МТС», г. Новосибирск.
Информационно-сервисное обслуживание абонентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам сотовой связи, продажи на входящих. И. О. старшего специалиста: решение претензионных обращений, ведение внутренней корреспонденции, отслеживание плановых показателей.
08.2009—04.2010   9 месяцев
Специалист Отдела Информационного обслуживания
ОАО "МТС", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Прием и обработка телефонных обращений по вопросам информационно-сервисного обслуживания
• консультации абонентов по услугам мобильной связи
• информирование о тарификации услуг
• разъяснение рекламных акций компании
• сервисное обслуживание абонентов
• ведение статистики обращений абонентов
• работа с претензионными клиентами
08.2007—06.2009   1 год 11 месяцев
Помощник менеджера по продажам
Металликс, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
10.2006—07.2007   10 месяцев
Кредитный специалист (менеджер по продажам банковских продуктов)
ООО "Хоум кредит энд финанс банк", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Консультирование клиентов по продуктам банка и условиям предоставления потребительского, револьверного и наличного кредита. Оформление кредитов посредством ПК, в соответствии с существующими регламентами продуктов банка, формирование отчётности.
Телефонные переговоры, деловая переписка, работа с клиентами банка.
Высшее (бакалавр)
2007
Санкт-Петербургская академия управления и экономики.
Факультет: Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Курсы и тренинги
2013
«Успешное предложение»
Новосибирск
2013
«От идеи к продаже»
Новосибирск
2010
МТС
«Голос клиента»
Санкт-Петербург
2010
МТС
«Техника создания положительного эмоционального опыта при обращении клиента»
Санкт-Петербург
2007
Телефонные продажи
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственность, высокие коммуникативные навыки, заинтересованность в карьерном росте и повышении квалификации, стрессоустойчивость, целеустремленность, быстрая адаптация под новые условия, умение работать с большим объемом информации. Активная жизненная позиция, участие в культурно-массовых мероприятиях компании.

Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet - уверенный пользователь.
Работа с оргтехникой (принтер, факс, копир)
Дополнительные сведения
Ответственность, высокие коммуникативные навыки, заинтересованность в карьерном росте и повышении квалификации, стрессоустойчивость, целеустремленность. Успешно окончил программу обучения и развития уровня «Базовый» Школа Абонентского Обслуживания ОАО «МТС»
Хобби – самообразование, литература