Дополнительные сведения:
Целеустремленная, стрессоустойчивая, готова к переработкам и большому объему работы.
Готова развиваться в новой сфере. Много идей и хочется найти им применения.
Говоря об обязанностях и достижениях невозможно описать все.
Есть стандартный перечень обязанностей, который должен знать и уметь применять в практике как обычный кадровик, так и руководитель.
Но, отличие хорошего руководителя от обычного состоит в том, что:
1. Каждое свое действие необходимо продумать и оценить конечный результат.
2. Он умеет быстро оценить ситуацию и найти выход из положения.
3. Он понимает каким нормативным актом необходимо воспользоваться или, как минимум, как адекватно донести информацию до юриста, чтобы получить консультацию
4. Он знает всех руководителей всех подразделений и с каждым из них он может договориться и добиться того результата, который ему необходим.
Я стремлюсь быть хорошим руководителем.