33475005Обновлено 21 августаБыл(а) сегодня


Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист по персоналу
33 года (родилась 04 апреля 1986)
Новосибирск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по подбору персонала

удаленная работа, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • март 2016 – май 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Рекрутер

    Компания Чистая Вода, Новосибирск

    Обязанности:

    Обязанности: • Подбор персонала в отдел продаж. • Выбор каналов для поиска. • Проведение собеседований (телефонное, Skype), координация встреч заказчика с кандидатами. • Работа с ВУЗами и СУЗами по трудоустройству студентов.
    • февраль 2011 – февраль 2016
    • 5 лет и 1 месяц

    Специалист по подбору персонала

    Холдинговая компания «Домоцентр», Новосибирск

    Обязанности:

    Обязанности: • Подбор персонала (бухгалтерия, финансы, маркетинг, закупки, оптовые продажи, инженеры по технике безопасности и охране труда, IT-специалисты, секретариат, транспортный отдел, недвижимость, административно-хозяйственная часть). • Выбор оптимальных каналов для поиска (job-сайты, прямой поиск, газеты, листовки, бегущая строка, кадровые агентства, корпоративный портал, социальные сети). • Проведение собеседований (очное, групповое, телефонное, Skype). • Взаимодействие с заказчиками (директора департаментов и руководители отделов): согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение, утверждение размеров окладов для финальных кандидатов. • Отражение текущей работы по подбору и ведение отчетности в приложении 1С Подбор персонала. • Мониторинг рынка труда по всем регионам присутствия компании. • Формирование и защита бюджета для Новосибирских и региональных подразделений по статье «подбор персонала». • Ведение документооборота отдела в системе 1С Документооборот (согласование договоров и дополнительных соглашений о предоставлении услуг, проведение оплат). • Организация тренингов для сотрудников компании в офисе компании и в конференц-залах. Участие в проектах: • Централизация отдела подбора персонала (формирование единой базы поставщиков, предоставляющих услуги в сфере подбора по всем городам присутствия компании; разработка и внедрение регламента о предоставлении информации для формирования бюджета). • Оценка директоров розничных магазинов и оптовых филиалов по методике «360 градусов» (адаптация инструментария под задачи компании, наполнение «оценивающих» групп, инструктаж для участников процедуры, составление графика проведения оценки и контроль его соблюдения, техническая поддержка участников во время проведения оценки, консультирование директоров по составлению Индивидуальных планов развития по результатам оценки).
    • январь 2008 – декабрь 2010
    • 3 года

    Бухгалтер-кассир

    ООО «ТСД» (ТМ «ТехноСити»), Новосибирск

    Обязанности:

    Обязанности: • расчет покупателей, прием, выдача наличных денежных средств; • ведение и контроль первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, товарно-транспортные накладные); • инкассация денежных средств; • работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, журнала кассира-операциониста); • оформление потребительских кредитов.
    • март 2007 – декабрь 2007
    • 10 месяцев

    Менеджер Отдела привлечения клиентов

    Представительство ЗАО “Банк Русский Стандарт» в г. Новосибирск, Новосибирск

    Обязанности:

    Обязанности: • консультирование клиентов по продуктам Банка; • оформление потребительских кредитов и кредитных карт; • заключение договоров.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Место проживания: г. Бердск. Семейное положение: замужем, ребенок.