Новосибирск
Ваш город Новосибирск?
Резюме № 22002735
Обновлено 25 июня 2019
Превью фото соискателя
Специалист по КДП, оператор ПКБыла больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 15 ноября 1983), cостоит в браке, есть дети
Астраханьудаленная работаготова к переезду: Москва, Новосибирск  и ещё 3 городане готова к командировкам
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Июль 2013 – декабрь 2013
    • 6 месяцев

    Начальник отдела управления персоналом

    Астрахань

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме Подбор персонала
    • Июль 2013 – декабрь 2013
    • 6 месяцев

    Начальник отдела управления персоналом

    ПКФ "Фалкон", Астрахань
    Сеть магазинов розничной торговли

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме. Подбор персонала.
    • Май 2010 – июнь 2013
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель отдела кадрового администрирования

    ООО "Вайлдберриз", Москва

    Обязанности:

    Обязанности: КДП в полном объеме: 1. Прием на работу 2. Увольнение 3. Кадровое перемещение 4. Разработка ЛНА 5. Ведение табелей учета рабочего времени 6. Проверка листков нетрудоспособности. 7. Разработка методик по оптимизации работы головного офиса и регионов (150 городов). 8. Разработка штатного расписания 9. Подготовка графика отпусков 10. Прием сотрудников по договору ГПХ (около 150 человек в месяц)+ подготовка актов выполненных работ (ежемесячно) 11. Распределение задач между подчиненными и контроль за их выполнением (в подчинении 6 человек). 12. Разработка, совместно с руководителем отдела мотивации для сотрудников своего отдела. 13. Проведение собеседований с соискателями дя работы в своем отделе. 13. Подготовка списка для зарплатных карт. 14. Решение иных вопросов, возникающих в процессе работы
    • Март 2009 – май 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист по кадрам

    Астрахань

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме: - Приём, увольнение сотрудников; - Оформление б/л, - Ведение табеля учета рабочего времени (унифицированная форма Т-13); - Подготовка документов для оформления полисов ОМС; - Составление графика отпусков; - Разработка должностных инструкций, нового трудового договора; - Формирование личных дел (составление описи) - Проведение процедуры сокращения численности (штата); - Подготовка документов для пенсионного фонда; - Поиск персонала (служба занятости, размещение объявлений в интернете, сми) и проведение первичного собеседования. - Сдача отчета П-4 НЗ и П-4 в статистику
    • Апрель 2008 – март 2009
    • 1 год

    Начальник отдела управления персоналом

    ЗАО "Волга-Дончермет", Астрахань

    Обязанности:

    Поиск и подбор персонала: - Проведение собеседований; - Тестирований, таких как: MMPI, IQ, коммуникативные и организаторские способности. - Кадровое делопроизводство в полном объеме. - Заключение договоров на обучение сотрудников. - Работа с контрагентами (сотовая связь). - Подготовка документов для бухгалтерии для расчета заработной платы, выставление РКО на зарплату. - Составление отчетов для руководителя. - Мониторинг рынка труда и заработной платы.
    • Февраль 2007 – март 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь, инспектор отдела кадров

    Строительная компания "Фриз", Астрахань

    Обязанности:

    - Кадровое делопроизводство в полном объеме на 2 юридических лица. - Выполнений поручений директора. - Подготовка документов для участия в тендерах, - Приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распределение её по отделам.
    • Сентябрь 2006 – январь 2007
    • 5 месяцев

    Секретарь судебного заседания

    Ленинский районный суд г. Астрахани, Астрахань

    Обязанности:

    Ведение протоколов судебных заседаний, формирование гражданских дел, работа с корреспонденцией, выписка повесток.
    • Март 2003 – июнь 2003
    • 4 месяца

    Юрист

    Общество защиты прав потребителей, Астрахань

    Обязанности:

    Консультации, составление исковых заявлений, участие в судебных заседаниях, составление претензий.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Exsel, Internet, Outlook, 1C 7.7, 1С8 "Предприятие - Зарплата и управление персоналом, редакция 2.5", CRM, Гугл таблицы

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, стрессоустойчивая, готова к переработкам и большому объему работы. Готова развиваться в новой сфере. Много идей и хочется найти им применения. Говоря об обязанностях и достижениях невозможно описать все. Есть стандартный перечень обязанностей, который должен знать и уметь применять в практике как обычный кадровик, так и руководитель. Но, отличие хорошего руководителя от обычного состоит в том, что: 1. Каждое свое действие необходимо продумать и оценить конечный результат. 2. Он умеет быстро оценить ситуацию и найти выход из положения. 3. Он понимает каким нормативным актом необходимо воспользоваться или, как минимум, как адекватно донести информацию до юриста, чтобы получить консультацию 4. Он знает всех руководителей всех подразделений и с каждым из них он может договориться и добиться того результата, который ему необходим. Я стремлюсь быть хорошим руководителем.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 37 похожих резюме
Обновлено 19 февраляПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2006 – июль 2012
Обновлено 9 мартаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист службы технической поддержкиАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 июля 2023
no-avatar
Оператор ПКз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)СпециалистОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 января 2023Последнее место работы (7 лет и 12 мес.)Заведующий складомАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 18 марта 2022Последнее место работы (6 мес.)Оператор станка сверловочного, сборщик мебелиНоябрь 2016 – май 2017
Обновлено 16 декабря 2021Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Оператор ПКОктябрь 2007 – сентябрь 2013
Обновлено 27 апреля 2021Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Начальник приёма и отгрузки НПОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 3 сентября 2020
no-avatar
Оператор ПКз/п не указана
Последнее место работы (5 лет)Менеджер отдела привлеченияМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 26 мая 2020Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)БиблиотекарьЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 5 мая 2020Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Старший менеджер отдела продажФевраль 2011 – март 2016
Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор ПК

Смотрите также резюме