46622069Обновлено 18 октябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист по управлению персоналом
28 лет (родилась 07 мая 1991), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по управлению персоналом, директор / заведующий магазина, администратор

полная занятость, не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • ноябрь 2015 – апрель 2019
    • 3 года и 6 месяцев

    Администратор магазина

    ООО Алькор и Ко, Москва
    Торговля

    Обязанности:

    Планирование, составление и ведение рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала, проведение планерок, становление задач и личного плана каждого продавца, мотивация на повышение продаж и показателей магазина. Полное ведение всей документации, составление служебных писем. Работа с кассовой дисциплиной, прием и оформление возвратов, работа с рекламациями. Контроль пополнения и соблюдение мерчендайзинга магазина и коллекций, прием и выкладка товара, разбор поставок, проведение и участие в инвентаризациях. Работа с покупателями, профессиональная консультация, проведение мероприятий для повышения и выполнение плана продаж магазина. Работа с оптовыми продажами.

    Достижения:

    На протяжении работы в этой компании прошла дорогу по карьерной лестнице от продавца-консультанта до администратора за 3 недели. Так же являлась экспертом по уходу, экспертом по парфюмерии и представителем бренда Chanel. В 2016 году "Лучший продавец ", в 2016 году проводила адаптацию и полное обучение персонала в составе 30 человек для работы в новом флагманском магазине, в 2017 году лучший тренинг "Техника и этапы продаж". С 2018 года 4 приглашения на должность Заведующая магазином.
    • январь 2015 – июнь 2015
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО " СИТИ Эксклюзив" , Москва
    Предоставление услуг по проектированию и инженерному оснащению систем городского, промышленного и архитектурного освещения любой сложности.

    Обязанности:

    Административная поддержка офиса и руководителя. Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция. Контроль работы сотрудников ресепшен, клининговой службы, курьера. Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ. Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point).

    Достижения:

    Работая офис- менеджером, так же была помощником бухгалтера.
    • март 2013 – декабрь 2013
    • 10 месяцев

    Продавец-консультант

    Сеть бутиков детской премиальной одежды " Даниэль", Москва
    Розничная торговля.

    Обязанности:

    Консультирование покупателей, помощь в выборе товара. Работа с кассовой дисциплиной. Выполнение плана продаж, информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина, обеспечение порядка в торговом зале, выкладка товара (мерчендайзинг).

    Достижения:

    Самый большой чек "апрель 2013", приглашение на должность помощник менеджера.

Сертификаты, курсы

    • 2018

    Менеджмент- управление персоналом

    ООО "Алькор и Ко"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК: MSWORLD, EXCEL, INTERNET,1C Навык стажирования и управления персоналом. Организаторские навыки. Навык работы с клиентами, умение проявлять тактичность Умение работать с большим количеством документации. Навыки владения кассовой дисциплиной и кассовым аппаратом.

Дополнительные сведения:

Поставленная речь, презентабельный внешний вид, ответственная, пунктуальная, общительная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, инициативная, готова к выполнению любых задач, легко обучаемая.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме