44741269Обновлено 7 сентябряБыл(а) вчера


Работа в Новосибирске / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки
39 лет (родился 01 декабря 1979), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист технической поддержки

полная занятость, не готов к командировкам
40 000

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • февраль 2011 – декабрь 2018
    • 7 лет и 11 месяцев

    Главный специалист отдела информационного и технического обеспечения

    ПАО «Бинбанк», Новосибирск
    Банки и финансы

    Обязанности:

    Функциональные обязанности:  Программное сопровождение рабочих мест: • Устанавливать, конфигурировать и настраивать операционную систему и стандартный набор ПО на рабочие места пользователей. • Устанавливать и настраивать нестандартное программное обеспечение по заявкам пользователей. • Контролировать установку программного обеспечения средствами автоматической установки, настраивать установленное ПО. • Настраивать работу пользователя, его профиль, при организации нового рабочего места, при переезде на другое рабочее место. • Поддерживать работоспособность, решать проблемы в работе локального ПО. • Решать проблемы в работе централизованного ПО, возникшие из-за проблем локального ПО. Привлекать к решению проблем профильных специалистов. • Консультировать пользователей по работе с ПО.  Аппаратная поддержка рабочих мест: • Контролировать соответствие техники принятому Стандарту. • Оформлять заявки на закупку новой техники и комплектующих. • Проводить диагностику и решение проблем в работе аппаратной части рабочих мест пользователей. • Производить замену комплектующих.  Материально-техническое обеспечение: • В составе комиссии, проводить инвентаризацию ТМЦ, ОС, в части ИТ оборудования. • Оформлять акты состояния техники. • Обеспечивать расходными материалами – организовывать закупки и заправки картриджей. • Организовывать доставку картриджей в удаленные офисы. • Устанавливать, подключать, конфигурировать МФУ, принтеры, сканеры. • Регистрировать оргтехнику на сервере MyQ, проводить подключение пользователей, регистрировать пользователей в адресной книге устройств. • Проводить мониторинг работы оргтехники средствами MyQ. • Проводить, по мере возможности, мелкий ремонт силами сотрудников Отдела. • Организовывать ремонт сторонними подрядчиками. Проводить предварительную диагностику, оформление заявок, контроль исполнения, получение, визирование, передачу счета на оплату.  Организация мероприятий по внедрению и соблюдению Политики информационной безопасности: • Устанавливать антивирусное ПО. • Контролировать работоспособность и актуальность обновлений антивирусного ПО. • Устранять неисправности в работе антивирусного ПО. • Производить удаление ПО в соответствии с указаниями УИБ.  Работа в OTRS, HP Service Desk: Оперативная обработка заявок
    • октябрь 2010 – февраль 2011
    • 5 месяцев

    Ведущий системный администратор

    «Холдинг Эр-телеком», Новосибирск
    Связь и телекоммуникации

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: Отчетность, заказ, формирование пакета документов для оплаты ИТ оборудования. Техподдержка пользователей филиала, в.т.ч. обслуживание удаленных рабочих мест.
    • декабрь 2008 – октябрь 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Системный администратор

    OOO «Евросеть-ритэйл», Новосибирск
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Выполнение функций по технической поддержки пользователей в полном объеме (консультирование, установка/обновление/удаление пользовательских приложений, тестирование и мелкий ремонт отдельных устройств), заведение учетных записей пользователей, выдача/учет прав доступа
    • ноябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий системный администратор

    ОАО КБ «Региональный кредит», Новосибирск
    Банки и финансы

    Обязанности:

    • Установка, обновление, настройка системного ПО на серверах и рабочих местах - ОС линейки Windows, пользовательских приложений (наложения пакетов обновлений и патчей, антивирусной защиты, мероприятий по обеспечению безопасности систем и сетей, управления пользовательскими бюджетами), выдача и учет прав доступа • Выполнение плановых работ по созданию и восстановлению архивных копий систем и комплексов ПО (регулярное архивирование данных, хранимых на серверах, снятие копий БД, организация работ по резервному копированию пользовательских данных.
    • апрель 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист отдела сопровождения филиалов Управления технического сопровождения Департамента информац

    ооо "Урса банк"
    Банки и финансы

    Обязанности:

    Координация деятельности сотрудников ИТ филиалов Банка, осуществление взаимодействия специалистов отделов ИТ филиалов и других подразделений Сопровождение и развитие информационных систем филиалов Банка, консультация специалистов филиалов по вопросам работы разработанного и внедренного программного обеспечения, подготовка сметы расходов на закупку и сопровождение новых версий ПО, средств разработки, необходимого оборудования для региональных подразделений Решение текущих вопросов, связанных с деятельностью закрепленных филиалов, контроль и анализ выполнения поставленных задач специалистов ИТ филиалов Обработка заявок в Service Desk Развитие корпоративной культуры в филиалах

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Переподготовка по специальности ИТ

    Новосибирский технический университет
    • 2008

    Курсы Управление и поддержка среды Microsoft Windows Server 2003

    Новосибирский технический университет

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Профессиональный пользователь ПК • Отличное знание аппаратной части компьютера • Знание операционных систем семейства Windows • Знание офисного пакета MS Office, Internet, E-mail • Администрирование антивирусного пакета Касперского • Администрирование Microsoft Windows Server 2003 (Active Directory), Exchange Server 2007. • Имею права категории «В», стаж вождения с 1998 года.

Водительские права

  • B — легковые авто