39064212Обновлено 1 августа 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист
26 лет (родилась 21 апреля 1993)
Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по кадрам

полная занятость, готова к командировкам
25 000

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • февраль 2017 – май 2017
    • 4 месяца

    Специалист отдела кадров

    Русич Маркет, Братск

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в системе 1C 7.7 ЗУП: Прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки, учет листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников организации, выдача справок о трудовой деятельности работников, копий трудовых книжек; Штат от 500 чел. Ведение (5 юр. лиц), владение ПК (1C 7.7, 8.2 ЗУП, Word, Excel).
    • август 2016 – март 2017
    • 8 месяцев

    Секретарь

    Русич Маркет, Братск

    Обязанности:

    Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя организации. Подготовка документы и материалов, необходимых для работы руководителя. Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать их качественное редактирование. Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовке ответов. Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Составлять по поручению руководителя письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний. Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе. Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводить текущую информацию в банк данных. Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Копировать документы на персональном ксероксе. Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив. Осуществлять контроль исполнения работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль. Вести контрольно-регистрационную картотеку.
    • март 2016 – август 2016
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам оборудования

    ОАО ЦМР, Братск

    Обязанности:

    Холодные звонки, подбор проекционного и интерактивного оборудования, создание коммерческих предложений, оформление договоров и сделок, ведение базы клиентов, создание рекламных материалов в Adobe Photoshop.
    • июнь 2012 – декабрь 2015
    • 3 года и 7 месяцев

    Продавец-консультант

    БНС Груп, ОАО

    Обязанности:

    Выявление потребностей клиента, предпродажная подготовка, работа с клиентом в кассовой зоне.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, 1C: Зарплата и кадры, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Уверенный пользователь ПК, Деловая коммуникация, Деловая переписка, Организация работы приемной

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчивая, спокойная, легко обучаемая. Уверенный пользователь ПК. Знание программ: 1С, Excel, Power Point, Word, Adobe Photoshop. Знание бухгалтерского учета, ТК РФ, кассовой дисциплины, делопроизводства.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение