5278435Обновлено 21 августа 2017Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
62 года (родился 09 марта 1957), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Новосибирск, Площадь Маркса
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по административно-хозяйственной деятельности

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • декабрь 2013 – июнь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер

    ГБУ "Агентство по печати и массовым коммуникациям Новосибирской области", Новосибирск

    Обязанности:

    Решение административно-хозяйственных вопросов, организация ремонта и эксплуатации зданий, организация снабжения необходимыми расходными материалами, инвентарем, организация и проведение мероприятий. Ведение переговоров и оформление договоров с поставщиками и подрядчиками. Работа с официальными сайтами в сфере закупок, (ФЗ-44) подготовка документации на проведение конкурсных процедур в сфере закупок товаров и услуг. Опыт работы контрактным управляющим, председателем аукционной комиссии, проведение котировок, аукционов.
    • февраль 2004 – декабрь 2013
    • 9 лет и 11 месяцев

    Заместитель директора по АХР

    Новосибирский городской педагогический лицей, Новосибирск

    Обязанности:

    Решение административно-хозяйственных вопросов, организация ремонта и эксплуатации зданий, подготовка и оформление право устанавливающих документов, организация снабжения необходимыми расходными материалами, инвентарем, организация и проведение мероприятий. Ведение переговоров и оформление договоров с поставщиками. Организация и контроль работы систем освещения, теплоснабжения, связи, пожаротушения, вентиляции, сигнализации, канализации, организация и проведение работ по устранению неисправностей. Работа с официальными сайтами в сфере закупок, подготовка документации на проведение конкурсных процедур в сфере закупок товаров и услуг. Опыт работы контрактным управляющим, председателем аукционной комиссии, проведение котировок, аукционов. Контроль за работой обслуживающего персонала, автотранспорта, осуществление анализа финансово-хозяйственной деятельности для выявления резервов, осуществления режима экономии, предупреждения непроизводительных расходов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы на руководящих административно-хозяйственных должностях, знание бюджета, экономики, организации управленческого и бухгалтерского учета, внутриведомственного контроля. Имею опыт руководства коллективом, формирования квалифицированной команды. Организации взаимодействия с контролирующими и административными органами, решения нестандартных проблем. Аттестация по противопожарной безопасности, санитарная книжка. Опыт организации работы офиса с «нуля». Мотивация сотрудников. Постановка задач и контроль их исполнения. Компьютерные навыки: Отличное знание офисной техники, компьютера -1С, Word, Excel.

Дополнительные сведения:

Трудолюбив, организован, требователен, стрессовоустойчив, люблю порядок и четкость в работе, квалифицированно активен, умею хранить служебную информацию, находить компромиссы, отличное знание компьютера, офисной техники, аттестация по противопожарной безопасности, санитарная книжка, автомобиль, права категории «В». Имею опыт руководства коллективом, организации взаимодействия с контролирующими и административными органами, решения нестандартных проблем.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме