36156474Обновлено 3 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Строительство, проектирование, недвижимость / Специалист по недвижимости
48 лет (родилась 13 июня 1971), не состоит в браке, детей нет
Новосибирск, Октябрьская, готова к переезду: Севастополь, Ялта 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по недвижимости

полная занятость, готова к командировкам
70 000

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • май 2019 – работает сейчас
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО Лоял, Новосибирск
    Организация и проведение сделок с недвижимостью

    Обязанности:

    Организация и контроль процесса продаж; Выполнение планов продаж; Адаптация новых сотрудников; Организация входящего потока клиентов.
    • июнь 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист по продаже недвижимости

    Жилфонд
    Агентство недвижимости в Новосибирске и Новосибирской области

    Обязанности:

    - Поиск клиентов (покупатели/продавцы) - Подбор вариантов покупки недвижимости - Организация юридического сопровождения сделок - Помощь в продаже квартиры (оценка, презентация квартиры, подбор покупателей). - Оформление ипотеки, а также помощь в приобретении жилья с использованием средств материнского капитала, программы «Молодая семья» и других субсидий и т. д. - Мониторинг рынка недвижимости
    • октябрь 2013 – июнь 2017
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    Глобэкс Транс Лайн, Новосибирск

    Обязанности:

    - организация и контроль над деятельностью отдела персонала (4 чел в подчинении:специалист по кадрам, офис менеджер, курьеры); - организация обеспечения жизнедеятельности компании; - контроль ведения кадрового делопроизводства и делопроизводства компании; - подбор и адаптация персонала; - проведение перфоменса; - организация изготовления сувенирной продукции для клиентов и корпоративных подарков; - организация корпоративных мероприятий (определение тематики, составление смет, подбор помещения и площадок, организация всего необходимого для участников и гостей, оценка эффективности проведения мероприятий, привлечение ведущих, артистов, координация мероприятия, ведение документооборота); - организация тренингов для сотрудников компании. Цель поиска работы: интересные задачи, творческая самореализация, высокое финансовое вознаграждение.
    • август 2012 – июль 2013
    • 1 год

    Ведущий менеджер по персоналу филиала Северный

    ООО Патнер-маркет, Сургут

    Обязанности:

    - управление отделом (4 человека)(общая численность персонала 500 человек, территория в г. г. Сургут, Нижневартовск, Когалым); - планирование, организация и контроль подбора персонала, кадрового делопроизводства, обучения и адаптации в филиале Северный (. г. Сургут, Нижневартовск, Когалым); - подбор персонала на позиции ТОП с применение технологии прямого поиска (директор магазина, зав. производством и др); - контроль мотивационных показателей результативности по итогам работы (технологии KPI, SMART-показателей); - расчет премии, формировании приказов на выплату премии по результатам открытия новых магазинов; - консультирование руководителей по вопросам трудового права, внесения изменений в штатное расписание; - формирование кадрового резерва; - мониторинг рынка труда, анализ заработных плат; - организация подбора и обучения персонала при открытии новых торговых точек в ХМАО-Югра; - формирование бюджета отдела персонала; - формирование отчетности. Цель поиска новой работы - переезд в г. Новосибирск на постоянное местожительства.
    • август 2007 – июль 2012
    • 5 лет

    Руководитель отдела персонала филиала в г. Сургут

    ООО Оптима-сибирь Сургут, Сургут

    Обязанности:

    - деятельность компании - Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами на территории Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого АО); - руководство и планирование деятельности отдела персонала (общая численность филиала в г. Сургут - 250 чел., в подчинении 2 специалиста); - организация поиска и подбора персонала на удаленной территории (ХМАО, ЯНАО); - организация и контроль подбора, адаптации, кадрового делопроизводства вверенного филиала; - участие в разработке внутренних локальных документах (ВТР, Положение о персональных данных, Положение об оплате труда (разработка KPI-показателей), Положение об аттестации, Должностные инструкции и др.); - взаимодействие со СМИ по вопросам размещения рекламных материалов о вакансиях; - организация обучения торгового персонала; - контроль ведения табельного учета, заполнения KPI и SMART-показателей по итогам месяца; - организация и проведение ежегодной аттестации персонала подразделений филиала; - подбор персонала на руководящие позиции; - формирование бюджета расходов на персонал и контроль его исполнения; - организация корпоративных мероприятий филиала; - ведение отчетности; - взаимодействие с УФМС, оформление в штат нерезидентов, получения квот на нерезидентов. Цель поиска работы - карьерный рост.
    • июнь 2003 – август 2007
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель отдела персонала

    ЗАО Техносистема, Новокузнецк

    Обязанности:

    - общая численность работников компании 800 чел. (магазины строительно-отделочных товаров "Первомастер" и ГМ Доминго - на территории Новокузнецка (5 магазинов), Прокопьевск, Кемерово, Междуреченск; дистрибуция сети Mr Doors с подразделениями в г. г. Новокузнецк, Кемерово, Новосибирск, Барнаул; - планирование и координация работы отдела персонала (в подчинении 4 человека: менеджер по персоналу и менеджер по КДП (2 чел), тренинг-менеджер); - организация процесса поиска, подбора, найма и адаптации персонала, в т. ч. на руководящие должности; - аудит и контроль ведения кадрового делопроизводства; - формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва; - мониторинг рынка труда, анализ заработных плат, мониторинг рынка тренинговых услуг; - разработка и оформление локальных нормативных документов, участие в разработке систем мотивации; - организация проведения корпоративных мероприятий; - взаимодействие с проверяющими органами, участие в трудовых спорах; - формирование бюджета отдела персонала и контроль его исполнения; - консультирование руководителей по вопросам управления персоналом.

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Риэлтор - профессия и бизнес

    Евразийская Академия предпринимательства Союз застройщиков Геленджика
    • 2014

    Создание онлайн бизнеса с нуля

    Онлайн школа интернетмаркетинга Лос-Анджелес
    • 2006

    Секреты мотивации, или максимальное использование потенциала ваших сотрудников

    KRG training center Ivanova&Lebedeva

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Создание эффективной команды. Управленческие навыки. Планирование и бюджетирование. Эффективная технология подбора и оценки персонала. Работа на результат. Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и партнерами. Выявление потребности клиентов. Навыки активных прямых продаж

Дополнительные сведения:

Личные качества: Креативность, самостоятельность, способность генерировать идеи и вдохновлять окружающих, ответственность, пунктуальность, умение слушать и слышать, внимательность к деталям.

Водительские права

  • B — легковые авто